НТВ — детали
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Буксовая рама
- Вложения
-
- Буксовая рама.pdf
- (141.73 КБ) 273 скачивания
-
- Буксовая рама.dwg
- (623.58 КБ) 690 скачиваний
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Уголок буксовой рамы
- Вложения
-
- Уголок 50х7х295.pdf
- (90.7 КБ) 275 скачиваний
-
- Уголок 50х7х295.dwg
- (423.76 КБ) 747 скачиваний
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Распорка буксовой рамы
- Вложения
-
- Распорка 38х314х13.pdf
- (87.24 КБ) 304 скачивания
-
- Распорка 38х314х13.dwg
- (350.62 КБ) 729 скачиваний
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Всем привет! Есть вопрос к знатокам.
Швеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?
Швеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Буфер .
- Вложения
-
- Буфер с плоской тарелкой.pdf
- (655.69 КБ) 275 скачиваний
-
- Буфер с плоской тарелкой-разрез.pdf
- (494.86 КБ) 299 скачиваний
-
- Буфер с выпуклой тарелкой.pdf
- (252.19 КБ) 296 скачиваний
-
- Буферный стакан.pdf
- (113.09 КБ) 312 скачиваний
-
- Буферный стакан.dwg
- (1.1 МБ) 668 скачиваний
-
- Буферная тарелка выпуклая.pdf
- (130.81 КБ) 310 скачиваний
-
- Буферная тарелка выпуклая.dwg
- (898.34 КБ) 715 скачиваний
-
- Буферная тарелка плоская.pdf
- (130.16 КБ) 244 скачивания
-
- Буферная тарелка плоская.dwg
- (894.89 КБ) 763 скачивания
-
- Втулка чугунная.pdf
- (216.34 КБ) 276 скачиваний
-
- Втулка чугунная.dwg
- (1.57 МБ) 760 скачиваний
-
- Шайба.pdf
- (191.68 КБ) 278 скачиваний
-
- Шайба.dwg
- (2.14 МБ) 664 скачивания
-
- Буферная прокладка.pdf
- (104.16 КБ) 302 скачивания
-
- Буферная прокладка.dwg
- (1.12 МБ) 735 скачиваний
-
- Буферная спиральная пружина.pdf
- (353.52 КБ) 332 скачивания
-
- Буферная спиральная пружина.dwg
- (2.2 МБ) 692 скачивания
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Ср май 02, 2018 5:21 am, всего редактировалось 6 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: НТВ — детали
Мысли такие:Сергей.Яцков писал(а): ↑Пн апр 30, 2018 6:25 amШвеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?
- НТВ выпускался кучей заводов... Соответственно, каждый завод брал материалы в его, прикормленных местах (Брянский завод - в Бежице; Путиловский завод - преимущественно у питерских поставщиков проката, или экспорт из Германии, Бельгии... и тэдэ... **моё предположение, основанное на современных наблюдениях**);
- я сейчас не могу оперативно пошарить по справочникам, однако припоминаю из умных книжек, что с середины 191х годов катали только швеллеры с параллельными гранями на полках. За исключением каких-то особых заказов; в 1920е годы во всей тех. литературе встречаются упоминания о швеллерах с номерами (№50 - высота - 500мм; полка - 250мм; параллельные стороны; скругления изнутри, а внешние углы - острые... и т.д.)
Скорее всего - не было уклона в большинстве случаев. А если и был... то разница толщин за счёт уклона... 5мм : 87 = 0,057мм очень заметно на модели. Лично я - расстроюсь и кюшать перестану.... ненадолго...
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Спасибо за пояснения! На модели то понятно в таком масштабе))) Но поймите и меня , что возможно хочется начертить аутентичным. По заклепкам не подскажете?старина_U писал(а): ↑Вт май 01, 2018 5:12 pmМысли такие:Сергей.Яцков писал(а): ↑Пн апр 30, 2018 6:25 amШвеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?
- НТВ выпускался кучей заводов... Соответственно, каждый завод брал материалы в его, прикормленных местах (Брянский завод - в Бежице; Путиловский завод - преимущественно у питерских поставщиков проката, или экспорт из Германии, Бельгии... и тэдэ... **моё предположение, основанное на современных наблюдениях**);
- я сейчас не могу оперативно пошарить по справочникам, однако припоминаю из умных книжек, что с середины 191х годов катали только швеллеры с параллельными гранями на полках. За исключением каких-то особых заказов; в 1920е годы во всей тех. литературе встречаются упоминания о швеллерах с номерами (№50 - высота - 500мм; полка - 250мм; параллельные стороны; скругления изнутри, а внешние углы - острые... и т.д.)
Скорее всего - не было уклона в большинстве случаев. А если и был... то разница толщин за счёт уклона... 5мм : 87 = 0,057мм очень заметно на модели. Лично я - расстроюсь и кюшать перестану.... ненадолго...
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Продолжим. Рама. Рама-1 для ознакомления. Рама-2(со ступеньками) Постепенно выложу чертежи
- Вложения
-
- Рама тормозного вагона.pdf
- (268.11 КБ) 260 скачиваний
-
- Кронштейн четырехугольный.pdf
- (25.6 КБ) 289 скачиваний
-
- Кронштейн четырехугольный.dwg
- (419.29 КБ) 681 скачивание
-
- Кронштейн трехугольный.pdf
- (74.58 КБ) 300 скачиваний
-
- Кронштейн трехугольный.dwg
- (354.33 КБ) 660 скачиваний
-
- Рама-1.pdf
- (2.06 МБ) 309 скачиваний
-
- Рама-1.dwg
- (15.78 МБ) 623 скачивания
-
- Рама-2.pdf
- (566.64 КБ) 315 скачиваний
-
- Рама-2.dwg
- (3.87 МБ) 727 скачиваний
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Вс май 06, 2018 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей.Яцков
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 4:20 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НТВ — детали
Вопрос. Есть у кого чертеж ступенек с читаемыми размерами? Получилось так..
- Вложения
-
- Ступеньки.pdf
- (267.76 КБ) 221 скачивание
-
- Ступеньки.dwg
- (2.25 МБ) 637 скачиваний
Последний раз редактировалось Сергей.Яцков Вс май 06, 2018 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.