Паровоз 0-4-0 серии О
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Фото из фондов Музея истории локомотивного депо Челябинск
отсюда: http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... p?pid=6770 http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... p?pid=6727
Празднование 300-летия Дома Романовых в паровозном депо Челябинск, 1913 Паровоз Ов 5225, отремонтированный на субботнике в депо Челябинск в честь 10-й годовщины Октября, Омская ж.д., 1927 Фото из фондов Музея истории ЮУЖД
http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... p?pid=6619 Строительство новой линии на Курган Ю.-У. ж.д., 1930-е гг.
http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... p?pid=6529 Строительство моста на линии Троицк - Карталы ЮУЖД, 1930-е гг.
отсюда: http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... p?pid=6770 http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... p?pid=6727
Празднование 300-летия Дома Романовых в паровозном депо Челябинск, 1913 Паровоз Ов 5225, отремонтированный на субботнике в депо Челябинск в честь 10-й годовщины Октября, Омская ж.д., 1927 Фото из фондов Музея истории ЮУЖД
http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... p?pid=6619 Строительство новой линии на Курган Ю.-У. ж.д., 1930-е гг.
http://www.railfanclub.spb.ru/photo/dis ... p?pid=6529 Строительство моста на линии Троицк - Карталы ЮУЖД, 1930-е гг.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Вопрос знатокам - чем были обусловлены размер и конфигурация воздушных резервуаров на Ов Те которые громоздятся на котле между будкой и сухопарником Почему когда два здоровенных -причем один лежит горизонтально, другой стоит вертикально, а когда один небольшой горизонтально
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Ёмкость резервуара определяется количеством осей в поезде. Больше осей, - больше ёмкость резервуаров. Это обусловлено условиями отпуска тормозов.
Ну а размеры и конфигурация - то уже завод. Ихняя технология, оборудование, компоновка локомотива, ну и - габарит подвижного состава.
Заводу выгодно сделать цацку один раз и потом тиражировать. А тут, видать, не получилось 1 раз... пришлось употребить довесок (скорее всего - тоже одна из стандартных цацок от другого паровоза, или какой машины).
Ну а размеры и конфигурация - то уже завод. Ихняя технология, оборудование, компоновка локомотива, ну и - габарит подвижного состава.
Заводу выгодно сделать цацку один раз и потом тиражировать. А тут, видать, не получилось 1 раз... пришлось употребить довесок (скорее всего - тоже одна из стандартных цацок от другого паровоза, или какой машины).
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
Воздушные резервуары на Овечках делались по двум основным проектам, учитывая, что это были тормоза системы Вестингауза и резервуары относились к тормозному оборудованию Вестингауза. Самый ранний проект, по которому в основном были оборудованы паровозы Од, это как раз два маленьких одинаковых резервуара, один стоит горизонтально открыто, другой стоит вертикально и закапотирован. У меня есть предположение, что открытый резервуар это первый после насоса, стоит открыто для охлаждения наддувочного воздуха, второй резервуар закрыт кожухом для того, чтобы не смерзался зимой конденсат. Позже был применён один резервуар большего размера, по объёму как эти два, но установленный горизонтально и открыто. Этот проект стал основным именно для Ов. Вероятно это было сделано для удешевления оборудования тормозами паровозов. Позже был ещё третий проект с одним узким и длинным резервуаром (который внутри был разделён на 2 отделения), им оборудовались Овечки последних выпусков и Ок, но таких паровозов было сделано мало. Речь идёт об утверждённых проектах, по которым тормозами паровозы оборудовали на заводах. Кроме того было выпущено много Овечек, не оборудованных тормозами, которым позже, в мастерских кустарно что-то приспосабливали.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Оп, Оо, Окр,
То железный дорожник.
Спасибо - теперь все более-менее понятно. Что интересно - больший (закапотированный) резрвуар не приклепан к обшивке котла, а стоит как бы на "ножках".
Собссно вопрос возник, "изучая" варианты курских "овечек" (угольной, дровяной, нефтяной) - у какой что шло в комплектации А также рассмотрев некоторые авторские конверсии этой модели.
Спасибо - теперь все более-менее понятно. Что интересно - больший (закапотированный) резрвуар не приклепан к обшивке котла, а стоит как бы на "ножках".
Собссно вопрос возник, "изучая" варианты курских "овечек" (угольной, дровяной, нефтяной) - у какой что шло в комплектации А также рассмотрев некоторые авторские конверсии этой модели.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.