"Психоделическая коллекция"
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Юра, привет! Рад слышать тебя! тебя давно не "видно" было. Или я был невнимателен?старина_U писал(а):
Вов, привет.
А нсчёт белых поручней...
Могу только предположить. По аналогии с нашими вагонами...
С поручнями. То есть ты хочешь сказать, что поляки перекрашивали черные поручни на белые и так далее...? В принципе, согласен с тобой, но они повторяют белый цвет на всех моделях, что на "износ" не похоже.
Скажи, а есть в моделях вагоны переходного периода, когда у вагонов были подножки вдоль вагона и были межвагонные переходы?
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Представляю такую колоду карточек. Они?DmitriSkif писал(а):У меня было много круче - у меня был набор немецких карточек по истории железных дорог. Возможно, кто-то их видел - с розовой печатью на рубашках. Так вот - мы ими в школе играли как картами, ориентируясь на год постройки изображенного локомотива (он был указан на лицевой стороне).
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
Вова, класс!!! Надо как-нибудь собраться, пульку расписать
С уважением!
С уважением!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Саня, после 8-го марта - можно. До 8го - жена обидитсяs511 писал(а):Вова, класс!!! Надо как-нибудь собраться...
С уважением!
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Посещение варшавского музея натолкнуло меня еще на пару мыслей.
И локомотивы и вагоны всегда имеют кучу деталей, которые слишком мелкие для моделирования, но "имеют значение".
Например, в грузовых вагонах есть ролики и направляющие дверей, есть ограничитель двери, который не дает продвинуться двери в открытом положении дальше и смягчает удар, есть крюк-замок, который фиксирует закрытую дверь.
Вот посмотрите, как это выглядит "у взрослых". Да, они могут быть покрашены по разному, но - это всё стандартные детали из разных вагонов.
PIKO (вагон 14126-04) шибко не парилось. Направляющие дверей есть, крюк-замок выполнен, но в середине проглядывает заклепка рамы вагона, ограничителя открытого положения нет вообще.
Ролики обозначены, но, как-то так, не по человечески. Полное впечатление, что дверь стоит на цыпочках из роликов.
Стиль исполнения всех элементов очень похож на стиль египетских рисунков - они обозначены и узнаваемы, но...
BRAWA (вагон 67200) недалеко ушла от ПИКО. Исполнение, несомненно изящнее, тоньше, но крюк всё еще схематичен, точно также как и ручки на двери (они практически незаметны, но если присмотритесь, вы их увидите выше и ниже крюка). А вот ни роликов ни ограничителя нет вообще.
TRIX (вагон 15503-04) имеет открывающуюся дверь. И это постарались обыграть по полной.
Смотрите, крюк-замок выполнен в открытом положении, в отличие от ПИКО и БРАВА. Причем крюк свисает в отличие от крюка FLEISCHMANN (см ниже).
Если дверь закрыта, то обращаешь внимание на ручку выше этого крюка.
Дверь имеет два направляющих ролика, которые хорошо просматриваются.
Ограничитель выполнен схематично. Видно, что он состоит из нескольких частей. И даже направляющие соответствуют длине пути двери.
Два "но": 1. вообще-то ограничитель должен стоять на вагонной стойке. Так как он показан на модели (посередине, на досках) в жизни бы его очень быстро своротило. 2. Да и дверь до этого ограничителя не доходит.
FLEISCHMANN (вагон 8353) - дверь не открывается.
Поэтому крюк-замок выполнен в закрытом положении, как у ПИКО И Бравы. Он выполнен очень тонко, видны даже четыре заклепки этого крюка на двери. Правда, мне кажется, крюк выполнен неожиданно высоко, по сравнению с исполнением другими фирмами.
Видны ролики двери (лишь чуть-чуть), но они обозначены.
А вот с ограничителем они постарались - видна даже пружина. Совершенно ясно, что здесь нарушены все правила масштабирования, но, очевидно, на это пошли сознательно, чтобы показать этот важный узел.
FLEISCHMANN (вагон 81 8380) - дверь открывается
Крюк-замок оказался на своем обычном месте и в открытом положении. Только открыт он строго горизонтально. Не знаю, это реально или нет, но свисание крюка у Трикс, мне кажется, более жизненно.
Видны две ручки у двери и у корпуса.
Два четких ролика вдоль направляющей.
А вот ограничитель еще и увеличился! В реальной жизни это была бы громадная вещь!
Мало того, дверь до него не доходит очень намного.
Mabac (вагоны 86400 394/353)
здесь двери совсем другие, но для нашего обозрения мы можем их использовать.
Видите, здесь направляющие находятся не под дверью, а за дверью. Поэтому ролики не будут видны по определению.
А с ограничителем они поступили совсем просто - обозначили горизонтальной черточкой на одной двери и "пимпочкой" - на другой.
Наверняка найдутся еще примеры, как компании пытаются отобразить детали настоящих вагонов в моделях, особенно в моделях малых размеров (в N-ке и Z-ке).
Кто справляется лучше - наверное, у всех будет разное мнение. Но в этом-то вся и прелесть моделирования
До встречи!
И локомотивы и вагоны всегда имеют кучу деталей, которые слишком мелкие для моделирования, но "имеют значение".
Например, в грузовых вагонах есть ролики и направляющие дверей, есть ограничитель двери, который не дает продвинуться двери в открытом положении дальше и смягчает удар, есть крюк-замок, который фиксирует закрытую дверь.
