Модель паровоза Ша

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель паровоза Ша

#21 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Поймал...
Вот модель Ша-1 приписки Окт.ж.д. Эта модель доработана мной примерно 2 года назад, тоже по фотографиям.
Тендер в процессе постройки:
P1010034.JPG
P1010035.JPG
Модель в процессе покраски:
P1010130.JPG
P1010131.JPG
P1010132.JPG
P1010133.JPG
P1010134.JPG
P1010135.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Модель паровоза Ша

#22 Непрочитанное сообщение старина_U »

dednichipor писал(а):...
старина_U писал(а):...приёмный горшок...
Это что :?: Заливная горловина :?: ...
:D Скорее - сливная.
Внизу приделывается к бочке - доп. подогрев мазута, чтоб не загустел по пути к форсункам. У него есть ещё запорно-регулирующий краник.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель паровоза Ша

#23 Непрочитанное сообщение dednichipor »

А это фотографии уже готовой модели Ша-1. Некоторые из них были опубликованы в Л/т. Оговорюсь сразу: вентиль отбора пара который сейчас находится на дымовой коробке модели был в последующем перенесён на соответствующее место.
P1010162.JPG
P1010163.JPG
P1010164.JPG
P1010165.JPG
P1010166.JPG
P1010167.JPG
P1010168.JPG
P1010173.JPG
P1010175.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель паровоза Ша

#24 Непрочитанное сообщение dednichipor »

старина_U писал(а):...сливная.
Тогда я совсем запутался :!: Она где находится сверху или снизу :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Модель паровоза Ша

#25 Непрочитанное сообщение старина_U »

Снизу, под бочкой, ближе к контрбудке.

У Ша-1 надпись спереди и сзади на буферный брус лепить надо было. Или фотографии есть?
Чей он был приписки?
Из ховринских, вроде как на шариках ездили Жариков, Черников-старший (мабута) и Благов. Первые двое мне говорили, а про последнего слышал.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель паровоза Ша

#26 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Теперь понял, её не видно.

Ша-1 был приписки Окт.ж.д. вот фото: http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... fullsize=1 Фотографий паровозов Ша с надписями на буферных брусьях нет.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Модель паровоза Ша

#27 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

От себя добавлю, что промежуточные крепления поручней к бочке ( по два с каждой стороны ) Юра позднее добавил.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Модель паровоза Ша

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

Юра,вся электрическая проводка должна быть в трубах,по технике электробезопасности,плюс коробки .Наверху на бочке видно будет,хорошо видно будет на тендере у буферного бруса(разводка к фонарям)
1.jpg
Зы:Хотя и так шикарно сделано,мне так не сделать. :oops:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 431 раз

Re: Модель паровоза Ша

#29 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Олег, спасибо что заставил меня обратить внимание на ёмкость на тендере. Эту "проводку" пришлось удалить. Там должны быть: поручни с обеих сторон ёмкости, чтоб было за что держаться находясь на тендере.
Изготовил 8 деталей крепления перил, по 4 на каждую сторону. Из медной проволоки, расплющив, рассверлив и обработав до нужной формы. После, пропустил латунный пруток и паял в заранее приготовленном кондукторе:
P1030431a.JPG
Теперь ёмкость выглядит вот так:
P1030436a.JPG
Также изготовил контрбудку и подножки для подъёма на палубу тендера:
P1030435a.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Модель паровоза Ша

#30 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Приветствую сообщество.
Дополнительно к информации об оригинале данного паровоза могу сообщить, что он сначала трудился на территории бывшей Эстонской ССР, затем был передан в Латвию, где его последний машинист сфотографировал для семейного альбома. Т.к. уже были чуть ли не 70 годы, то у человека была цветная фотопленка. Фотография любезно предоставлена Томсом Альтсбергом, из его личной коллекции.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»