Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Охххх,ты,Ёхтыыыы!!!!!!!!!!!Новый ИС писал(а):Я в свободное время занимаюсь 3D моделированием ИС.
Александр,не смотря на суровую критику гуру,выражу свое восхищение!Мне нравится!Мне нравится,когда акцент ставят на индивидуальность представителя серии.Само по себе проявление интереса к данному локу,это уже круто!!!!Что касается "241го",представленный вами матЭриал,очень разнится с прототипом,но..... Но,все можно откорректировать!Новый ИС писал(а):Конкретно хочу воссоздать облик ИС20-241.
К чему и охоЦа приступить!!!!
-начнем с этого!Коли у Вас много фотоматериала по данной серии,обратите внимание на то,что литерная доска с надписью "И.Сталин",верхним краем вплотную подходит к ряду клепок.У вас же имеется солидное расстояние м/у ними: Есть вопрос и к дверке ДК,но пока нет возможности глянуть чертежи... По этому повременим.Новый ИС писал(а):Я как раз делаю надпись И. Сталин. Есть ли у кого чертеж этой таблички. Пока я был вынужден сделать примерно, но хотелось бы с чертежа.
Ну надставок дымовой трубы - не актуален,это выяснили.
Метельник,тоже самое...
Со всем уважением,к Вам,Владимир Владимирович,а как же это..?Вот фрагменты: Ну,а в целом,как и говорил выше крутой проект!Советую выделить в отдельный топик.Крок писал(а):....А что с буферами то? Вот их реальные размеры на паровозе ФД, потому что на этих двух машинах они были однотипные
Непременно буду следить за развитием,желаю удачи!
С уважением,Андрей Р.
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
По буферам. Думаю, что большая часть, если не все, ИСы Ворошиловградского завода имели первоначально буфера усиленного типа. Но, в процессе эксплуатации вполне могли менять их и на вагонные. После 1942 г. взять оригинальные буфера ИС была негде, разве что с других паровозов ИС и ФД. Паровозы же попадали в крушения, аварии, могли быть просто изломы и трещины самих буферов. При таких условиях могли ставить с вагонов или других паровозов серий Э, С, Су и прочих.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Хиви прав: замена могла иметь место. На нашем ФД все буфера (задние и передние) сняты для нашего ФД с ИСовских тендеров на базе запаса в Шумково. Ох и намучились мы с ними тогда помница. Так что у нас все как по чертежам, господа спорщики, прошу обмерять хоть с линейкой и сверить с альбомными чертежами
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Соглашусь,спорить с Бураковым и Ильиным,только "зуб" ломать.....!Но все же...Крок писал(а):...господа спорщики...
То то и оно,в случае с ФД,все бьет по чертежам!Буфер объединенного шестиосного тендера соответствует,по размерам,буферу ФД.Что и видно на чертежах,диаметр 450 мм (ТомIII,стр.34 и ТомIV,стр.43).Крок писал(а):На нашем ФД все буфера (задние и передние) сняты для нашего ФД с ИСовских тендеров....
В альбоме ИС,диаметр плоскости буферного стержня,340±5 мм.(Том II,стр.25)
Получается,что в альбоме "неточность" из-за разницы документации в 20-ть лет... (но на фрагментах фото,что я привел ранее,есть снимок 40-го года),короче не понятно мне шОта...
С уважением,Андрей Р.
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 679 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Еще есть вопрос касаемо данной серии!
Юрий Леонидович,Владимир Владимирович,подскажите имели ли место быть факты размещения на серии ИС дымоотбойных щитов,хотя бы попытки,в порядке эксперимента или еще что...???
Заранее спасибо!
Юрий Леонидович,Владимир Владимирович,подскажите имели ли место быть факты размещения на серии ИС дымоотбойных щитов,хотя бы попытки,в порядке эксперимента или еще что...???
Заранее спасибо!
С уважением,Андрей Р.