Вот посмотрите, как это выглядит "у взрослых". Да, они могут быть покрашены по разному, но - это всё стандартные детали из разных вагонов.
PIKO (вагон 14126-04) шибко не парилось. Направляющие дверей есть, крюк-замок выполнен, но в середине проглядывает заклепка рамы вагона, ограничителя открытого положения нет вообще.
Ролики обозначены, но, как-то так, не по человечески. Полное впечатление, что дверь стоит на цыпочках из роликов.
Стиль исполнения всех элементов очень похож на стиль египетских рисунков - они обозначены и узнаваемы, но...
BRAWA (вагон 67200) недалеко ушла от ПИКО. Исполнение, несомненно изящнее, тоньше, но крюк всё еще схематичен, точно также как и ручки на двери (они практически незаметны, но если присмотритесь, вы их увидите выше и ниже крюка). А вот ни роликов ни ограничителя нет вообще.
TRIX (вагон 15503-04) имеет открывающуюся дверь. И это постарались обыграть по полной.
Смотрите, крюк-замок выполнен в открытом положении, в отличие от ПИКО и БРАВА. Причем крюк свисает в отличие от крюка FLEISCHMANN (см ниже).
Если дверь закрыта, то обращаешь внимание на ручку выше этого крюка.
Дверь имеет два направляющих ролика, которые хорошо просматриваются.
Ограничитель выполнен схематично. Видно, что он состоит из нескольких частей. И даже направляющие соответствуют длине пути двери.
Два "но": 1. вообще-то ограничитель должен стоять на вагонной стойке. Так как он показан на модели (посередине, на досках) в жизни бы его очень быстро своротило. 2. Да и дверь до этого ограничителя не доходит.
FLEISCHMANN (вагон 8353) - дверь не открывается.
Поэтому крюк-замок выполнен в закрытом положении, как у ПИКО И Бравы. Он выполнен очень тонко, видны даже четыре заклепки этого крюка на двери. Правда, мне кажется, крюк выполнен неожиданно высоко, по сравнению с исполнением другими фирмами.
Видны ролики двери (лишь чуть-чуть), но они обозначены.
А вот с ограничителем они постарались - видна даже пружина. Совершенно ясно, что здесь нарушены все правила масштабирования, но, очевидно, на это пошли сознательно, чтобы показать этот важный узел.
FLEISCHMANN (вагон 81 8380) - дверь открывается
Крюк-замок оказался на своем обычном месте и в открытом положении. Только открыт он строго горизонтально. Не знаю, это реально или нет, но свисание крюка у Трикс, мне кажется, более жизненно.
Видны две ручки у двери и у корпуса.
Два четких ролика вдоль направляющей.
А вот ограничитель еще и увеличился! В реальной жизни это была бы громадная вещь!
Мало того, дверь до него не доходит очень намного.
Mabac (вагоны 86400 394/353)
здесь двери совсем другие, но для нашего обозрения мы можем их использовать.
Видите, здесь направляющие находятся не под дверью, а за дверью. Поэтому ролики не будут видны по определению.
А с ограничителем они поступили совсем просто - обозначили горизонтальной черточкой на одной двери и "пимпочкой" - на другой.
Наверняка найдутся еще примеры, как компании пытаются отобразить детали настоящих вагонов в моделях, особенно в моделях малых размеров (в N-ке и Z-ке).
Кто справляется лучше - наверное, у всех будет разное мнение. Но в этом-то вся и прелесть моделирования
До встречи!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Извините, песня оказалась недопетой
Случайно полез в коробку с бригадником от ПИКО.
Оказалось, что здесь ПИКО попыталась показать и ограничитель, и колесики двери и крюк-замок. Правда, он чудесным образом пересекает отделку двери.
Случайно полез в коробку с бригадником от ПИКО.
Оказалось, что здесь ПИКО попыталась показать и ограничитель, и колесики двери и крюк-замок. Правда, он чудесным образом пересекает отделку двери.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Коллеги-друзья,
поскольку завтра я отправляюсь с женой в путешествие по Латинской Америке и я не знаю, есть ли там возможность заглядывать в интернет, то, на всякий случай, я с вами досвиданькаюсь на три недели.
Постараюсь насобирать что-нибудь интересное.
поскольку завтра я отправляюсь с женой в путешествие по Латинской Америке и я не знаю, есть ли там возможность заглядывать в интернет, то, на всякий случай, я с вами досвиданькаюсь на три недели.
Постараюсь насобирать что-нибудь интересное.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Всем привет!
Наконец-то я в Москве! Нужно разобраться со снимками, с вещами.
Если кратко: начали с женой с Сантьяго-де-Чили, потом - Перу, Эквадор, Панама, и закончили в Колумбии.
Обокрали только один раз - в Чили. . Ничего смертельного - это было предусмотрено.
Думаю, за праздники что-нибудь подберу по нашей тематике.
Наконец-то я в Москве! Нужно разобраться со снимками, с вещами.
Если кратко: начали с женой с Сантьяго-де-Чили, потом - Перу, Эквадор, Панама, и закончили в Колумбии.
Обокрали только один раз - в Чили. . Ничего смертельного - это было предусмотрено.
Думаю, за праздники что-нибудь подберу по нашей тематике.