Паровозы тип 63/65

Первое новое сообщение

21.DmitriSkif » Пн янв 25, 2016 9:33 am

Можно увидеть превью чертежей из Самары? Сколько будет стоить их заказать - мне это проблематичнее сделать?
Цитата

22.Р.М. » Пн янв 25, 2016 10:08 am

Цены в Самарском архиве большие, пару лет назад кто-то здесь их озвучивал. Но если есть вообще ВОЗМОЖНОСТЬ получить чертежи, то вопрос цены вторичен. Вот на 157-й даже такой возможности нет.
Превью чертежей - откуда бы им взяться? На сайте архива их нет, у меня их нет. Если хотите, то погуглив можно найти адрес Самарского архива с контактами, можно позвонить или по почте сделать запрос, ранее они присылали людям копии описей дел с чертежами. Ориентироваться можно по номеру заводского типа. Пришлют содержание дела с названиями чертежей, выбираем чертежи и делаем заказ. Вопрос в том, ЗАЧЕМ нужны чертежи. Если просто чтоб "было", то дороговизна их получения охладит пыл, а значит оно не надо.
Мне сейчас предстоит процедура таким образом заказать чертежи на 62-й тип. Копии описей дел я получил от знакомого.
Цитата

Аватара пользователя 23.dednichipor » Пн фев 01, 2016 11:38 pm

Отсюда :arrow: https://pastvu.com/p/298368

ЛК-01 (1).jpg

ЛК-01(2).jpg

Первый состав готов отправиться со станции "Родина".
Паровоз серии "Лазарь Каганович", Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород 8 ноября 1939 г.
Ровно в 14 часов была перерезана красная ленточка, протянутая через полотно детской железной дороги, и путь был открыт. Начальник станции «Родина», ученица 8-го класса Рахиль Шнейдер дала знак к отправлению, и машинист Женя Герман под звуки духового оркестра повел в путь свой первый состав из 6 вагонов, заполненный пассажирами. Через 32 минуты, пройдя 9 километров, поезд прибыл на конечную станцию «Счастливая».
После отправления первого «правительственного» поезда было организовано катание детей. Открытие стало настоящим подарком детям г.Горького к празднику, его трансляция осуществлялась по городскому радио и радиосвязи детской железной дороги...
Добавил описание.
Последний раз редактировалось dednichipor Ср фев 03, 2016 4:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

24.DmitriSkif » Вт фев 02, 2016 8:10 am

Редкие фото! А за доказательства того, что на "Родине" до войны был поворотный круг я бы, наверное, удавился! :twisted:
Цитата

25.Koivisto » Вт фев 02, 2016 4:39 pm

Ищите немецкую аэрофотосъемку Горького довоенного периода или времен войны (с самолетов-разведчиков). В интернете такие вещи иногда встречаются. Поворотный круг должен быть виден.
Цитата

26.DmitriSkif » Вт фев 02, 2016 4:47 pm

Согласен с вами! Попробую, идея действительно здравая.
Цитата

27.yurinn » Вт ноя 29, 2016 8:34 pm

А почему эти локи назвали "Паровоз серии "Лазарь Каганович", если просто на серию 36 наварили капот по дизайну паровоза "2-3-2"?
Цитата

Аватара пользователя 28.Иван Андреев » Вт ноя 29, 2016 11:24 pm

Никакой серии там и не было, это один единственный так обкапотили.
А почему Каганович? Так он же в то время был Накомом ПС, вот и прогнулись.
То что ФД, ИС, СО назывались в честь деятелей Вас не удивляет? Время такое было...
Цитата

29.DmitriSkif » Чт дек 01, 2016 7:33 pm

Не единственный, а две штуки. ЛК-01 и ЛК-02. На довоенных фотографиях ясно видно, что паровозов у дороги - как минимум два.

После войны с ЛК-02 капоты сняли, позже предпринимали попытку окапотить 157-ой, но насколько мне известно, в металле эта идея не воплощалась и 157-ой по Горьковской ДЖД ездил практически в первозданном виде.
Цитата

Аватара пользователя 30.Иван Андреев » Пт дек 02, 2016 2:17 am

Мей би... Но я никогда не встречал снимка, на которм видна надпись ЛК-02.
Цитата
Поле сортировки

« Узкая колея