Крушение 11-8-11
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Крушение 11-8-11
А Вы любите неразведенный Дело вкусаИван Андреев писал(а): А зачем спирт разводить надо?
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Re: Крушение 11-8-11
Никакого цемента или бетона в призмах путевых упоров быть не должно. Более того, и плитка потивопоказана. В идеале должна быть просто куча песка. Все остальное украшательство, которое портит функциональность устройства. Задача упора гасить удар, предохраняя при этом насколько возможно подвижной состав и людей, находящихся в нем. Поэтому упор не должен быть жестким, цементным или бетонным.
Re: Крушение 11-8-11
-
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт май 12, 2015 12:01 am, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Извращенцы. Хотя красиво...
По условиям эксплуатации тупиковая призма должна остановить или хотя бы замедлить поезд,поэтому она насыпная,с деревянными упорами. Поезд просто вязнет в балласте,обеспечивая максимум сход,а не разрушение Подвижного Состава.
Я всегда считал что ВЛ10/ВЛ11 почти безопасны,там такой швеллер по низу проходит.Но...Сбитая у нас на Свердловской машина на переезде, подкинутая ударом снесла всю кабину,угробив бригаду....Так что загадывать нельзя.
По условиям эксплуатации тупиковая призма должна остановить или хотя бы замедлить поезд,поэтому она насыпная,с деревянными упорами. Поезд просто вязнет в балласте,обеспечивая максимум сход,а не разрушение Подвижного Состава.
Я всегда считал что ВЛ10/ВЛ11 почти безопасны,там такой швеллер по низу проходит.Но...Сбитая у нас на Свердловской машина на переезде, подкинутая ударом снесла всю кабину,угробив бригаду....Так что загадывать нельзя.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Крушение 11-8-11
В общем случае все верно. Но, вот только, в случае вот такого выскакивания на территорию пассажирской станции на которой "по определению" находятся неподготовленые (не профессионалы ЖД) люди, надо предохранять их. А для этого надо гарантировано останавливать ПС. И куча песка тут должна быть чуть-чуть ниже Уральских гор и иметь чуть-чуть меньшую длину. Насколько возможно громоздить такое в пассажирских тупиках, скажем, Витебского или Курского (Горьковское напр.) и на каом расстоянии от здвния вокзала окажутся тогда платформы оставляю судить Вам.Хиви писал(а):Никакого цемента или бетона в призмах путевых упоров быть не должно. Более того, и плитка потивопоказана. В идеале должна быть просто куча песка. Все остальное украшательство, которое портит функциональность устройства. Задача упора гасить удар, предохраняя при этом насколько возможно подвижной состав и людей, находящихся в нем. Поэтому упор не должен быть жестким, цементным или бетонным.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Гарантированно,от выскакивания на пассажирские платформы в тупиковых вокзалах,или тому подобное,обеспечивает соблюдение скоростного режима.Хотя у нас сейчас "ассы" умудряются так прицепиться к поезду,что люди с полок слетают.Так что бетонный упор не спасет...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Крушение 11-8-11
На пассажирских станциях делают специальные устройства для того чтобы погасить энергию поезда и не выскочить на перрон.
В Питере устраивают автосцепки на специальной трубе, которая можеть гасить удар.
В Хельсинки - путевые упоры, которые могут перемещаться на несколько метров и тем самым амортизировать столкновение.
Сделать бетонную призму без всяких приспособлений для амортизации - самое плохое, что может быть.
В Питере устраивают автосцепки на специальной трубе, которая можеть гасить удар.
В Хельсинки - путевые упоры, которые могут перемещаться на несколько метров и тем самым амортизировать столкновение.
Сделать бетонную призму без всяких приспособлений для амортизации - самое плохое, что может быть.
Re: Крушение 11-8-11
-
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт май 12, 2015 12:01 am, всего редактировалось 1 раз.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Крушение 11-8-11
В Мск тоже... что не мешает электричкам въезжать сперва в светофоры.Хиви писал(а): В Питере устраивают автосцепки на специальной трубе, которая можеть гасить удар.