Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
D/red 1971 г.п. Практически ровесник предыдущего вагона, но дефлекторы стоят Чеснокова. Два генератора - отличительная особенность штабов этой серии.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Раздумываю насчет индекса i и отметил вот какую деталь: на китайских "немцах" поручни НЕ утопленные, однако индекс i есть (см. фото).
Это подтверждает тезис, что поручни и кукуки - дело вторичное, и этот индекс указывает на наличие каких-то других особенностей. На монгольских D-шках 1996 года поручни утопленные, но, если мне память не изменяет, индекса i они не имеют. Фото таблички где-то было, найду - выложу.
Это подтверждает тезис, что поручни и кукуки - дело вторичное, и этот индекс указывает на наличие каких-то других особенностей. На монгольских D-шках 1996 года поручни утопленные, но, если мне память не изменяет, индекса i они не имеют. Фото таблички где-то было, найду - выложу.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Монгольские вагоны — немного отдельная тема. Вот, например, фото вагона СВ, в описании к которому значится: D/k 1984 года. Для нас "белые" бесконейные СВ с "кукуками" тоже звались D/k (почему не D/kz?), но выпускались в 1972–1974 годах, если верить альбому-1993.
К тому же "монголы" к 1996 году уже точно были "белыми".
К тому же "монголы" к 1996 году уже точно были "белыми".
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Не-не-не, это совсем не те кукуки. Это неправильные кукуки.Ngregory писал(а):K/ed постройки 1972 г. Поручни еще не утоплены, но кукуки уже присутствуют, как и показано в альбоме 1993 года
Это два кукука над туалетами. Они есть у всех вагонов примерно с 1970 года. И у вышеприведённого D/red 1972 года они тоже должны быть, просто с купейной стороны. Эти кукуки — признак поколения D/k в отличие от D. Они — и ещё узкие окна в торцевых дверях. Если окна большие и на купейной стороне 14 грибков — значит, 47 D или другой вагон между 1963/1964 и 1970 годами. Если 12 грибков и два кукука по краям — значит, D/k (1972–1981) или аналог.
На стыке поколений модели тоже были. Тот же D/ed даже по альбому-1993 распадается на две модификации: 1967–1970 без кукуков и 1970–1973 с кукуками. Но основными дефлекторами всё равно оставались "грибки".
Вот вам пример D/k-подобного вагона.
- Вложения
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Попался такой вот беляк № 1979 397 5 серии D/Кd. выпущенный Аммендорфом 24 сентября 1978 года.
Фото: Ю.Л. Ильин, 12 апреля 2016 г.
Последний раз редактировалось Koivisto Пн апр 18, 2016 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Может, D/kid? Как раз такой есть в 1978–1979 годах. А D/kd — это что-то совсем новое...
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
В 1996 вагоны были уже скорее такими, какими их заказчик пожелал видеть. "Монголов" 1996 года я бы назвал скорее "мраморными", чем белыми Но это уж так, брюзжание, не совсем относящееся к делу И прошу прощения, я все-таки ошибся - на вагонах для МТЗ последнего выпуска индекс i имеется.Wowan писал(а):Монгольские вагоны — немного отдельная тема. Для нас "белые" бесконейные СВ с "кукуками" тоже звались D/k (почему не D/kz?), но выпускались в 1972–1974 годах, если верить альбому-1993.
К тому же "монголы" к 1996 году уже точно были "белыми".
Что касается СВ начала 70-х без кондея - так они были укомплектованы грибками Чеснокова и обычными выпирающими поручнями, таким вагонам индекс i не положен в принципе. Да и не было его тогда еще, поскольку D-edd без него обходились. Равно как не было "z" и "v", они позже появились. Хотя вагоны с опускающейся автосцепкой строили и намного ранее конца 70-х. Монгольский же вагон 1984 года на фото только подтверждает в очередной раз правильность гипотезы, что кукуки и утопленные поручни - не есть достаточное условие "международности" вагона. Вопрос требует дополнительного изучения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Два снимка одного и того же вагона — тормозоиспытательного № 017 72029.
Первый сделан в январе 2012 (Дмитрий Зю.), другой — в феврале 2013 (Сергей Анфимов aka ed9t-0008).
Два подвесных генератора на тележках дают три варианта: это штабной D/r, D/red или D/redd. Поручни не утоплены, значит, последний вариант исключается. "Грибки" с крыши срезаны, но на одном из торцов сохранился (?) пинч высоковольтной магистрали. А значит, это штабной модели D/red, выпущенный между 1969 и 1972 годами.
Первый сделан в январе 2012 (Дмитрий Зю.), другой — в феврале 2013 (Сергей Анфимов aka ed9t-0008).
Два подвесных генератора на тележках дают три варианта: это штабной D/r, D/red или D/redd. Поручни не утоплены, значит, последний вариант исключается. "Грибки" с крыши срезаны, но на одном из торцов сохранился (?) пинч высоковольтной магистрали. А значит, это штабной модели D/red, выпущенный между 1969 и 1972 годами.
- Вложения