ТЭ3 и ТЭ7
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Нет, фоток крыши не нашел. Но на тех фото ТЭ3-100, что есть в сети, я тоже не разглядел поручней около выхлопных труб.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
На фотографии Михаила Иванцова они видны на ближайшей секции.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
И вот здесь на его же фотографии, но годом спустя тоже есть, но здесь тепловоз снят , как мне кажется, с другой секции, на дальней секции
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Судя по этой фотографии, на секции А их нет, но видны какие-то скобки маленькие, как на люках над дизелем,
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture , значит, они есть на секции Б.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Кто может подсказать, какому ТЭ3 Коломенского завода соответствовал заводской номер 0756 (1961 г.в.)?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Во втором томе книги КолЗавод.Локомотивы, отчего то написано, что в 1961 году выпуск ограничился зав. номером 0751 (ТЭ3-1348 для Куйбышевсклй ЖД) , а за 1962 год зав. номера не указаны.
Но там все перемешано. То ли это Тэ3-1367 для Северной, то ли еще кто то... Предполагать можно кого угодно!
Вот 159 страница этой книги. Понять, каков был бортовой номер у 0756 я не смог. Ну да, собиралисть выпустить в конце 61-го, чего то не хватало (не получалось), пошел январем 62-го.Но там все перемешано. То ли это Тэ3-1367 для Северной, то ли еще кто то... Предполагать можно кого угодно!
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Эта книга у меня имеется. Конечно, первым дело заглянул в нее. Действительно, ситуация странная. По этой видимо причине на сайте Trainpix заводские номера у ТЭ3 за 1961 год заканчиваются на локомотиве ТЭ3-1348. Но если предположить, что номера продолжались дальше по нарастающей, то заводской номер 0756 принадлежал одной из секций тепловоза ТЭ3-1351. Может быть номера 1349-1351 вышли из ворот завода уже в 1962 г., а на табличках был указан 1961 г.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Да, я тоже так считаю. В принципе, это была обычная практика советской промышленности. Причем иногда изделия первой декады января числились сделаными еще в декабре прошлого, а иногда в январе текущего.
Впрочем, в благополучных ситуациях кое что из декабрьской продукции при выполнении плана на 101.5% придерживалось для компенсации посленовогодней раскачки и сдавалась январем.
Re: ТЭ3 и ТЭ7
Выяснил, что зав. № 0756 Коломенского завода соответствовал тепловозу ТЭ3-1351 (секция А).