Полувагон модели ТСВ-6

Аватара пользователя
UZD-SPB
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Имя: Александр
Поблагодарили: 8 раз

Re: Полувагон модели ТСВ-6

Непрочитанное сообщение UZD-SPB »

Чертежи из заводской инструкции по торфовозным вагонам:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Полувагон модели ТСВ-6

Непрочитанное сообщение iosch »

Спасибо,ценный мех.
Шесть вагонов,а разница в моделях лишь в сцепках и тормозном оборудовании. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
UZD-SPB
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 3:23 pm
Имя: Александр
Поблагодарили: 8 раз

Re: Полувагон модели ТСВ-6

Непрочитанное сообщение UZD-SPB »

В продолжение темы торфовозных полувагонов:

Вагоны 42-021, 42-022, 42-023, 42-024, 42-025 и 42-026 выпускались ДМЗ с 1966 по 1982 год и имели тип вагона ТСВ-6, который и писался на борту вагона на заводе. Причем конструкция тележки вагона предусматривала установку как подшипников качения (тип ТСВ6А), так и скольжения (тип ТСВ6), согласно все той-же инструкции заводские модели в зависимости от подшипников отличий не имели. Кроме того вагоны оборудованные автосцепкой маркировались на бортах как ТСВ6АС и ТСВ6ААС, а вагоны с тормозной площадкой как ТСВП6, ТСВП6А, ТСВП6АС и ТСВП6ААС - в зависимости от типа букс. С 1982 года завод перешел на выпуск вагонов моделей 42-077, 42-078, 42-079, конструкция этих вагонов не претерпела кардинальных изменений, однако теперь вместо типа вагона на борту стали писать модель вагона и его бортовой номер и рисовать стандартный знак подшипников качения, например:
Изображение
Вагон модели 42-078 № 2226
Вот таблица характеристик этих вагонов (к сожалению завод посчитал ненужным размещать чертежи внешних видов этих вагонов).
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»