Юэл, Щэл, Ломоносов и становление тепловозостроения в СССР

постройка дорог, создание локомотивов и вагонов, судьбы людей
Сообщение
Автор
Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Юэл, Щэл, Ломоносов и становление тепловозостроения в СССР

#281 Непрочитанное сообщение Exval »

DmitriSkif писал(а):
Чт июн 14, 2018 1:59 pm
Принята в значении "привычная", "обычная в практике конструирования". Возможно, не тепловоза, тут я неверно выразился, но самоходные вагоны и мотрисы имели компоновку кузова как раз по схеме тепловоза Гаккеля.
Сегодня, будучи в музее, я вдруг обратил внимание на то, что крайние части тепловоза Гаккеля очень похожи на русские паровоз той эпохи: такие же площадки над бегунковой осью. Поэтому вполне возможно, что этот дизайн был продиктован не тепловозной"модой" того времени, а именно обликом тогдашних паровозов. А уж до того, чтобы сделать с этой площадки входную дверь в кабину, оставался один шаг конструкторской мысли.

Ответить

Вернуться в «История»