RIC от АСМЕ
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: RIC от АСМЕ
Только один мск7777.
Давать запасные таблички на вагон для международного сообщения бессмысленно, т.к. номера на борту другие должны быть.
Давать запасные таблички на вагон для международного сообщения бессмысленно, т.к. номера на борту другие должны быть.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: RIC от АСМЕ
Новинки АСМЕ 2019 еще не опубликованы, но вот просочился у торговцев и второй нормальный советский вариант (арт.52101), теперь приписка 017.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: RIC от АСМЕ
Чтобы не размножать темы, новую новинку от Тиллига имеет смысл обсудить здесь. Уже лет тридцать, как на рынке существует модель «Олимпийца» - вагона габарита RIC постройки 78-83 годов. Изначально выпущенная Заксенмоделле, впоследствии под маркой Тиллиг, выходившая на протяжении многих лет, в большом количестве вариантов окрасок/приписок/эпох. Модель, желанная, долгожданная, замечательная для начала 90-х, хотя и с кучей ошибок, неточностей, несоответствий. Первая в природе промышленная модель советского ЦМВ. Заметно грубоватая для современных условий, погрубее семейства «дубоватых» Аммендорфов от Евротрейна/хериса.
В новинках 2022 года Тиллиг пообещал очередной «зелёный» вагон IV эпохи (приписка 017) под артикулом 74989, в 2023-м его выпустил. Думаю, мало кто обратил на него особое внимание. Уже несколько лет модель точно такого же вагона с гораздо более подробной деталировкой есть от Асме, при этом со сразу бросающимися в глаза серьёзными ошибками.
Совершенно случайно зашёл на ныне недружественный сайт, и с большим удивлением обнаружил, что, оказывается, Тиллиг кое что в вагоне поменял!
По порядку:
- исправлены/улучшены кое-какие детали на крыше, теперь вагон имеет нормальные (отдельной деталью) печные трубы, исправленные люки, отдельные поручни/ступеньки лестницы на крыше
- сигнальные фонари не нарисованы красной краской, а вставлены в отверстия на торцевых стенах
- кабели электрического отопления сделаны нормально, отдельной деталью.
- более достоверно сделаны поручни у тамбурных дверей, вся пресс-форма кузова явно новая.
В таком виде вагон практически сравнялся по качеству с «Аммендорфами» и будет хорошо с ними смотреться. Подвагонное оборудование не изменилось, там сохранилось много неточностей, зато ничего и не отломается.
Нужно ещё уточнить насчёт ручек в переходных дверях, возможно, напутали.
Для иллюстрации - «заводской» снимок и фото с недружественного форума.
В новинках 2022 года Тиллиг пообещал очередной «зелёный» вагон IV эпохи (приписка 017) под артикулом 74989, в 2023-м его выпустил. Думаю, мало кто обратил на него особое внимание. Уже несколько лет модель точно такого же вагона с гораздо более подробной деталировкой есть от Асме, при этом со сразу бросающимися в глаза серьёзными ошибками.
Совершенно случайно зашёл на ныне недружественный сайт, и с большим удивлением обнаружил, что, оказывается, Тиллиг кое что в вагоне поменял!
По порядку:
- исправлены/улучшены кое-какие детали на крыше, теперь вагон имеет нормальные (отдельной деталью) печные трубы, исправленные люки, отдельные поручни/ступеньки лестницы на крыше
- сигнальные фонари не нарисованы красной краской, а вставлены в отверстия на торцевых стенах
- кабели электрического отопления сделаны нормально, отдельной деталью.
- более достоверно сделаны поручни у тамбурных дверей, вся пресс-форма кузова явно новая.
В таком виде вагон практически сравнялся по качеству с «Аммендорфами» и будет хорошо с ними смотреться. Подвагонное оборудование не изменилось, там сохранилось много неточностей, зато ничего и не отломается.
Нужно ещё уточнить насчёт ручек в переходных дверях, возможно, напутали.
Для иллюстрации - «заводской» снимок и фото с недружественного форума.
