RIC от АСМЕ

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: RIC от АСМЕ

#31 Непрочитанное сообщение A.C. »

Только один мск7777.
Давать запасные таблички на вагон для международного сообщения бессмысленно, т.к. номера на борту другие должны быть.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: RIC от АСМЕ

#32 Непрочитанное сообщение A.C. »

Новинки АСМЕ 2019 еще не опубликованы, но вот просочился у торговцев и второй нормальный советский вариант (арт.52101), теперь приписка 017.
Вложения
306839_c.jpg

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: RIC от АСМЕ

#33 Непрочитанное сообщение A.C. »

Чтобы не размножать темы, новую новинку от Тиллига имеет смысл обсудить здесь. Уже лет тридцать, как на рынке существует модель «Олимпийца» - вагона габарита RIC постройки 78-83 годов. Изначально выпущенная Заксенмоделле, впоследствии под маркой Тиллиг, выходившая на протяжении многих лет, в большом количестве вариантов окрасок/приписок/эпох. Модель, желанная, долгожданная, замечательная для начала 90-х, хотя и с кучей ошибок, неточностей, несоответствий. Первая в природе промышленная модель советского ЦМВ. Заметно грубоватая для современных условий, погрубее семейства «дубоватых» Аммендорфов от Евротрейна/хериса.
В новинках 2022 года Тиллиг пообещал очередной «зелёный» вагон IV эпохи (приписка 017) под артикулом 74989, в 2023-м его выпустил. Думаю, мало кто обратил на него особое внимание. Уже несколько лет модель точно такого же вагона с гораздо более подробной деталировкой есть от Асме, при этом со сразу бросающимися в глаза серьёзными ошибками.
Совершенно случайно зашёл на ныне недружественный сайт, и с большим удивлением обнаружил, что, оказывается, Тиллиг кое что в вагоне поменял!
По порядку:
- исправлены/улучшены кое-какие детали на крыше, теперь вагон имеет нормальные (отдельной деталью) печные трубы, исправленные люки, отдельные поручни/ступеньки лестницы на крыше
- сигнальные фонари не нарисованы красной краской, а вставлены в отверстия на торцевых стенах
- кабели электрического отопления сделаны нормально, отдельной деталью.
- более достоверно сделаны поручни у тамбурных дверей, вся пресс-форма кузова явно новая.
В таком виде вагон практически сравнялся по качеству с «Аммендорфами» и будет хорошо с ними смотреться. Подвагонное оборудование не изменилось, там сохранилось много неточностей, зато ничего и не отломается.
Нужно ещё уточнить насчёт ручек в переходных дверях, возможно, напутали.
Для иллюстрации - «заводской» снимок и фото с недружественного форума.
Вложения
Протокольный снимок
Протокольный снимок
24247298-51FF-46C8-B2FC-BD9F87B5918F.jpeg
24247298-51FF-46C8-B2FC-BD9F87B5918F.jpeg (38 КБ) 1387 просмотров
A06DD674-706F-48B6-913D-4B9B3E4D6BFB.jpeg
A06DD674-706F-48B6-913D-4B9B3E4D6BFB.jpeg (37.2 КБ) 1387 просмотров
0BEB7A56-31AC-4159-8188-A2526B865CF5.jpeg
0BEB7A56-31AC-4159-8188-A2526B865CF5.jpeg (25.46 КБ) 1387 просмотров
6EB90D61-62A3-4435-999E-8971E9243237.jpeg
6EB90D61-62A3-4435-999E-8971E9243237.jpeg (25.24 КБ) 1387 просмотров
03C381F0-1BFD-44C1-A1A6-9FBDDD072F57.jpeg
03C381F0-1BFD-44C1-A1A6-9FBDDD072F57.jpeg (29.64 КБ) 1387 просмотров
81EB8405-994A-4ED5-A1E1-8D9FD8ABA6F4.jpeg
F6B68410-D852-4766-9017-347B0EB633B0.jpeg
F6B68410-D852-4766-9017-347B0EB633B0.jpeg (30.56 КБ) 1387 просмотров
2FB367FD-4F97-4E17-AA7A-BD55E5243C04.jpeg
2FB367FD-4F97-4E17-AA7A-BD55E5243C04.jpeg (37.03 КБ) 1387 просмотров
Последний раз редактировалось A.C. Вт окт 10, 2023 10:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: RIC от АСМЕ

#34 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Удивительно, что на эти РИЦы есть еще спрос. Эти вагоны уже давно ушли из эксплуатации, и целевая их аудитория были даже не моделисты бывшего СССР, а европейцы, кто их видел в свое время на европейских дорогах и хотел воссоздать колорит той эпохи.

