По теме человечков поизучал вопрос - делюсь.
Есть три софтины. Adobe Fuse, Mixamo, и Blender.
Fuse позволяет на основе библиотеки всяких запчастей - руки, ноги, тушки, головы, прически, одежда, обувка и т.п. сделать модель человека и экспортнуть его в формат obj. На выходе просто сетка (mesh) человечка в стандартной Т-позе.
Mixamo - вебсервис (плюс плагин для Blender), которые позволяет сделать для модели из Fuse автоматический "риггинг", то есть вставить в модель кости и их связи.
Blender и плагин Mixamo - позволяют импортировать то, что нагенерил веб-сервис, в Blender, и поменять расположение рук-ног-головы, то есть придать нужную позу, добавить какие-то детали, инструменты там или чемоданы
После чего выгрузить модель напрямую в .stl
Все это можно сделать фактически без каких-либо особенных познаний в моделировании. Единственное что придется поглядеть - пару коротких роликов по использованию модели из Mixamo в Blender.
PS: Модельки низкополигональные, но мне кажется, что для H0 будет вполне прилично. Как напечатаю, покажу