s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вова, Юра и Александр, вот отснял на скорую руку. Я понимаю, что подобные снимки - это кощунство над такой моделью, так что не обессудьте...
С уважением и наилучшими!- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Не, Саш, отснято нормально (для понимания уровня).
Чёт меня не особо впечатлило...
Задумка фирмачей - грандиозная, только подвело стремление поставить это на серию... Те же косяки, что и у всех серийщиков: обилие простой краски (затекание и капли в углах и на мелких деталях), которая заливает деталировку; мелкие непроливы, травло - с небольшой бякой (край таблички).
Одно утешение - кривоватые трубочки на котле, от пароразборной колонки со стороны помощника можно поправить; колодки, выскочившие из гнезда - тоже.
А вот толстое литьё мелких деталей из металла и толстенные заклёпки (а-ля ранний Минитрикс) - уже нет.
Те же минитриксы порой переплёвывают по качеству и тонкости исполнения всю эту модельную элиту. Ещё бы ходили мягко и долго, как фляйшмановские локи; а то у них моторы подозрительно быстро дохнут. Фляйшмановский 53й паровоз с 3мя ведущими осями тянет вагонов больше, чем минитриксовский 57й с пятью. И при этом, идёт ровно, а минитрикс - дёргается и раскачивается, как неваляшка. Пробуксовывая при этом.
Вот потому я и начал разочаровываться в ихней продукции за те денежки, которые просят.
Но, несмотря на моё недовольное бурчание, - поздравления! Не каждый день покупается престижная модель!
А бурчание - эт я о своём. Я думал, что только у меня руки кривые... Неее... Ещё и у Фульгурекса, и у Баварии; теперь вот и у Лемако.
Просто подоспели новые технологии, которые ещё не взяли на вооружение все лемаки-фульгурексы и проч... а у мене на эти технологии бабосов маловато: только выжить; да и то, если жрачку в магазинах - половину тырить, и только половину - покупать.
Чёт меня не особо впечатлило...
Задумка фирмачей - грандиозная, только подвело стремление поставить это на серию... Те же косяки, что и у всех серийщиков: обилие простой краски (затекание и капли в углах и на мелких деталях), которая заливает деталировку; мелкие непроливы, травло - с небольшой бякой (край таблички).
Одно утешение - кривоватые трубочки на котле, от пароразборной колонки со стороны помощника можно поправить; колодки, выскочившие из гнезда - тоже.
А вот толстое литьё мелких деталей из металла и толстенные заклёпки (а-ля ранний Минитрикс) - уже нет.
Те же минитриксы порой переплёвывают по качеству и тонкости исполнения всю эту модельную элиту. Ещё бы ходили мягко и долго, как фляйшмановские локи; а то у них моторы подозрительно быстро дохнут. Фляйшмановский 53й паровоз с 3мя ведущими осями тянет вагонов больше, чем минитриксовский 57й с пятью. И при этом, идёт ровно, а минитрикс - дёргается и раскачивается, как неваляшка. Пробуксовывая при этом.
Вот потому я и начал разочаровываться в ихней продукции за те денежки, которые просят.
Но, несмотря на моё недовольное бурчание, - поздравления! Не каждый день покупается престижная модель!
А бурчание - эт я о своём. Я думал, что только у меня руки кривые... Неее... Ещё и у Фульгурекса, и у Баварии; теперь вот и у Лемако.
Просто подоспели новые технологии, которые ещё не взяли на вооружение все лемаки-фульгурексы и проч... а у мене на эти технологии бабосов маловато: только выжить; да и то, если жрачку в магазинах - половину тырить, и только половину - покупать.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Юра, я так понял, что с некоторыми оговорками тебе модель понравилась))) спасибо
С уважением!
С уважением!
Re: s 511 Nачало коллекции
Не знаю, как в N, в НО Лемако бегают прекрасно. В отличие, кстати, от Трикса, сравнительно современного. Ребята из Гёппингена наворотили электроники, а нормального разработчика нанять как-то не подумали. У Лемако, как правило, коллектрные Максоны и Фаульхаберы. Про Фляйш в НО я вообще молчу. Да, ездит, да, сранительно надежные, но по шуму что моторы, что редукторы - ничем не лучше старого Пико.
