Юэл, Щэл, Ломоносов и становление тепловозостроения в СССР
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Юэл, Щэл, Ломоносов и становление тепловозостроения в СССР
Сегодня, будучи в музее, я вдруг обратил внимание на то, что крайние части тепловоза Гаккеля очень похожи на русские паровоз той эпохи: такие же площадки над бегунковой осью. Поэтому вполне возможно, что этот дизайн был продиктован не тепловозной"модой" того времени, а именно обликом тогдашних паровозов. А уж до того, чтобы сделать с этой площадки входную дверь в кабину, оставался один шаг конструкторской мысли.DmitriSkif писал(а): ↑Чт июн 14, 2018 1:59 pmПринята в значении "привычная", "обычная в практике конструирования". Возможно, не тепловоза, тут я неверно выразился, но самоходные вагоны и мотрисы имели компоновку кузова как раз по схеме тепловоза Гаккеля.