- Вложения
-
- 24247298-51FF-46C8-B2FC-BD9F87B5918F.jpeg (38 КБ) 1387 просмотров
-
- A06DD674-706F-48B6-913D-4B9B3E4D6BFB.jpeg (37.2 КБ) 1387 просмотров
-
- 0BEB7A56-31AC-4159-8188-A2526B865CF5.jpeg (25.46 КБ) 1387 просмотров
-
- 6EB90D61-62A3-4435-999E-8971E9243237.jpeg (25.24 КБ) 1387 просмотров
-
- 03C381F0-1BFD-44C1-A1A6-9FBDDD072F57.jpeg (29.64 КБ) 1387 просмотров
-
- F6B68410-D852-4766-9017-347B0EB633B0.jpeg (30.56 КБ) 1387 просмотров
-
- 2FB367FD-4F97-4E17-AA7A-BD55E5243C04.jpeg (37.03 КБ) 1387 просмотров
Последний раз редактировалось A.C. Вт окт 10, 2023 10:15 am, всего редактировалось 1 раз.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: RIC от АСМЕ
Удивительно, что на эти РИЦы есть еще спрос. Эти вагоны уже давно ушли из эксплуатации, и целевая их аудитория были даже не моделисты бывшего СССР, а европейцы, кто их видел в свое время на европейских дорогах и хотел воссоздать колорит той эпохи.
Мне кажется, что уже давно их все "наелись", и спрос удовлетворен, - а вот поди ж ты, - жив курилка.
Хотя я и сам грешен: купил давеча новинку Пико зеленый РИЦ от СЖД.))))
Мне кажется, что уже давно их все "наелись", и спрос удовлетворен, - а вот поди ж ты, - жив курилка.
Хотя я и сам грешен: купил давеча новинку Пико зеленый РИЦ от СЖД.))))
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: RIC от АСМЕ
Пиковский RIC 73-76 гг выпуска сделан отлично. Практически нет ошибок. Только отсутствие штор немного бросается в глаза, в остальном - уровень «как должно быть». На ютубе один гражданин высказался, что он «неправильно покрашен», на самом деле вагон покрашен абсолютно точно, как вышел с завода.
Почему RIC-ы еще покупают? Сложный вопрос. С одной стороны - наелись. Тиллиговский, пожалуй, не знаю, буду ли покупать. С одной стороны - воткнуть в состав с «Аммендорфами» - нормально будет смотреться, хотя и ручки в дверях раздражают)
Пиковские беру с удовольствием, пока выходят с разными номерами.
Почему RIC-ы еще покупают? Сложный вопрос. С одной стороны - наелись. Тиллиговский, пожалуй, не знаю, буду ли покупать. С одной стороны - воткнуть в состав с «Аммендорфами» - нормально будет смотреться, хотя и ручки в дверях раздражают)
Пиковские беру с удовольствием, пока выходят с разными номерами.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: RIC от АСМЕ
Андрей, самое непонятное, почему они не переделали раму - ведь из-за старой рамы все их усилия по изменению форм кузова идут на смарку. А так могли бы сделать вполне хорошую модель олимпийца, пока Пико её ещё не освоило. Ведь основной косяк этой модели в том, что они слишком увеличили вниз самую нижнюю часть кузова после шва, чтобы прикрыть свою конструкцию рамы. Если снять эти 2 мм нижнего края, то кузов станет как надо по геометрии, и даже старые выпуски будут смотреться в целом не сильно хуже других моделей пассажирских вагонов. Но эти лишних 2 мм прикрывают ту раму 35 летней давности, то есть с родной рамой заниматься этим бестолку - она ступенчатая. По идее в таком случае можно раму от Акме туда засунуть, но как сточить очень ровно эти два миллиметра - это тот еще вопрос - типа надо фрезером как точат плоскости головок блоков движков или плоскости самих блоков. Ну и плюс там на лишних 2 мм много надписей, соответственно эту часть надо красить и наносить надписи заново. Тоже та еще задача.A.C. писал(а): ↑Вт окт 10, 2023 6:22 am
Почему RIC-ы еще покупают? Сложный вопрос. С одной стороны - наелись. Тиллиговский, пожалуй, не знаю, буду ли покупать. С одной стороны - воткнуть в состав с «Аммендорфами» - нормально будет смотреться, хотя и ручки в дверях раздражают)
Пиковские беру с удовольствием, пока выходят с разными номерами.
Помимо всех перечисленных Вами изменений они ещё изменили крышу и сделали ее отдельной деталью.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: RIC от АСМЕ
Дык, хотя бы сделали конец 70-х, и то веселее…
Интересно, если бы они и WARS свой переработали…
Интересно, если бы они и WARS свой переработали…
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: RIC от АСМЕ
Фотка для понимания. Как видно, в целом то размеры и Захсена и Пико сходятся, и в составе они вместе гармонично смотрятся, в отличии от Акме. Но у Захсена юбка ниже, чем надо, дабы прикрыть раму. Судя по фото новых вагонов Тиллиг, на юбке они добавить шов стыка, которого раньше не было, но юбка так и осталась низкой.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: RIC от АСМЕ
Кстати, самые первые RICы от Заксенмоделле (артикулы 14328 + /2 и /3) имели неправильную линию перехода торцевой стены в крышу, на 14329 это было исправлено.