Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
На третьей странице топика опубликована фотография заваленного на бок Ша-95, на ней хорошо видны задние полустенки будки. Практически по линии деревянных планок, которыми крепился брезент, виден шов и линия родных заводских полустенок. Далее наверное или в условиях депо или при ремонте на заводах полустенки были чуть увеличены.
Вот на этой страничке видна будка машины, построенной тоже в ноябре 1943 с родными полустенками, аналогичными на Ша-95. Фотки маленькие некликабельные, но конструкция видна и она аналогична будке Ша-95.
http://www.ageofsteamroundhouse.com/ind ... Itemid=130
С уважением,
Иван
Вот на этой страничке видна будка машины, построенной тоже в ноябре 1943 с родными полустенками, аналогичными на Ша-95. Фотки маленькие некликабельные, но конструкция видна и она аналогична будке Ша-95.
http://www.ageofsteamroundhouse.com/ind ... Itemid=130
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Мало ли кто знает. Фотографию этого водяного бака выложил не случайно. На ней хорошо видно, как пролетка с проводкой шла наверх вдоль лестницы (слева от нее, посередине между лесенкой и номером). Сначала думал, что сделали к прожектору. Но увидев вот эту фотографию на Трейнпикс https://trainpix.org/photo/226383/ , а потом фотографии Еа с Музея в Петербурге (спасибо большое Олегу ака Модельерыч), обнаружил, что пролетка к буферным фонарям на лендлизовских американцах шла по палубе тендера, проходила через клемную коробку на одбортовке водяного бака (там у тендера Ша-47 видно отверстие),спускалась к буферному брусу и там уже через другую клемную коробку трубки с проводкой подходили к буферным фонарям. На советских машинах пролетка с проводкой шла по раме тендера.ivan писал(а): ↑Вс июн 17, 2018 7:28 pmВодяной бак тендера от Ша-47 в Окуловке.
https://watertowers.ru/tag/parovoz
С уважением,
Иван
0_1859b5_ddde6853_orig.jpeg
_DSC6305_.jpg
Теперь непонятно, как она проходила к контрбудке.
Есть известная фотография тендера Ша-95, там клемная коробка хорошо видна и стоит она на контрбудке со стороны помощника машиниста. Может туда пролетка подходила. А может еще как. В общем, наверное можно узнать, только исследовав тендер Ша-95.
Интересно, куда по палубе она шла и на Еа,м,мв.
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
"В Контакте" в группе "Советская железнодорожная коллекция" обнаружил несколько фотографий паровозов Ша
Ссылка на фото
Ссылка на фото
Ссылка на фото
Ссылка на фото
Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша.153, Эстония.
Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша,Эстония.
Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша.100,Эстония.
Ссылка на фото
Паровоз 1-4-0 серии Ша-153.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: 1-4-0 cерия Ша, Шу
Причем, похоже, что трофейные цистерна с полувагоном на европейской колее - на фото цистерны не заметно, чтобы буксовые лапы раздвигали.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
Продолжение Ша в ВК.
https://pp.userapi.com/c851120/v8511208 ... SxO9J8.jpg Ша-75 на заводе Балдвин в 43-м. Фотография на этом же месте , но с другой стороны тоже была в интернете.
https://pp.userapi.com/c846017/v8460178 ... 79ybEo.jpg
https://pp.userapi.com/c851120/v8511208 ... SxO9J8.jpg Ша-75 на заводе Балдвин в 43-м. Фотография на этом же месте , но с другой стороны тоже была в интернете.
https://pp.userapi.com/c846017/v8460178 ... 79ybEo.jpg
Последний раз редактировалось ivan Вт дек 04, 2018 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
Кстати, на второй фотографии, а также на фотке Ша-1 (где он на платформе) хорошо видно пролетку с проводкой, идущую из будки к прожектору и буферным фонарям. Она идет по стойкам поручня на котле до дымовой коробке, где стоит клемная коробка, от нее трубка идет вверх к прожектору и вниз к буферным фонарям. Тоже самое у Еа. За площадкой турбинки стоит другая клемная коробка, там по-ходу подходит трубка с кабелем от турбинки. Сама пролетка проходит под этой площадкой (на фотографии Ша-100 на предыдущей странице это тоже видно). У Еа еще одна клемная коробка стоит посередине котла - от нее трубка уходит наверное на освещение машины. Тут на фотографии Ша-1 видно, что трубка от турбинки идет и вниз, но клемной коробки как на Еа я не разглядел (эта трубка видна и на фотографии Ша-100).
И вопрос другой - у Ша пароразборная колонка стоит перед будкой на котле - от нее должен идти паропровод к турбинке, но его нигде не разглядишь.
С уважением,
Иван
И вопрос другой - у Ша пароразборная колонка стоит перед будкой на котле - от нее должен идти паропровод к турбинке, но его нигде не разглядишь.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
вот тотже самый Ша-75 на том же месте на заводе Балдвин
https://vk.com/photo-82214979_456245566?rev=1
https://vk.com/photo-82214979_456245566?rev=1
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Паровоз 1-4-0 cерии Ша, Шу.
А на фото Шарика "в три четверти" в Вашем сообщении, трубопровод с вентилем внутрь от турбогенератора– разве не он?