Вагоны Коломенского завода колеи 750 мм.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Вагоны Коломенского завода колеи 750 мм.
В теме на этом форуме "Вагон-путеизмеритель" со станции Гайворон есть неплохие фотографии тележки одинарного подвешивания пассажирских вагонов Коломенского завода.
Думаю, будет вполне уместно продублировать эти фото в данной теме.
Ну, и сам вагон по внешнему виду похож на Коломенские пассажирские вагоны.
Думаю, будет вполне уместно продублировать эти фото в данной теме.
Ну, и сам вагон по внешнему виду похож на Коломенские пассажирские вагоны.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Вагоны Коломенского завода колеи 750 мм.
В интернете среди экспонатов эстонского военного музея нашел фотографию модифицированной 10-т Коломенской платформы - с замененными на металлический швеллер боковыми балками.
По фото можно определить ширину продольного металлического швеллера (по замерам получается 200мм) и хорошо виден способ крепления скоб для лесовозных стоек у модифицированных платформ. В книге Г.А. Саранча фотография 10-т коломенской платформы приводится именно в таком, уже модифицированном виде. Кроме того, примечателен узел крепления шкворневой балки и продольного металлического швеллера - напоминает крепление ранних коломенских вагонов, поэтому можно предположить, что платформа еще из первых серий - как на чертежах с Нижегородской выставки в начале темы (в книге по коломенским вагонам такая платформа показана на рисунке 211). Также можно детально рассмотреть вагонную тележку - по отсутствию тормозных колодок можно сделать вывод, что платформа на фотографии нетормозная. В связи с предположением, что платформа из ранних выпусков, было бы интересно измерить межосевое расстояние - по идее, тележка должна быть уже позднего типа с межосевым 850мм.
Файл решил немножко ужать - до 3,4Мб. Оригинал (50Мб) можно скачать по ссылке.
Ссылка на источник
По фото можно определить ширину продольного металлического швеллера (по замерам получается 200мм) и хорошо виден способ крепления скоб для лесовозных стоек у модифицированных платформ. В книге Г.А. Саранча фотография 10-т коломенской платформы приводится именно в таком, уже модифицированном виде. Кроме того, примечателен узел крепления шкворневой балки и продольного металлического швеллера - напоминает крепление ранних коломенских вагонов, поэтому можно предположить, что платформа еще из первых серий - как на чертежах с Нижегородской выставки в начале темы (в книге по коломенским вагонам такая платформа показана на рисунке 211). Также можно детально рассмотреть вагонную тележку - по отсутствию тормозных колодок можно сделать вывод, что платформа на фотографии нетормозная. В связи с предположением, что платформа из ранних выпусков, было бы интересно измерить межосевое расстояние - по идее, тележка должна быть уже позднего типа с межосевым 850мм.
Файл решил немножко ужать - до 3,4Мб. Оригинал (50Мб) можно скачать по ссылке.
Ссылка на источник
Эстонский военный музей - Музей генерала Лайдонера
Узкоколейный бронепоезд № 2