Модель паровоза Ша
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель паровоза Ша
Поймал...
Вот модель Ша-1 приписки Окт.ж.д. Эта модель доработана мной примерно 2 года назад, тоже по фотографиям.
Тендер в процессе постройки: Модель в процессе покраски:
Вот модель Ша-1 приписки Окт.ж.д. Эта модель доработана мной примерно 2 года назад, тоже по фотографиям.
Тендер в процессе постройки: Модель в процессе покраски:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Модель паровоза Ша
Скорее - сливная.dednichipor писал(а):...Это что Заливная горловина ...старина_U писал(а):...приёмный горшок...
Внизу приделывается к бочке - доп. подогрев мазута, чтоб не загустел по пути к форсункам. У него есть ещё запорно-регулирующий краник.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель паровоза Ша
А это фотографии уже готовой модели Ша-1. Некоторые из них были опубликованы в Л/т. Оговорюсь сразу: вентиль отбора пара который сейчас находится на дымовой коробке модели был в последующем перенесён на соответствующее место.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель паровоза Ша
Тогда я совсем запутался Она где находится сверху или снизустарина_U писал(а):...сливная.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Модель паровоза Ша
Снизу, под бочкой, ближе к контрбудке.
У Ша-1 надпись спереди и сзади на буферный брус лепить надо было. Или фотографии есть?
Чей он был приписки?
Из ховринских, вроде как на шариках ездили Жариков, Черников-старший (мабута) и Благов. Первые двое мне говорили, а про последнего слышал.
У Ша-1 надпись спереди и сзади на буферный брус лепить надо было. Или фотографии есть?
Чей он был приписки?
Из ховринских, вроде как на шариках ездили Жариков, Черников-старший (мабута) и Благов. Первые двое мне говорили, а про последнего слышал.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель паровоза Ша
Теперь понял, её не видно.
Ша-1 был приписки Окт.ж.д. вот фото: http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... fullsize=1 Фотографий паровозов Ша с надписями на буферных брусьях нет.
Ша-1 был приписки Окт.ж.д. вот фото: http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... fullsize=1 Фотографий паровозов Ша с надписями на буферных брусьях нет.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Модель паровоза Ша
От себя добавлю, что промежуточные крепления поручней к бочке ( по два с каждой стороны ) Юра позднее добавил.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Модель паровоза Ша
Юра,вся электрическая проводка должна быть в трубах,по технике электробезопасности,плюс коробки .Наверху на бочке видно будет,хорошо видно будет на тендере у буферного бруса(разводка к фонарям)
Зы:Хотя и так шикарно сделано,мне так не сделать. Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель паровоза Ша
Олег, спасибо что заставил меня обратить внимание на ёмкость на тендере. Эту "проводку" пришлось удалить. Там должны быть: поручни с обеих сторон ёмкости, чтоб было за что держаться находясь на тендере.
Изготовил 8 деталей крепления перил, по 4 на каждую сторону. Из медной проволоки, расплющив, рассверлив и обработав до нужной формы. После, пропустил латунный пруток и паял в заранее приготовленном кондукторе: Теперь ёмкость выглядит вот так: Также изготовил контрбудку и подножки для подъёма на палубу тендера:
Изготовил 8 деталей крепления перил, по 4 на каждую сторону. Из медной проволоки, расплющив, рассверлив и обработав до нужной формы. После, пропустил латунный пруток и паял в заранее приготовленном кондукторе: Теперь ёмкость выглядит вот так: Также изготовил контрбудку и подножки для подъёма на палубу тендера:
- ho-oleg
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Модель паровоза Ша
Приветствую сообщество.
Дополнительно к информации об оригинале данного паровоза могу сообщить, что он сначала трудился на территории бывшей Эстонской ССР, затем был передан в Латвию, где его последний машинист сфотографировал для семейного альбома. Т.к. уже были чуть ли не 70 годы, то у человека была цветная фотопленка. Фотография любезно предоставлена Томсом Альтсбергом, из его личной коллекции.
Дополнительно к информации об оригинале данного паровоза могу сообщить, что он сначала трудился на территории бывшей Эстонской ССР, затем был передан в Латвию, где его последний машинист сфотографировал для семейного альбома. Т.к. уже были чуть ли не 70 годы, то у человека была цветная фотопленка. Фотография любезно предоставлена Томсом Альтсбергом, из его личной коллекции.