Нужен совет или материал.Из немецкой книги выложенной неподалеку.
Коломенский тип 6. И какой то, видимо невский, товарняк.
Сомнительно всё это. Тендеры типов 7 и 26 отличаются, например шириной и емкостью баков, базой. А по данным из альбома ЮЗЖД, тендер от типа 6 длинней товарных по раме почти на 100 мм, больше база примерно на 50 мм, он на тонну с лишним тяжелей. Вот только ширина не указана.Да всё норм там с тендером. Они были одинаковые дл одного времени производства пассажирских и товарных паровозов. Они действительно были уже. У них была такая же выступающая площадка вокруг тендера, как и у будки.
Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть и слушай внимательно что тебе здесь гуру по коломенским машинам говорят!Сомнительно всё это. Тендеры типов 7 и 26 отличаются, например шириной и емкостью баков, базой. А по данным из альбома ЮЗЖД, тендер от типа 6 длинней товарных по раме почти на 100 мм, больше база примерно на 50 мм, он на тонну с лишним тяжелей. Вот только ширина не указана.Да всё норм там с тендером. Они были одинаковые дл одного времени производства пассажирских и товарных паровозов. Они действительно были уже. У них была такая же выступающая площадка вокруг тендера, как и у будки.
Ой, да ладно тебе Ну подумаешь, не посмотрел в коломенскую книгу и огульно выразился , с кем не бывает!Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть...
Не удивительно что у типов 6 и 12 одинаковые тендера. Что то, что другое - копипаста паровозов Шварцкопф. и тендер там соответсвующий. На ЮЗЖД были аналогичные паровозы и Невского завода и собственно Шварцкопф, с точно таким же тендером. Только жаль данных от этого больше не становится.Ой, да ладно тебе Ну подумаешь, не посмотрел в коломенскую книгу и огульно выразился , с кем не бывает!Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть...
Ну посмотрел в Коломенскую книжку. На Киево-Брестскую ж.д, вошедшую в состав Ю-З ж.д. были отправлены паровозы 6 типа 1-2-0 и через пару лет 12 типа 0-3-0. У них должны быть тендера одинаковые. Дороги в то время, когда заказывали паровозы на одном заводе, получали паровозы с одинаковыми тендерами. Вообще обычно это специально оговаривалось. В то же время паровозы типа 6 для Лозово-Севастопольской ж.д. поставлялись одновременно с типом 7 0-3-0 для этой дороги. У них могли быть другие тендера. Но тип 7 не поставлялся на Киево-Брестскую и др. дороги, вошедшие в состав Ю-З ж.д.
Поэтому хочется понимания, на какую дорогу делается модель?
Далее мне вообще не понятно, при чём здесь 26 тип??? Это вообще на 9 лет позже (т.е. уже другое время производства паровоза) и Закавказская дорога (и больше никуда не поставлялись) Вполне естественно, что там тендер другого типа.
З.Ы. А то, что размера нет - меня никогда не останавливало. Он легко вычисляется по пропорциям. Хуже то, что на старых чертежах и схемах ошибки - частое явление, приходится все перепроверять.
По коломенским паровозам есть более понятная книга, чем Раков.Тип 6
Может кто-нибудь подсказать. Чей паровоз? У Ракова, эта фотография подписана как Бс Московско-Рязанской. Хотя страницей выше написано, что номера машин этой дороги 109-112. А еще чуть выше, того же года выпуска, паровозы Киево-Брестской дороги, №№14-21, но без указания серии.
Спасибо. Это и интересовало.на Киево-Брестской ж.д. эти паровозы имели серию Б.
« Паровозы