Паровоз 2-4-2 серии П36

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

#241 Непрочитанное сообщение Крок »

Судя по гофрам на дымоотбойных щитах - номер паровоза находится в интервалах 0006-0022, т.к. именно в этих пределах были такие мелкогофоровые машины.

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

#242 Непрочитанное сообщение ivan »

Судя по книге Вульфова-Мальцева, в Ленинграде-Московском самый малый номер был П36-0023, уже потом 0027, 28 и позднние номера. И тот 23-ий только там был с 58-го по 63-ий год, до этого он был в Москве-Октябрьской.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

#243 Непрочитанное сообщение Крок »

П36-0120 сегодня вернулся в Тихорецкую для продолжения ремонта.

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 2-4-2, Серия П-36

#244 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

а что у него еще по ремонту остается? ведь кажется горячим и даже своим ходом на экспо был ...

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: 2-4-2, Серия П-36

#245 Непрочитанное сообщение steam44 »

Ему не делали выкатку и освидетельствование паровозных колесных пар. Сейчас в Тихорецк привезли не достающее оборудование, которое позволит это сделать

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

#246 Непрочитанное сообщение Elwood »

Музей Коломенского завода
Вложения
IMGP3592.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
GuntisK
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
Имя: Гунтис
Откуда: Латвия, поселок Мердзене
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

#247 Непрочитанное сообщение GuntisK »

ivan писал(а):Артем, ты лучше обрати внимание на конус и дымовую трубу у этого частного паровоза - на второй фотографии хорошо видно. Ему установили конус, произведенный в ЮАР (вроде) в целях увеличения экономичности. В книге Вульфова есть информация по этому делу.
С уважением,
Иван
Вот тут есть информация с картинками о П36-0032: http://www.martynbane.co.uk/modernsteam ... 360032.htm .

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

#248 Непрочитанное сообщение Крок »

Тиму Литтлеру похоже некуда было бабки девать при такой переделке конусновытяжного устройства П36-0032. Изначально он ко мне обратился с такой просьбой - я его сразу послал, мотивировав это тем, что конструктивно эти паровозы были с одним конусом и трубой и такая переделка видоизменит его исторический облик, а во-вторых переделка не принесет существенной эконмии эксплуатационных расходов при немногочисленных разовых поездках. Время лишь подвердило правоту моих слов. Теперь стоят две трубы с двумя конусами, а сам паровоз стоит в забытие на б.з. в Шушарах, даже не попав в распоряжение Якунина 2380.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 2-4-2, Серия П-36

#249 Непрочитанное сообщение Крок »

Остатки П36-0236 в депо Магдагачи, Забайкальской ж.д., 2008 год. Тоже, кстати, плоды трудов Т.Литтлера на территории России. Была вполне себе целая, но подраскуроченная машина, а главное - ремонтопригодная. Но захотел человек нахаляву вывезти паровоз оттуда, используя только административный ресурс, не пользуясь знаниями специалистов: вот что из этого вышло. Спросить за ее гибель теперь не с кого.
Вложения
137 - ТЧ-Магдагачи, будка П36-0236.JPG
138 - ТЧ-Магдагачи (1).JPG
139 - ТЧ-Магдагачи (2).JPG

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: 2-4-2, Серия П-36

#250 Непрочитанное сообщение ivan »

Владимир, а не было желания от таких обрезков хотя бы колпары забирать с полными бандажами? Сейчас то наверняка все вчистую в металлолом сдали, а какое-то время назад судя по фотографиям в Забайкалье и Дальнем Востоке были или полупорезанные машины или какие-то части от них. Ведь при запасах колес сейчас и 120-й снова легче на ход поставить.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Паровозы»