Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#211 Непрочитанное сообщение Lomm »

Новый ИС писал(а):Я в свободное время занимаюсь 3D моделированием ИС.
Охххх,ты,Ёхтыыыы!!!!!!!!!!!
Новый ИС писал(а):Конкретно хочу воссоздать облик ИС20-241.
Александр,не смотря на суровую критику гуру,выражу свое восхищение!Мне нравится!Мне нравится,когда акцент ставят на индивидуальность представителя серии.Само по себе проявление интереса к данному локу,это уже круто!!!!Что касается "241го",представленный вами матЭриал,очень разнится с прототипом,но..... Но,все можно откорректировать!
К чему и охоЦа приступить!!!! :D
Новый ИС писал(а):Я как раз делаю надпись И. Сталин. Есть ли у кого чертеж этой таблички. Пока я был вынужден сделать примерно, но хотелось бы с чертежа.
-начнем с этого!Коли у Вас много фотоматериала по данной серии,обратите внимание на то,что литерная доска с надписью "И.Сталин",верхним краем вплотную подходит к ряду клепок.У вас же имеется солидное расстояние м/у ними:
привожу пример,незначительного увеличения надписи,что визуально меняет фронтон
привожу пример,незначительного увеличения надписи,что визуально меняет фронтон
Есть вопрос и к дверке ДК,но пока нет возможности глянуть чертежи... По этому повременим.
Ну надставок дымовой трубы - не актуален,это выяснили.
Метельник,тоже самое...


Крок писал(а):....А что с буферами то? Вот их реальные размеры на паровозе ФД, потому что на этих двух машинах они были однотипные
Со всем уважением,к Вам,Владимир Владимирович,а как же это..?Вот фрагменты:
8885.jpg
8886.jpg
8887.png
8883.jpg
Ну,а в целом,как и говорил выше крутой проект!Советую выделить в отдельный топик.
Непременно буду следить за развитием,желаю удачи!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#212 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По буферам. Думаю, что большая часть, если не все, ИСы Ворошиловградского завода имели первоначально буфера усиленного типа. Но, в процессе эксплуатации вполне могли менять их и на вагонные. После 1942 г. взять оригинальные буфера ИС была негде, разве что с других паровозов ИС и ФД. Паровозы же попадали в крушения, аварии, могли быть просто изломы и трещины самих буферов. При таких условиях могли ставить с вагонов или других паровозов серий Э, С, Су и прочих.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#213 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви прав: замена могла иметь место. На нашем ФД все буфера (задние и передние) сняты для нашего ФД с ИСовских тендеров на базе запаса в Шумково. Ох и намучились мы с ними тогда помница. Так что у нас все как по чертежам, господа спорщики, прошу обмерять хоть с линейкой и сверить с альбомными чертежами

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#214 Непрочитанное сообщение Lomm »

Крок писал(а):...господа спорщики...
Соглашусь,спорить с Бураковым и Ильиным,только "зуб" ломать.....!Но все же...
Крок писал(а):На нашем ФД все буфера (задние и передние) сняты для нашего ФД с ИСовских тендеров....
То то и оно,в случае с ФД,все бьет по чертежам!Буфер объединенного шестиосного тендера соответствует,по размерам,буферу ФД.Что и видно на чертежах,диаметр 450 мм (ТомIII,стр.34 и ТомIV,стр.43).
В альбоме ИС,диаметр плоскости буферного стержня,340±5 мм.(Том II,стр.25)
Получается,что в альбоме "неточность" из-за разницы документации в 20-ть лет... (но на фрагментах фото,что я привел ранее,есть снимок 40-го года),короче не понятно мне шОта...
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#215 Непрочитанное сообщение Lomm »

Еще есть вопрос касаемо данной серии!
Юрий Леонидович,Владимир Владимирович,подскажите имели ли место быть факты размещения на серии ИС дымоотбойных щитов,хотя бы попытки,в порядке эксперимента или еще что...???
Заранее спасибо!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#216 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Нет ни одного документа, где бы говорилось о дымоотбойниках на ИСе. Нет и таких фото. С вероятностью 99,999999 % можно сказать, что на ИСах их никогда не было.

