Практическая выставка - семинар "Модуль-Мастер 2017" Второй Съезд (апрельский)
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Практическая выставка - семинар "Модуль-Мастер 2017" Второй Съезд (апрельский)
Если есть централизованное управление движением на макете, то эти составы вполне можно распихать по боковым путям станций и выпускать по графику.
Но это, во-первых, подразумевает наличие поездного диспетчера (и связи станций с ним), а работа диспетчера — «бумажная» (ну или компьютерная) и весьма напряжённая, а во-вторых — подчинение дежурных по станциям поездному диспетчеру, чёткие и своевременные доклады и выполнение его приказов.
Хотя и при такой организации
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Практическая выставка - семинар "Модуль-Мастер 2017" Второй Съезд (апрельский)
так про то и речь - посмотри фото НО-модулей - боковые пути есть только на центральной станции Толи Кужуховского (один из них длинный тупиковый по внутреннему радиусу) и один длинный обгонный на двухпутной разворотной петлеrailmodel писал(а): ↑Вт апр 25, 2017 10:43 pmЕсли есть централизованное управление движением на макете, то эти составы вполне можно распихать по боковым путям станций и выпускать по графику.
Но это, во-первых, подразумевает наличие поездного диспетчера (и связи станций с ним), а работа диспетчера — «бумажная» (ну или компьютерная) и весьма напряжённая, а во-вторых — подчинение дежурных по станциям поездному диспетчеру, чёткие и своевременные доклады и выполнение его приказов.
Хотя и при такой организациитеневой вокзалскрытая станция не помешает.
И этого было крайне недостаточно
У ТТшников и того меньше - такая же петля с обгонным путём длиной 6 метров и пара боковых путей по 1,7 м на полустанке - распихать мегасоставы по 17-18 пасс вагонов абсолютно некуда
На модулях нет смысла теневик закапывать под землю и тем самым усложнять его эксплуатацию - проще его поставить не на самом парадном месте
Русскому человеку автоматика не помеха!