Св,Сд,Ср,См и См3
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Двери в этих вагонах были без привода, и без датчиков, - обыкновенная хлопающая дверь с нажимной ручкой, металлическая и довольно тяжёлая. Примерно как входная дверь в пассажирском ЦМВ, только двустворчатая. Но в ЦМВ есть проводник, соблюдающий требования безопасности и после отправления запирающий дверь на ключ-трехгранку. А в эсэрках была полная свобода открывания дверей на ходу. В моем подростковом возрасте в начале 80-х мы ездили на пляж на Камгэс на эсэрках, гроздьями свешиваясь с подножек пиная ногой кусты вдоль насыпи, или пытаясь на спор попасть плевком в проносящиеся мимо столбы КС... Мы не любили новые электрички типа ЭР1, именно из-за их автоматических дверей, лишавших нас этого праздника непослушания ... Наши родители не знали про наши художества ...
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Так же и в Свердловске до 84-го года очень редко но встречались эти "шифоньеры" (уже не помню вроде так их называли) можно было посидеть ногами поболтать. Еще не в тему но многие поймут, в это же время может чуть раньше стали менять рижские трамваи на чешские. Как же было здорово ездить с открытыми окнами, и двери у них легко открывались. Чехов так просто было не открыть.Ершов Эдуард писал(а): ↑Вс ноя 05, 2023 7:13 pm... Мы не любили новые электрички типа ЭР1, именно из-за их автоматических дверей, лишавших нас этого праздника непослушания ...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
https://pastvu.com/p/2015290
Остановка Фили. Электропоезд, идущий по маршруту Голицыно-Москва
1949
,
Россия,
Москва,
ЗАО,
Филёвский Парк
"МОСКВА-ГОЛИЦЫНО
ОТКРЫЛОСЬ РЕГУЛЯРНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СООБЩЕНИЕ
Сегодня в 7 часов 30 минут утра от перрона Белорусского вокзала отошел электропоезд СР-543-545 . Состав повел машинист моторо-вагонного депо 3ападной дороги и тов. Головкин. Этим рейсом открылось регулярное пассажирское сообщение на электрифицированном участке Москва-Голицыно.
Вскоре на вокзал прибыл другой электропоезд. Машинист тов. Ключеров доставил со станции Баковка, Жаворонки, Перхушково, Пионерская, Голицыно свыше 700 пассажиров.
С введением зимнего графика движения число электропоездов, курсирующих между Москвой и Голицыно, будет значительно увеличено."
Автор:Г. Корабельников
Источник:https://ya.ru/archive/catalog/a23635c4- ... 76b1088a/1 (газета "Вечерняя Москва" за 1 ноября 1949 года)
Направление съемки: юго-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by Yurii Markelov (mpfili)
Остановка Фили. Электропоезд, идущий по маршруту Голицыно-Москва
1949
,
Россия,
Москва,
ЗАО,
Филёвский Парк
"МОСКВА-ГОЛИЦЫНО
ОТКРЫЛОСЬ РЕГУЛЯРНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СООБЩЕНИЕ
Сегодня в 7 часов 30 минут утра от перрона Белорусского вокзала отошел электропоезд СР-543-545 . Состав повел машинист моторо-вагонного депо 3ападной дороги и тов. Головкин. Этим рейсом открылось регулярное пассажирское сообщение на электрифицированном участке Москва-Голицыно.
Вскоре на вокзал прибыл другой электропоезд. Машинист тов. Ключеров доставил со станции Баковка, Жаворонки, Перхушково, Пионерская, Голицыно свыше 700 пассажиров.
С введением зимнего графика движения число электропоездов, курсирующих между Москвой и Голицыно, будет значительно увеличено."
Автор:Г. Корабельников
Источник:https://ya.ru/archive/catalog/a23635c4- ... 76b1088a/1 (газета "Вечерняя Москва" за 1 ноября 1949 года)
Направление съемки: юго-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by Yurii Markelov (mpfili)