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#217 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Крок писал(а):Чертежей литерной доски не существует, можно не искать. Главное - фоновый цвет ее правильно изобразить: вишневый. Даже на моем рисунке он не совсем точный. Чертил я ее с фотографии какого то ИСа, снятого практически в фас, уж и не упомню с какого.
А что с буферами то? Вот их реальные размеры на паровозе ФД, потому что на этих двух машинах они были однотипные
Буфера из альбома чертежей ИС

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#218 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Крок писал(а):Чертежей литерной доски не существует, можно не искать. Главное - фоновый цвет ее правильно изобразить: вишневый. Даже на моем рисунке он не совсем точный. Чертил я ее с фотографии какого то ИСа, снятого практически в фас, уж и не упомню с какого.
А что с буферами то? Вот их реальные размеры на паровозе ФД, потому что на этих двух машинах они были однотипные
Судя по всему это поздние буфера, поскольку и сцепное устройство другое

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#219 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Lomm писал(а):
Новый ИС писал(а):Я в свободное время занимаюсь 3D моделированием ИС.
Охххх,ты,Ёхтыыыы!!!!!!!!!!!
Новый ИС писал(а):Конкретно хочу воссоздать облик ИС20-241.
Александр,не смотря на суровую критику гуру,выражу свое восхищение!Мне нравится!Мне нравится,когда акцент ставят на индивидуальность представителя серии.Само по себе проявление интереса к данному локу,это уже круто!!!!Что касается "241го",представленный вами матЭриал,очень разнится с прототипом,но..... Но,все можно откорректировать!
К чему и охоЦа приступить!!!! :D
Новый ИС писал(а):Я как раз делаю надпись И. Сталин. Есть ли у кого чертеж этой таблички. Пока я был вынужден сделать примерно, но хотелось бы с чертежа.
-начнем с этого!Коли у Вас много фотоматериала по данной серии,обратите внимание на то,что литерная доска с надписью "И.Сталин",верхним краем вплотную подходит к ряду клепок.У вас же имеется солидное расстояние м/у ними:
8889.jpg
Есть вопрос и к дверке ДК,но пока нет возможности глянуть чертежи... По этому повременим.
Ну надставок дымовой трубы - не актуален,это выяснили.
Метельник,тоже самое...


Крок писал(а):....А что с буферами то? Вот их реальные размеры на паровозе ФД, потому что на этих двух машинах они были однотипные
Со всем уважением,к Вам,Владимир Владимирович,а как же это..?Вот фрагменты:
8885.jpg
8886.jpg
8887.png
8883.jpg
Ну,а в целом,как и говорил выше крутой проект!Советую выделить в отдельный топик.
Непременно буду следить за развитием,желаю удачи!
По поводу размеров того или этого - можно не беспокоиться - все только по чертежам, миллиметр за миллиметром. Был бы подход проще давно бы все было готово. По поводу путеочистителя - я уже упоминал, что у меня есть обе версии, однако для ранней нужны ряд деталей от ФД и этим я займусь позжее. Исключение по точности составляет только табличка, поэтому и пишу с просьбой помочь с эскизами на этом форуме. По поводу расстояний до вооброжаемых заклепок - там во первых болты с приваренной головкой изнутри, а снаружи гайка, во вторых нужно место под ключ для откручивания, отсюда зазор. Правильный он или нет - не знаю, ищу эскизы. Есть еще белое пятно - полукруглый поручень под дверкой. В альбомах чертежей на нее нет. димаетр ее почти наверняка аналогичен ручке на дверки. Может кто подскажет откуда взять хотя бы точки ее крепления?

Новый ИС
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
Имя: Александр
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: 1-4-2 Паровоз ИС (ФДп)

#220 Непрочитанное сообщение Новый ИС »

Хиви писал(а):Нет ни одного документа, где бы говорилось о дымоотбойниках на ИСе. Нет и таких фото. С вероятностью 99,999999 % можно сказать, что на ИСах их никогда не было.
в свое время сделал такое фото в музее:
Вложения
IMG_2881.JPG
IMG_2882.JPG
IMG_2883.JPG

Ответить

Вернуться в «Паровозы»