Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

О каком годе работы Вы говорите. Ретро-поезда у нас ходят с

#271 Непрочитанное сообщение steam44 »

Я говорю о существовании "ЖД Ретро-Сервис". Компания начала работу весной прошлого года. Равнять ТЧ-7 и Тихорецк когда они занимались самостоятельно ремонтом паровозов не стоит. К примеру до того как Тихорецкий цех перешел в ЖД Ретро-Сервис он в себе объединял два цеха- заготовительный и паровозный. Так вот основным являлся заготовительный, а на паровозы слесарей кидали когда начинался аврал с выдачей паровоза под поезд. Штат цеха составлял всего порядка 10 человек, вместе с мастером. Никакого финансирования и поставки материалов не было. Железная дорога не имела право финансировать ремонт паровозов, т.к. у нас нет официально паровозной тяги, и паровозы для них это балласт. Материалы приходилось списывать на тепловозы, а использовать на паровозах. И какой ремонт мог выполнить такой цех???? Да хвала тем людям которые в таких условиях хоть что то делали для содержания паровозов.
Сейчас ситуация совсем другая. У ЖД Ретро-Сервис свой штат, только в Тихорецке трудится на ремонте паровозов почти два десятка человек. Так же у ЖД Ретро-Сервис свое оборудование, свое снабжение материалами, свои поставщики запасных частей и т.д. Т.е все делается целенаправленно для ремонта только паровозов.
Поэтому я и говорю, что сейчас за прошедший год, в том же Тихорецке качество ремонта стало намного лучше чем было до 2011 года. Но до европейского уровня нам действительно далеко. Даже в данной ситуации, РЖД пытается создавать препятствия, которые мы с трудом преодалеваем.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: О каком годе работы Вы говорите. Ретро-поезда у нас ходя

#272 Непрочитанное сообщение Koivisto »

steam44 писал(а):Я говорю о существовании "ЖД Ретро-Сервис". Компания начала работу весной прошлого года. Равнять ТЧ-7 и Тихорецк когда они занимались самостоятельно ремонтом паровозов не стоит.
Ну почему же не стоит, то есть у нас опять год назад новая эра началась? Более чем 20-летнюю историю ретро-туров в России и СНГ уж никак нельзя забывать.
А про ТЧ-7 в Питере я бы не сказал, что там все плохо было. Было отремонтировано штук десять паровозов разных серий и они поддерживались в рабочем состоянии.

Я к деятельности "ЖД Ретро-Сервис" пока отношусь нейтрально, так как мало еще времени прошло. Мне только непонятно за счет чего вся его деятельность финансируется. Доходы от ретро-туров для отечественных туристов малы и в лучшем случае едва покрывают эксплуатационные затраты, а западных туристов почти нет. Таким образом, за счет коммерческой деятельности содержать большой штат и паровозы капитально ремонтировать не возможно. Так за чей счет банкет?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#273 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А теперь в Питере есть техника в Ангаре? т.е. туда вход свободный/с экскурсиями ?
Мммм, Владикавказцев видно...
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2012/ ... sp?id=5384
http://topspbtv.ru/news/news10392/
Вложения
eks.wmv
паровоз в разрезе
(4.7 МБ) 754 скачивания
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#274 Непрочитанное сообщение Lomm »

из ролика писал(а):....кстати,если бы не оригинальность мышления железнодорожников,и этого бы не было бы тоже...
:lol: :lol: :lol: :lol:
Экспонат действительно зачётный!Слава богу,что на это у жДэшных пузанов "оригинальности" хватило :mrgreen: и СПАСИБО тем,кто приложил руку к созданию экспоната.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#275 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По поводу паровоза-разреза серии Эр. Они стоит в бывшем паровозном депо С.-Петербург-Балтийский (прямоугольное ступенчатое здание). Оно используется как ремонтная база музея, то есть цех для реставрации.
Доступа посетителей в это здание нет и не планируется. Паровоз пока, видимо, там будет стоять, так как если выкатить под дождь и снег очень скоро вся работа пойдет на смарку.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#276 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://www.train-photo.ru/details.php?i ... eea7f224eb
"Разбирают депо Подмосковная"
А что и зачем убирают ?
Вложения
___3.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#277 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Так и хочется потроллить :mrgreen:
Но не буду :D
Это раскопали склад ГСМ, который паровозному депо не нужен. Также будет ликвидирована пескосушилка. На заднем плане уже нет ПТО. Эта территория отходит под строительство депо для новых электропоездов. Веерное депо не тронут, сейчас разрабатывают план его реконструкции. На территории депо так-же будут сносить некоторые постройки, не имеющие никакого исторического значения.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#278 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А почему потролить? :)
Т.е. комплекс исторического депо очистят от поздних наслоений и облагородят?
А там буду и дальше паровозы кататься?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#279 Непрочитанное сообщение Серокой »

А это вы Железного Дорожника спросите, он говорил недавно, что ПТО снесли и всё историческое оставили. А оказывается, не всё...
Думается, пути для Дезиры будут делать.
А было тут нечто такое:
Вложения
DSC01808.jpg

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#280 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Паровозный цех остаётся. Паровозы там не катаются, а содержатся и ремонтируются для покатушек в московском регионе. Хотя с этой реконструкцией всей станции добавили проблем. Здание топливного склада скорее всего послевоенное, никакой историчности в нём нет. Место расчищают для Дезиры - совершенно верно.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»