Здесь в тему 18-метровых вагонов запихнуто все, что угодно, включая салон-вагоны и вообще любые 4-х осные вагоны. Нельзя же устраивать из раздела помойку. Кроме того, у фото есть подписи и авторы. Место съемки и подпись зачастую не менее важны, чем само изображение.
Цитата
Леонидыч, если знаешь, ткни пальцем, или ещё чем-нить. А по результатам комментариев, разнесём в соотв. темы.
Цитата
Хорошо сказано -ткни, а как, если тут через один идут либо салоны, либо 20,2 м, либо Рязано-уральцы, либо то, что мы еще не можем точно идентифицировать. Салоны можешь вычислить и так - с одним тамбуром и с большими окнами в противоложной торцевой стене. Где с машины кино снимают - рязано-уралец, скорее всего (но то, что не 18 метров это точно). Вообще не нужно постить такими группами фото. Лучше по одному, тогда и комментить проще.
Цитата
Да...
Или кликаешь правой мышью по картинке и выбираешь "свойства картинки", если ИЕ; или "информация об изображении", если "лиса". Там будет адрес превьюшки с 1 на конце. Вот его выделяешь и копируешь в тег (img)(/img); кнопка "img" - над полем ввода текста.
Цитата
Р.М. » Ср авг 15, 2012 8:29 pm
Тему оставьте как есть и не надо в ней ничего тасовать, так нормально будет.
В первой половине следующего года ожидается выход в свет книги по истории вагоностроения на Коломенском заводе (3-й том "Вагоны"; 1-й по паровозам и 2-й по тепловозам уже вышли), где будут освещены все основные факты вагоностроения в России вообще на основе документальных данных (до 1930г.). В ней интересующиеся найдут ответы на множество вопросов, которые задаются здесь в темах по старым пассажирским вагонам, и ответов на которые нет ни в Мокршицком, ни в Шадуре. Именно поэтому я воздерживаюсь от комментариев в темах по пассажирским вагонам довоенного периода.
Цитата
D-S » Чт авг 16, 2012 8:40 pm
Последняя фотка - это к тому изображению, которое я посчитал сибирским поездом в соседнем посте. Вместе - это ТОЧНО сибирский поезд:
Вложения
Цитата