И потом - оооочень далеко не каждый дЫркодер можно скрещивать с RSF-моторами, не любят они PWM-питания на (сравнительно) низкой частоте. В продвинутых дЫркодерах, как правило, для таких моторов есть специальный режим, например, у Ленца и Цимо. А народ не запаривается, чего тока в них ни сует .
________________________
Кстати, а какого года паровозик-то? Что-то подсказывает, что лет ему немало уже никак не меньше тридцатника... Потому и заклепки крупноватые. Но в те времена всякие триксофляйши, как Вася однажды выразился, "детализацией не страдали" .
И привод у него правильный, кстати: с мотора на ОДНУ ведущую пару, далее через сцепные дышла.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Присоединяюсь к поздравлениям
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Спасибо, Михаил! Пользуясь случаем поздравляю Вас с наступившим Днём рождения! (В ноябре выпал из интернет-пространства и не смог вовремя поздравить)
В свою очередь представляю дизель, поселившийся на насесте моего «птичника» как раз накануне уже моей днюхи.
И кстати, 45-й от Лемако показал исключительные ходовые качества на тестовых испытаниях. Нешумный, чуткий и плавный ход. Свет насыщенный по ходу. Сниму подробнее, когда время и мелкий позволят.
А пока вот С наилучшими!
В свою очередь представляю дизель, поселившийся на насесте моего «птичника» как раз накануне уже моей днюхи.
И кстати, 45-й от Лемако показал исключительные ходовые качества на тестовых испытаниях. Нешумный, чуткий и плавный ход. Свет насыщенный по ходу. Сниму подробнее, когда время и мелкий позволят.
А пока вот С наилучшими!
Re: s 511 Nачало коллекции
Не знаю, как в N, в HO у них редукторы металлические. Надо за ними тщательно следить, вовремя смазывать, иначе шестерни и колеса будут изнашиваться. Это из собственного опыта с Лемако/Лематэ и Фульгурексом. Ну, и частично с Триксом. Так что, раз ходовая в идеальном состоянии, лучше ее в таком же состоянии поддерживать.
Ждем-с !Сниму подробнее, когда время и мелкий позволят.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Алекс, благодарю за рекомендации. Редукторы и здесь из металла...
С уважением и наилучшими!
С уважением и наилучшими!
Re: s 511 Nачало коллекции
И вот еще что. Надо внимательно прочитать инструкцию, что касается смазки мотора! Они разные моторы использовали, и некоторые из них убиваются неправильной смазкой, а в некоторых стоят моторы, которые вообще не нуждаются в смазке. Обязательно обратите внимание на этот момент!
И еще раз поздравляю, на сей раз с тем, что модель неубитая. Среди Лемако такие бывают нечасто, но бывают. Среди Фульгурекса чаще, наверное, больше катают .
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Первоначально эти тяжелые грузовые машины были предназначены для ускоренных грузовых перевозок по магистральным линиям. Паровозы 45 серии должны были заменить G 12 и дополнить 44 серию. Как и в серии 41, у них был больший диаметр привода и сцепления на 1600 миллиметров, чем у других грузовых локомотивов с 1400 миллиметрами. Поэтому их максимальная допустимая скорость составляла 90 вместо 80 км/ч.
В мае 1945 года только три локомотива оставались на ходу. Остальные стояли с поврежденными котлами и военными ранами в западных оккупационных зонах и только 45 024 на территории советской оккупационной зоны.
Исходя из этой справки, я пока не стану обвешивать свой Лемако идущими в комплекте орлами и прицеплю к нему фляйшмановскую гандолу DR с припиской на борту Brit - US - Zone, так как найти к этому вагону подходящий состав или тягу весьма затруднительно, а потом я не уверен, что своими крючками смогу правильно прикрепить травленку и не испортчу модель этого выпущенного всего в 150 экземплярах паровоза...
С наилучшими!
Последний раз редактировалось s511 Вс мар 04, 2018 8:53 am, всего редактировалось 3 раза.