Паровоз "Щ"
Re: Паровоз "Щ"
Вот. Благодарите рейлфан http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... p?pid=5430 Видно и отсутствие реборд, и количество спиц.
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
Re: Паровоз "Щ"
Нет, Ирина, это вам спасибо. Ведь у меня есть такое фото, да не внимательным я оказался. Здесь не только реборды можно разглядеть, а так же и подбрюшники, и топку, и ещё какие мелочи. Правильно говорил один мой знакомый: "Одна голова хорошо, а два дурака деревню сожгли"Ирина писал(а):Вот. Благодарите рейлфан
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Паровоз "Щ"
Хочу немного рассказать об изготовлении колёс. Возможно для кого-то это будет полезно. В теме про Ов я уже говорил об этом, но эти колёса немного отличаются от Овечьих.
Итак. Единственное отличие в том, что при изготовлении этих колёс я не использовал оправку для сверления обода. А так, как и в прошлый раз я применил приспособление для пайки спиц Сверление обода выполнял непосредственно по месту после прозенковал, что бы при пайке олово глубже пропаяло спицу после приступил непосредственно к пайке спиц потом пропаял спицы во втулке Затем проточил получившееся в токарном станочке после чего запрессовал колёса в бандажи Затем пилкой от лобзика убрал лишнее олово между спиц Так как спицы я делал из проволоки диаметром 1 мм, то я их потом с помощью надфиля сделал плоскими Для придания окончательного вида спицам, я прошёлся по ним наждачкой Затем следует окончательная проточка и полировка
Итак. Единственное отличие в том, что при изготовлении этих колёс я не использовал оправку для сверления обода. А так, как и в прошлый раз я применил приспособление для пайки спиц Сверление обода выполнял непосредственно по месту после прозенковал, что бы при пайке олово глубже пропаяло спицу после приступил непосредственно к пайке спиц потом пропаял спицы во втулке Затем проточил получившееся в токарном станочке после чего запрессовал колёса в бандажи Затем пилкой от лобзика убрал лишнее олово между спиц Так как спицы я делал из проволоки диаметром 1 мм, то я их потом с помощью надфиля сделал плоскими Для придания окончательного вида спицам, я прошёлся по ним наждачкой Затем следует окончательная проточка и полировка
Re: Паровоз "Щ"
Чуть-чуть не хватило поста, что б закончить.
После припаиваю втулки для крепления сцепных дышел и противовесы Вот такие колёсики. А вот так они крутятся
После припаиваю втулки для крепления сцепных дышел и противовесы Вот такие колёсики. А вот так они крутятся
Re: Паровоз "Щ"
А ты Юр, не молчи. Чего уж тут.dednichipor писал(а):Молчу, молчу... Чего молчу
Очень интересный паровоз, молодец Саш, ждём продолжения
А паровоз действительно интересный.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Паровоз "Щ"
Всё верно, на 1-ой, 2-ой и 4-ой колпарах оси крепления сцепных дышел находятся между спицами, а на 3-ей на спице, ну это я образно, естественно там приливы объединяющие спицы воедино.Snusmumrik писал(а):...на счёт спиц, то судя по этому чертежу, их одинаковое количество на всех колёсах...
Re: Паровоз "Щ"
Бесподобно!!! В общих чертах представляла себе, но вот так по полочкам - СПАСИБО! Бандажи Вы делаете из нержавейки?Snusmumrik писал(а):Вот такие колёсики.
Небольшой офф. Меня замучили песочницы моего паровоза Получается вот так Не посоветуете, как добиться положения дуги симметрично боковым стенкам? Единственно, что пришло мне с голову - сделать цилиндр с направляющим шпеньком, опрессовывать его на оправке, а уж потом обтачивать до квадрата. Может, Вы сможете что-нибудь ещё придумать?
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
Re: Паровоз "Щ"
Ирина. Бандажи сделаны из нержавейки.
А на счёт песочниц, так я бы не стал делать их из цельного куска металла, да и припаивать сложнее - сильно нагревать придётся. Я бы сделал их из листовой латуни или бронзы (смотря, что доступней) примерно вот так:
А на счёт песочниц, так я бы не стал делать их из цельного куска металла, да и припаивать сложнее - сильно нагревать придётся. Я бы сделал их из листовой латуни или бронзы (смотря, что доступней) примерно вот так:
Re: Паровоз "Щ"
Мда... Деревенская жизнь отупляет... Про листовой металл у меня даже мысли не было. Спасибо за совет! Так действительно будет проще. Особенно если на прямых сторонах сделать небольшие припуски для облегчения пайки. Спасибо!
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.