Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
О каком годе работы Вы говорите. Ретро-поезда у нас ходят с
Я говорю о существовании "ЖД Ретро-Сервис". Компания начала работу весной прошлого года. Равнять ТЧ-7 и Тихорецк когда они занимались самостоятельно ремонтом паровозов не стоит. К примеру до того как Тихорецкий цех перешел в ЖД Ретро-Сервис он в себе объединял два цеха- заготовительный и паровозный. Так вот основным являлся заготовительный, а на паровозы слесарей кидали когда начинался аврал с выдачей паровоза под поезд. Штат цеха составлял всего порядка 10 человек, вместе с мастером. Никакого финансирования и поставки материалов не было. Железная дорога не имела право финансировать ремонт паровозов, т.к. у нас нет официально паровозной тяги, и паровозы для них это балласт. Материалы приходилось списывать на тепловозы, а использовать на паровозах. И какой ремонт мог выполнить такой цех???? Да хвала тем людям которые в таких условиях хоть что то делали для содержания паровозов.
Сейчас ситуация совсем другая. У ЖД Ретро-Сервис свой штат, только в Тихорецке трудится на ремонте паровозов почти два десятка человек. Так же у ЖД Ретро-Сервис свое оборудование, свое снабжение материалами, свои поставщики запасных частей и т.д. Т.е все делается целенаправленно для ремонта только паровозов.
Поэтому я и говорю, что сейчас за прошедший год, в том же Тихорецке качество ремонта стало намного лучше чем было до 2011 года. Но до европейского уровня нам действительно далеко. Даже в данной ситуации, РЖД пытается создавать препятствия, которые мы с трудом преодалеваем.
Сейчас ситуация совсем другая. У ЖД Ретро-Сервис свой штат, только в Тихорецке трудится на ремонте паровозов почти два десятка человек. Так же у ЖД Ретро-Сервис свое оборудование, свое снабжение материалами, свои поставщики запасных частей и т.д. Т.е все делается целенаправленно для ремонта только паровозов.
Поэтому я и говорю, что сейчас за прошедший год, в том же Тихорецке качество ремонта стало намного лучше чем было до 2011 года. Но до европейского уровня нам действительно далеко. Даже в данной ситуации, РЖД пытается создавать препятствия, которые мы с трудом преодалеваем.
Re: О каком годе работы Вы говорите. Ретро-поезда у нас ходя
Ну почему же не стоит, то есть у нас опять год назад новая эра началась? Более чем 20-летнюю историю ретро-туров в России и СНГ уж никак нельзя забывать.steam44 писал(а):Я говорю о существовании "ЖД Ретро-Сервис". Компания начала работу весной прошлого года. Равнять ТЧ-7 и Тихорецк когда они занимались самостоятельно ремонтом паровозов не стоит.
А про ТЧ-7 в Питере я бы не сказал, что там все плохо было. Было отремонтировано штук десять паровозов разных серий и они поддерживались в рабочем состоянии.
Я к деятельности "ЖД Ретро-Сервис" пока отношусь нейтрально, так как мало еще времени прошло. Мне только непонятно за счет чего вся его деятельность финансируется. Доходы от ретро-туров для отечественных туристов малы и в лучшем случае едва покрывают эксплуатационные затраты, а западных туристов почти нет. Таким образом, за счет коммерческой деятельности содержать большой штат и паровозы капитально ремонтировать не возможно. Так за чей счет банкет?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А теперь в Питере есть техника в Ангаре? т.е. туда вход свободный/с экскурсиями ?
Мммм, Владикавказцев видно...
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/ ... sp?id=5384
http://topspbtv.ru/news/news10392/
Мммм, Владикавказцев видно...
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/ ... sp?id=5384
http://topspbtv.ru/news/news10392/
- Вложения
-
- eks.wmv
- паровоз в разрезе
- (4.7 МБ) 754 скачивания
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
из ролика писал(а):....кстати,если бы не оригинальность мышления железнодорожников,и этого бы не было бы тоже...
Экспонат действительно зачётный!Слава богу,что на это у жДэшных пузанов "оригинальности" хватило и СПАСИБО тем,кто приложил руку к созданию экспоната.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
По поводу паровоза-разреза серии Эр. Они стоит в бывшем паровозном депо С.-Петербург-Балтийский (прямоугольное ступенчатое здание). Оно используется как ремонтная база музея, то есть цех для реставрации.
Доступа посетителей в это здание нет и не планируется. Паровоз пока, видимо, там будет стоять, так как если выкатить под дождь и снег очень скоро вся работа пойдет на смарку.
Доступа посетителей в это здание нет и не планируется. Паровоз пока, видимо, там будет стоять, так как если выкатить под дождь и снег очень скоро вся работа пойдет на смарку.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... eea7f224eb
"Разбирают депо Подмосковная"
А что и зачем убирают ?
"Разбирают депо Подмосковная"
А что и зачем убирают ?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Так и хочется потроллить
Но не буду
Это раскопали склад ГСМ, который паровозному депо не нужен. Также будет ликвидирована пескосушилка. На заднем плане уже нет ПТО. Эта территория отходит под строительство депо для новых электропоездов. Веерное депо не тронут, сейчас разрабатывают план его реконструкции. На территории депо так-же будут сносить некоторые постройки, не имеющие никакого исторического значения.
Но не буду
Это раскопали склад ГСМ, который паровозному депо не нужен. Также будет ликвидирована пескосушилка. На заднем плане уже нет ПТО. Эта территория отходит под строительство депо для новых электропоездов. Веерное депо не тронут, сейчас разрабатывают план его реконструкции. На территории депо так-же будут сносить некоторые постройки, не имеющие никакого исторического значения.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А почему потролить?
Т.е. комплекс исторического депо очистят от поздних наслоений и облагородят?
А там буду и дальше паровозы кататься?
Т.е. комплекс исторического депо очистят от поздних наслоений и облагородят?
А там буду и дальше паровозы кататься?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А это вы Железного Дорожника спросите, он говорил недавно, что ПТО снесли и всё историческое оставили. А оказывается, не всё...
Думается, пути для Дезиры будут делать.
А было тут нечто такое:
Думается, пути для Дезиры будут делать.
А было тут нечто такое:
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Паровозный цех остаётся. Паровозы там не катаются, а содержатся и ремонтируются для покатушек в московском регионе. Хотя с этой реконструкцией всей станции добавили проблем. Здание топливного склада скорее всего послевоенное, никакой историчности в нём нет. Место расчищают для Дезиры - совершенно верно.