Модель паровоза Ша
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модель паровоза Ша
А это фотографии уже готовой модели Ша-1. Некоторые из них были опубликованы в Л/т. Оговорюсь сразу: вентиль отбора пара который сейчас находится на дымовой коробке модели был в последующем перенесён на соответствующее место.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модель паровоза Ша
Тогда я совсем запутался Она где находится сверху или снизустарина_U писал(а):...сливная.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Модель паровоза Ша
Снизу, под бочкой, ближе к контрбудке.
У Ша-1 надпись спереди и сзади на буферный брус лепить надо было. Или фотографии есть?
Чей он был приписки?
Из ховринских, вроде как на шариках ездили Жариков, Черников-старший (мабута) и Благов. Первые двое мне говорили, а про последнего слышал.
У Ша-1 надпись спереди и сзади на буферный брус лепить надо было. Или фотографии есть?
Чей он был приписки?
Из ховринских, вроде как на шариках ездили Жариков, Черников-старший (мабута) и Благов. Первые двое мне говорили, а про последнего слышал.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модель паровоза Ша
Теперь понял, её не видно.
Ша-1 был приписки Окт.ж.д. вот фото: http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... fullsize=1 Фотографий паровозов Ша с надписями на буферных брусьях нет.
Ша-1 был приписки Окт.ж.д. вот фото: http://railfanclub.spb.ru/photo/display ... fullsize=1 Фотографий паровозов Ша с надписями на буферных брусьях нет.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Модель паровоза Ша
От себя добавлю, что промежуточные крепления поручней к бочке ( по два с каждой стороны ) Юра позднее добавил.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Модель паровоза Ша
Юра,вся электрическая проводка должна быть в трубах,по технике электробезопасности,плюс коробки .Наверху на бочке видно будет,хорошо видно будет на тендере у буферного бруса(разводка к фонарям)
Зы:Хотя и так шикарно сделано,мне так не сделать. Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модель паровоза Ша
Олег, спасибо что заставил меня обратить внимание на ёмкость на тендере. Эту "проводку" пришлось удалить. Там должны быть: поручни с обеих сторон ёмкости, чтоб было за что держаться находясь на тендере.
Изготовил 8 деталей крепления перил, по 4 на каждую сторону. Из медной проволоки, расплющив, рассверлив и обработав до нужной формы. После, пропустил латунный пруток и паял в заранее приготовленном кондукторе: Теперь ёмкость выглядит вот так: Также изготовил контрбудку и подножки для подъёма на палубу тендера:
Изготовил 8 деталей крепления перил, по 4 на каждую сторону. Из медной проволоки, расплющив, рассверлив и обработав до нужной формы. После, пропустил латунный пруток и паял в заранее приготовленном кондукторе: Теперь ёмкость выглядит вот так: Также изготовил контрбудку и подножки для подъёма на палубу тендера:
- ho-oleg
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Модель паровоза Ша
Приветствую сообщество.
Дополнительно к информации об оригинале данного паровоза могу сообщить, что он сначала трудился на территории бывшей Эстонской ССР, затем был передан в Латвию, где его последний машинист сфотографировал для семейного альбома. Т.к. уже были чуть ли не 70 годы, то у человека была цветная фотопленка. Фотография любезно предоставлена Томсом Альтсбергом, из его личной коллекции.
Дополнительно к информации об оригинале данного паровоза могу сообщить, что он сначала трудился на территории бывшей Эстонской ССР, затем был передан в Латвию, где его последний машинист сфотографировал для семейного альбома. Т.к. уже были чуть ли не 70 годы, то у человека была цветная фотопленка. Фотография любезно предоставлена Томсом Альтсбергом, из его личной коллекции.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модель паровоза Ша
Неспешно продолжу...
На сей момент изготовлены и установлены: кронштейны буферных фонарей, присущие этому номерному ряду локомотивов, сцепки КАДИ 29 и изготовлена имитация ударных розеток на передней площадке паровоза и тендера Также подогнан тендер по высоте после установки телег КАДИ на рабочих пружинках Пришлось подгонять из-за того что "родные" телеги имеют надрессорную балку расположенную немного выше чем балка на телегах КАДИ. Простой выход из этого положения - это подложить латунные шайбы(для токосъёма) которые были успешно изготовлены мастером токарного дела на работе Также были изготовлены "водоотливы", как их ещё назвать не знаю, которые предотвращают попадание дождевой воды в щель между ёмкостью для нефти-мазута и стенками угольного ящика. Кстати, судя по фотографиям прошлых лет, подобных "вещей" не было на локомотивах Ша на Окт.ж.д. Почти готовы прожектора и буферные фонари которые готовы к заливке Супер ЭПОКСИ, после покраски ещё сохнут... Сегодня хотел ещё загрунтовать, но не судьба... Покупал своей половине ноутбук, чтоб меня не дёргала когда в Одноклассники захочет войти ... Пока проверил, обмыл ...
На сей момент изготовлены и установлены: кронштейны буферных фонарей, присущие этому номерному ряду локомотивов, сцепки КАДИ 29 и изготовлена имитация ударных розеток на передней площадке паровоза и тендера Также подогнан тендер по высоте после установки телег КАДИ на рабочих пружинках Пришлось подгонять из-за того что "родные" телеги имеют надрессорную балку расположенную немного выше чем балка на телегах КАДИ. Простой выход из этого положения - это подложить латунные шайбы(для токосъёма) которые были успешно изготовлены мастером токарного дела на работе Также были изготовлены "водоотливы", как их ещё назвать не знаю, которые предотвращают попадание дождевой воды в щель между ёмкостью для нефти-мазута и стенками угольного ящика. Кстати, судя по фотографиям прошлых лет, подобных "вещей" не было на локомотивах Ша на Окт.ж.д. Почти готовы прожектора и буферные фонари которые готовы к заливке Супер ЭПОКСИ, после покраски ещё сохнут... Сегодня хотел ещё загрунтовать, но не судьба... Покупал своей половине ноутбук, чтоб меня не дёргала когда в Одноклассники захочет войти ... Пока проверил, обмыл ...