Паровозы тип 63/65
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Можно увидеть превью чертежей из Самары? Сколько будет стоить их заказать - мне это проблематичнее сделать?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы тип 63/65
Цены в Самарском архиве большие, пару лет назад кто-то здесь их озвучивал. Но если есть вообще ВОЗМОЖНОСТЬ получить чертежи, то вопрос цены вторичен. Вот на 157-й даже такой возможности нет.
Превью чертежей - откуда бы им взяться? На сайте архива их нет, у меня их нет. Если хотите, то погуглив можно найти адрес Самарского архива с контактами, можно позвонить или по почте сделать запрос, ранее они присылали людям копии описей дел с чертежами. Ориентироваться можно по номеру заводского типа. Пришлют содержание дела с названиями чертежей, выбираем чертежи и делаем заказ. Вопрос в том, ЗАЧЕМ нужны чертежи. Если просто чтоб "было", то дороговизна их получения охладит пыл, а значит оно не надо.
Мне сейчас предстоит процедура таким образом заказать чертежи на 62-й тип. Копии описей дел я получил от знакомого.
Превью чертежей - откуда бы им взяться? На сайте архива их нет, у меня их нет. Если хотите, то погуглив можно найти адрес Самарского архива с контактами, можно позвонить или по почте сделать запрос, ранее они присылали людям копии описей дел с чертежами. Ориентироваться можно по номеру заводского типа. Пришлют содержание дела с названиями чертежей, выбираем чертежи и делаем заказ. Вопрос в том, ЗАЧЕМ нужны чертежи. Если просто чтоб "было", то дороговизна их получения охладит пыл, а значит оно не надо.
Мне сейчас предстоит процедура таким образом заказать чертежи на 62-й тип. Копии описей дел я получил от знакомого.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Паровозы тип 63/65
Отсюда https://pastvu.com/p/298368
Добавил описание.Первый состав готов отправиться со станции "Родина".
Паровоз серии "Лазарь Каганович", Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород 8 ноября 1939 г.
Ровно в 14 часов была перерезана красная ленточка, протянутая через полотно детской железной дороги, и путь был открыт. Начальник станции «Родина», ученица 8-го класса Рахиль Шнейдер дала знак к отправлению, и машинист Женя Герман под звуки духового оркестра повел в путь свой первый состав из 6 вагонов, заполненный пассажирами. Через 32 минуты, пройдя 9 километров, поезд прибыл на конечную станцию «Счастливая».
После отправления первого «правительственного» поезда было организовано катание детей. Открытие стало настоящим подарком детям г.Горького к празднику, его трансляция осуществлялась по городскому радио и радиосвязи детской железной дороги...
Последний раз редактировалось dednichipor Ср фев 03, 2016 4:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Редкие фото! А за доказательства того, что на "Родине" до войны был поворотный круг я бы, наверное, удавился!
Re: Паровозы тип 63/65
Ищите немецкую аэрофотосъемку Горького довоенного периода или времен войны (с самолетов-разведчиков). В интернете такие вещи иногда встречаются. Поворотный круг должен быть виден.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы тип 63/65
А почему эти локи назвали "Паровоз серии "Лазарь Каганович", если просто на серию 36 наварили капот по дизайну паровоза "2-3-2"?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Никакой серии там и не было, это один единственный так обкапотили.
А почему Каганович? Так он же в то время был Накомом ПС, вот и прогнулись.
То что ФД, ИС, СО назывались в честь деятелей Вас не удивляет? Время такое было...
А почему Каганович? Так он же в то время был Накомом ПС, вот и прогнулись.
То что ФД, ИС, СО назывались в честь деятелей Вас не удивляет? Время такое было...
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы тип 63/65
Не единственный, а две штуки. ЛК-01 и ЛК-02. На довоенных фотографиях ясно видно, что паровозов у дороги - как минимум два.
После войны с ЛК-02 капоты сняли, позже предпринимали попытку окапотить 157-ой, но насколько мне известно, в металле эта идея не воплощалась и 157-ой по Горьковской ДЖД ездил практически в первозданном виде.
После войны с ЛК-02 капоты сняли, позже предпринимали попытку окапотить 157-ой, но насколько мне известно, в металле эта идея не воплощалась и 157-ой по Горьковской ДЖД ездил практически в первозданном виде.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз