Паровоз 0-5-0 серии Эр

Первое новое сообщение

21.Pawel_M » Пт окт 19, 2012 12:16 pm

А для приграничных участков колеи 1524 мм, принадлежавших PKP, паровозы серии Эр строили? Иными словами, были ли такие паровозы в парке PKP?
Были, но не серии Эр.
Например - для транспорта вагонов деланных на заводе в г. Эльбляг построено специально для колеи 1524 два паровоза серии ТКт48. Они обслуживали линию до границы в Багратионовске (Калининградская Область).
Тоже (мне кажется) все Эр выработанные в Познане, шли по колеи 1435 (на переменных колёсных парах) в г. Эльбляг и там на заводе были передаванные на колей 1524 мм.

Для маневров на станциях на границе (Малашевиче, Медыка) были около 50-тых годов переданные на колей 1524 паровозы серии Ту23, у которых было просто поменать колёсные пары с 1435 на 1524.
У паровозов Ту23 разработанных инж. В. Лопушинским (конструктором тоже русских серий) была бозможность передачы - потому, что Лопушинский и правительство ПКП думали продавать (экспортировать) их в Россию (но это не удалось).
Один, передан на колей 1524 остался и тепер стоит в музейном депо в г. Скерневице в коллекции Польского Общества Любителей Железных Дорог. На тендере имеет тоже абтосцепку - как видно на фото.

С уважениэм П.
Вложения

DSC_3971m.JPG

Цитата

Аватара пользователя 22.Сергей Т. » Пн окт 29, 2012 11:14 am

Эр791-81 Щербинка, 2012. Автор: Юрий Барановский

P1130938.JPG

P1130939.JPG

P1130940.JPG

Цитата

23.Олег С. » Пн ноя 12, 2012 4:16 pm

:)
Вложения

Эр 760-06.jpg

Эр 770-44.jpg

Паровоз серии Эр.jpg

Тендер Эр..jpg

0_7dbce_738f7c34_orig.jpg

0_7dbcf_2cc6f9d8_XXL.jpg

0_7dd6a_e3d7d0e8_orig.jpg

Эр739-93.jpg

Последний раз редактировалось Олег С. Пн мар 04, 2013 10:36 pm, всего редактировалось 4 раза.
Цитата

Аватара пользователя 24.Сергей Т. » Вт янв 15, 2013 2:47 am

Эр750-04 Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.

Er750-04 (1) 3.1.13.JPG

Er750-04 (2) 3.1.13.JPG

Er750-04 (3) 3.1.13.JPG

Er750-04 (4) 3.1.13.JPG

Цитата

Аватара пользователя 25.Серокой » Вт мар 12, 2013 11:36 am

Взято здесь: http://ikop.narod.ru/tie/isakogor.html

"Со слов того же дежурного, эти останки используются депо как котёл-утилизатор нефтепродуктов и промасляной ветоши. "
Вложения

Er762-27_1.jpg

Er762-27_3.jpg

Er762-27_6.jpg

Цитата

Аватара пользователя 26.dednichipor » Вт мар 12, 2013 11:45 am

Глядя на эти фотографии вспомнились слова из песни Макаревича:

...С болью в душе понял я вещь одну,
Чтобы не стать этаким вот музеем,
В нужный момент лучше пойти ко дну.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

27.Koivisto » Вт мар 12, 2013 8:08 pm

Эту тему нужно разделить на три раздела:

- довоенные советские Эр,
- военные Эр Коломенского завода,
- импортные Эр послевоенного периода.

Это разные машины - Макарова почитайте.
Цитата

28.Mister Rico » Вт мар 12, 2013 10:16 pm

Два тендера и Д1.
Вложения

SAM_7513.JPG

SAM_7516.JPG

SAM_7518.JPG

SAM_7519.JPG

SAM_7521.JPG

Цитата

Аватара пользователя 29.Ь-2021 » Вс апр 07, 2013 7:47 pm

Эр774-38 без тендера
Вложения

20130407_131757.jpg

20130407_131839.jpg

Цитата

Аватара пользователя 30.Ь-2021 » Пт апр 12, 2013 11:01 am

Стяжной ящик
Вложения

20130407_132030.jpg

20130407_132047.jpg

20130407_132056.jpg

20130407_132102.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Паровозы