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Нет ни одного документа, где бы говорилось о дымоотбойниках на ИСе. Нет и таких фото. С вероятностью 99,999999 % можно сказать, что на ИСах их никогда не было.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Буфера из альбома чертежей ИСКрок писал(а):Чертежей литерной доски не существует, можно не искать. Главное - фоновый цвет ее правильно изобразить: вишневый. Даже на моем рисунке он не совсем точный. Чертил я ее с фотографии какого то ИСа, снятого практически в фас, уж и не упомню с какого.
А что с буферами то? Вот их реальные размеры на паровозе ФД, потому что на этих двух машинах они были однотипные
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
Судя по всему это поздние буфера, поскольку и сцепное устройство другоеКрок писал(а):Чертежей литерной доски не существует, можно не искать. Главное - фоновый цвет ее правильно изобразить: вишневый. Даже на моем рисунке он не совсем точный. Чертил я ее с фотографии какого то ИСа, снятого практически в фас, уж и не упомню с какого.
А что с буферами то? Вот их реальные размеры на паровозе ФД, потому что на этих двух машинах они были однотипные
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
По поводу размеров того или этого - можно не беспокоиться - все только по чертежам, миллиметр за миллиметром. Был бы подход проще давно бы все было готово. По поводу путеочистителя - я уже упоминал, что у меня есть обе версии, однако для ранней нужны ряд деталей от ФД и этим я займусь позжее. Исключение по точности составляет только табличка, поэтому и пишу с просьбой помочь с эскизами на этом форуме. По поводу расстояний до вооброжаемых заклепок - там во первых болты с приваренной головкой изнутри, а снаружи гайка, во вторых нужно место под ключ для откручивания, отсюда зазор. Правильный он или нет - не знаю, ищу эскизы. Есть еще белое пятно - полукруглый поручень под дверкой. В альбомах чертежей на нее нет. димаетр ее почти наверняка аналогичен ручке на дверки. Может кто подскажет откуда взять хотя бы точки ее крепления?Lomm писал(а):Охххх,ты,Ёхтыыыы!!!!!!!!!!!Новый ИС писал(а):Я в свободное время занимаюсь 3D моделированием ИС.Александр,не смотря на суровую критику гуру,выражу свое восхищение!Мне нравится!Мне нравится,когда акцент ставят на индивидуальность представителя серии.Само по себе проявление интереса к данному локу,это уже круто!!!!Что касается "241го",представленный вами матЭриал,очень разнится с прототипом,но..... Но,все можно откорректировать!Новый ИС писал(а):Конкретно хочу воссоздать облик ИС20-241.
К чему и охоЦа приступить!!!!-начнем с этого!Коли у Вас много фотоматериала по данной серии,обратите внимание на то,что литерная доска с надписью "И.Сталин",верхним краем вплотную подходит к ряду клепок.У вас же имеется солидное расстояние м/у ними: Есть вопрос и к дверке ДК,но пока нет возможности глянуть чертежи... По этому повременим.Новый ИС писал(а):Я как раз делаю надпись И. Сталин. Есть ли у кого чертеж этой таблички. Пока я был вынужден сделать примерно, но хотелось бы с чертежа.
Ну надставок дымовой трубы - не актуален,это выяснили.
Метельник,тоже самое...
Со всем уважением,к Вам,Владимир Владимирович,а как же это..?Вот фрагменты: Ну,а в целом,как и говорил выше крутой проект!Советую выделить в отдельный топик.Крок писал(а):....А что с буферами то? Вот их реальные размеры на паровозе ФД, потому что на этих двух машинах они были однотипные
Непременно буду следить за развитием,желаю удачи!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)
в свое время сделал такое фото в музее:Хиви писал(а):Нет ни одного документа, где бы говорилось о дымоотбойниках на ИСе. Нет и таких фото. С вероятностью 99,999999 % можно сказать, что на ИСах их никогда не было.