Можно определить по номерам (от 1 до 250 и от 9301 до 9330 - серия Еф, от 251 до 350 и от 401 до 406 - Ес, от 9001 до 9050 - Ек, от 501 до 1080 - Ел, от 2001 до 4260 - Еа, Ем и Емв). Если и номеров не разобрать, тогда можно все свалить, скажем, в тему по Еа и Ем, а оттуда, в случае чего, модераторы их потом перекинут в другое место...Написано белым по чёрному: 50.320
есть еще фотки, тип Е(индекс неразборчиво), поэтому непонятно куда класть.
Зато наши Е (во всяком случае, Еа) имеют к Райчихинску самое прямое отношение, т.к. они работали там, по крайней мере, до 80-х годов. Речь, насколько я понял, была именно об этом.Никакого отношения к нашим Е не имеет.
Перевод Гугл:57 2448 wurde 1921 als "HALLE 5496" in Dienst gestellt. 1945 stand sie in Beroun/CSSR (nahe Prag) abgestellt (Foto). 1951 wurde sie in den Bestandslisten der Sowjetunion als TM-2448 geführt und am 11.08.1956 ausgemustert. (1945) Foto: Slg. Johannes Glöckner
Фото не очень четкое, но на будке, вероятно, нанесена эмблема МПС, а перед номером добавлен буквенный индекс. Обозначенный в описании индекс "ТМ", скорее всего ошибочная транскрипция индекса "ТЩ". На момент "внесения в списки СССР" в 1951-м году, индекс, вероятнее всего, был уже "ТЩ". Но индекс перед номером на данном фото, сделанном в 1945-м году, может быть как "ТЮ", так и "ТЩ" - качество фотографии, к сожалению, не позволяет судить об этом со всей определенностью.57 2448 был введен в эксплуатацию в 1921 году как «HALLE 5496». В 1945 году стоял в Бероуне / ЧССР (недалеко от Праги) (фото). В 1951 году он был внесен в список Советского Союза как TM-2448 и списан 11.08.1956. (1945) Фото: Coll. Johannes Glöckner
Насколько можно судить по фото, похоже, что там все буквы заглавные...А почему бы не быть надписи Tro, как на фронтонной крышке?
Hanomag (49)
Werbekarte der pr. G 10 "5494 Saarbrücken" (Baureihe 57.10) der Fa. HANOMAG. Die Lok kam als Waffenstillstands- bzw. Reparationsabgabe als "5039" (später 5-B 39 )zur P.L.M.. Bei der SNCF erhielt sie zuerst die Nummer 5-050 B 39, später in der Region Est die 1-050 B 539. Sie wurde am 04.02.1950 in Thionville (Diedenhofen) ausgemustert. (1918) Foto: Hanomag, Slg. Johannes Glöckner
Ханомаг (49)
Рекламная открытка пр. G 10 "5494 Саарбрюккен" (серия 57.10) от HANOMAG. Локомотив пришел к PLM в качестве платы за прекращение огня или репарации как "5039" (позднее 5-B 39). В SNCF ему был присвоен номер 5-050 B 39, позднее в регионе Est 1-050 B 539. Вы был уволен 4 февраля 1950 года в Тионвиле (Диденхофен). (1918) Фотография: Hanomag, Коллекция Йоханнеса Глекнера
UPD. Обновил фотографии. С мобилки при выкладывании на форум фотки почему-то сжимаются...Hanomag (44)
Die pr. G 10 (Baureihe 57.10) "5494 Saarbrücken" in einer Werbepostkarte von HANOMAG. (1918) Foto: Hanomag, Slg. Johannes Glöckner
Ханомаг (44)
Пр. G 10 (серия 57.10) «5494 Саарбрюккен» в рекламной открытке от HANOMAG. (1918) Фотография: Hanomag, Коллекция Йоханнеса Глекнера
« Паровозы