Мне кажется, что уже давно их все "наелись", и спрос удовлетворен, - а вот поди ж ты, - жив курилка.

Хотя я и сам грешен: купил давеча новинку Пико зеленый РИЦ от СЖД.))))

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: RIC от АСМЕ

#35 Непрочитанное сообщение A.C. »

Пиковский RIC 73-76 гг выпуска сделан отлично. Практически нет ошибок. Только отсутствие штор немного бросается в глаза, в остальном - уровень «как должно быть». На ютубе один гражданин высказался, что он «неправильно покрашен», на самом деле вагон покрашен абсолютно точно, как вышел с завода.
Почему RIC-ы еще покупают? Сложный вопрос. С одной стороны - наелись. Тиллиговский, пожалуй, не знаю, буду ли покупать. С одной стороны - воткнуть в состав с «Аммендорфами» - нормально будет смотреться, хотя и ручки в дверях раздражают)
Пиковские беру с удовольствием, пока выходят с разными номерами.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: RIC от АСМЕ

#36 Непрочитанное сообщение ivan »

A.C. писал(а):
Вт окт 10, 2023 6:22 am

Почему RIC-ы еще покупают? Сложный вопрос. С одной стороны - наелись. Тиллиговский, пожалуй, не знаю, буду ли покупать. С одной стороны - воткнуть в состав с «Аммендорфами» - нормально будет смотреться, хотя и ручки в дверях раздражают)
Пиковские беру с удовольствием, пока выходят с разными номерами.
Андрей, самое непонятное, почему они не переделали раму - ведь из-за старой рамы все их усилия по изменению форм кузова идут на смарку. А так могли бы сделать вполне хорошую модель олимпийца, пока Пико её ещё не освоило. Ведь основной косяк этой модели в том, что они слишком увеличили вниз самую нижнюю часть кузова после шва, чтобы прикрыть свою конструкцию рамы. Если снять эти 2 мм нижнего края, то кузов станет как надо по геометрии, и даже старые выпуски будут смотреться в целом не сильно хуже других моделей пассажирских вагонов. Но эти лишних 2 мм прикрывают ту раму 35 летней давности, то есть с родной рамой заниматься этим бестолку - она ступенчатая. По идее в таком случае можно раму от Акме туда засунуть, но как сточить очень ровно эти два миллиметра - это тот еще вопрос - типа надо фрезером как точат плоскости головок блоков движков или плоскости самих блоков. Ну и плюс там на лишних 2 мм много надписей, соответственно эту часть надо красить и наносить надписи заново. Тоже та еще задача.
Помимо всех перечисленных Вами изменений они ещё изменили крышу и сделали ее отдельной деталью.
С уважением,
Иван

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: RIC от АСМЕ

#37 Непрочитанное сообщение A.C. »

Дык, хотя бы сделали конец 70-х, и то веселее…
Интересно, если бы они и WARS свой переработали…

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: RIC от АСМЕ

#38 Непрочитанное сообщение ivan »

Фотка для понимания. Как видно, в целом то размеры и Захсена и Пико сходятся, и в составе они вместе гармонично смотрятся, в отличии от Акме. Но у Захсена юбка ниже, чем надо, дабы прикрыть раму. Судя по фото новых вагонов Тиллиг, на юбке они добавить шов стыка, которого раньше не было, но юбка так и осталась низкой.
С уважением,
Иван
Вложения
IMG_20231010_190639.jpg

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: RIC от АСМЕ

#39 Непрочитанное сообщение A.C. »

Кстати, самые первые RICы от Заксенмоделле (артикулы 14328 + /2 и /3) имели неправильную линию перехода торцевой стены в крышу, на 14329 это было исправлено.
Вложения
14328
14328

Ответить

Вернуться в «Новости модельного рынка»