Ов (продолжение)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Re: Ов (продолжение)

#261 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

Александр, огромное спасибо за столь развернутый ответ!! :)

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Ов (продолжение)

#262 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Snusmumrik писал(а):лекальные тиски.
можно фото ? и чем они от слесарных отличаются кроме точности? на что обратить внимание при покупке.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Snusmumrik

Re: Ов (продолжение)

#263 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

шмырштю писал(а):
Snusmumrik писал(а):лекальные тиски.
можно фото ? и чем они от слесарных отличаются кроме точности? на что обратить внимание при покупке.
В данный момент другого фото под рукой нет.
04.JPG
Эти тиски я сделал из суппорта и, благодаря тому, что он имеет "ласточкин хвост", такие тиски являются наиболее точными в том плане, что губки в любом положении имеют строгую перпендикулярность и их не перекашивает, даже если сильно зажимать деталь только одной стороной губок. Такой же принцип и у лекальных тисков. Ну, объяснил, как мог.

Aviator
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:52 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ов (продолжение)

#264 Непрочитанное сообщение Aviator »

А вот те самые ,лекальные тиски.
Вложения
IMG_1522[1].JPG
IMG_1520[1].JPG
IMG_1524[1].JPG

Snusmumrik

Re: Ов (продолжение)

#265 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Aviator писал(а):А вот те самые ,лекальные тиски.
А что в тисках?

Aviator
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:52 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ов (продолжение)

#266 Непрочитанное сообщение Aviator »

Ничего интересного,это образец маховика и кусок вала,проверяли посадку.
А это более интересное фото,хотя почти 25 летней давности,цена еще в марках.Тот же принцип лекальных тисков.
Вложения
IMG_2517[1].JPG

Snusmumrik

Re: Ов (продолжение)

#267 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Доброго времени суток всем.
Дело в следующем. Задался я мыслью побыстрее и без особых затрат изготовить ходовку для большой Овечки. Поскрёб по сусекам и в затылке и наткнулся я на старенький пиковский паровоз в масштабе ТТ.
36.JPG
Слегка прикинул туда-сюда и выяснил, что расстояние между первой и последней колпарами практически идентично (разница в 0,6 - 0,7 мм в меньшую сторону).
38.JPG
Осталось вдернить на своё место среднюю колпару.
39.JPG
Ну и моторчик подходящий под рукой оказался
40.JPG
В принципе в дальнейшем я планирую и ходовку, и колпары сделать с нуля. Это я выложил на тот случай, вдруг кому-то будет в помощь при постройке Ов или при замене ходовки у курской овечки.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Ов (продолжение)

#268 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Snusmumrik писал(а):...будет в помощь при постройке Ов или при замене ходовки у курской овечки.
Изображение Саш, очень интересное решение :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

atom8
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ов (продолжение)

#269 Непрочитанное сообщение atom8 »

Александр, так ведь донор то ТТшный, а Овечка ваша, если на ошибаюсь, Ханольная.
Как тогда решен вопрос с расширением колеи?

Snusmumrik

Re: Ов (продолжение)

#270 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Да, Юр. Вот посетила меня такая идея - решил с сообществом поделиться. Не у каждого есть возможность изготовить или купить ходовку, а такую не сложно сделать.
А на вопрос тёзки так скажу: переделать колпары на большую колею не сложно. Я взял колёса от курской Ов (подходят и от тендера BR 55), рассверлил в них отверстия под втулки длиной 5 мм, вклеил их, а потом насадил на родные оси. Дело в том, что диаметр осей у этого паровоза равен двум мм, что соответствует диаметру осей большинства колпар в масштабе Но (что наблюдается и у овечьих колёс). Я было сдёрнул шестерёнку с ТТ-шной оси и переставил её на нужную ось, да шестерёнка сидит в проточке оси и на новой (гладкой) оси плохо держится.
Вложения
42.JPG
41.JPG

Ответить

Вернуться в «Основной»