АЧ2 и АПЧ2
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АЧ2 и АПЧ2
Кто знает, какая у АЧ2 возможная составность? Сколько прицепных может быть?
И можно ли прицепить, например, АЧ2+АЧ2+АЧ2+АПЧ+АЧ2, чтобы все мотрисы по СМЕ участвовали в тяге?
И можно ли прицепить, например, АЧ2+АЧ2+АЧ2+АПЧ+АЧ2, чтобы все мотрисы по СМЕ участвовали в тяге?
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
АЧ2 и АПЧ2
Ну если 2 АЧ2 можно сцепить "лицом к лицу" то значит можно сцепить и более.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АЧ2 и АПЧ2
Не факт. Цепи управления наверняка рассчитаны на некое конечное количество тяговых секций. Вероятно, три АЧ2 по СМЕ можно ещё соединить. Больше — вряд ли. Вопрос в том, кто бы подтвердил. )
А ещё любопытно, почему в абсолютном большинстве составов АЧ+xАПЧ+АЧ моторные головы всегда повёрнуты дизельными отделениями «наружу». Вряд ли это совпадение.
А ещё любопытно, почему в абсолютном большинстве составов АЧ+xАПЧ+АЧ моторные головы всегда повёрнуты дизельными отделениями «наружу». Вряд ли это совпадение.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: АЧ2 и АПЧ2
а есть ли у АЧ розетка на немоторной стороне?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: АЧ2 и АПЧ2
Максимальная составность которую я видел это 9 и 12 вагонов. Ес-но с АПЧ.Wowan писал(а): Не факт. Цепи управления наверняка рассчитаны на некое конечное количество тяговых секций. Вероятно, три АЧ2 по СМЕ можно ещё соединить. Больше — вряд ли. Вопрос в том, кто бы подтвердил.
С уважением, Евгений.
Re: АЧ2 и АПЧ2
Максимальное количество моторных вагонов - 3. Но не будет контроля 3го вагона. Сигнализация сделана на 2 мотрных вагона. Реально, в эксплуатации попадался состав АЧ2+2АПЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2.
Моторный вагон можно цеплять к прицепу любой кабиной. На Московской ездят кабиной А (дизельной), а на СКЖД - кабиной Б
Моторный вагон можно цеплять к прицепу любой кабиной. На Московской ездят кабиной А (дизельной), а на СКЖД - кабиной Б
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АЧ2 и АПЧ2
А что значит не будет контроля третьего вагона?
Составность АЧ2 обсуждалась на трейнпиксе. Основная версия — максимум 9 вагонов. Только непонятно, в составе этих девяти может быть три или четыре тяговые мотрисы?
В общем-то, случаи использования составов типа АЧ+nАПЧ+АЧ+АЧ+nАПЧ+АЧ в фотогалереях встречаются нередко. Неужели такие сцепы всегда двумя бригадами обслуживаются?
Составность АЧ2 обсуждалась на трейнпиксе. Основная версия — максимум 9 вагонов. Только непонятно, в составе этих девяти может быть три или четыре тяговые мотрисы?
В общем-то, случаи использования составов типа АЧ+nАПЧ+АЧ+АЧ+nАПЧ+АЧ в фотогалереях встречаются нередко. Неужели такие сцепы всегда двумя бригадами обслуживаются?
Re: АЧ2 и АПЧ2
Сигнализация на пульте сделана на 2 моторных вагона( сигнальные лампы, тахометр). Не знаю, как на Московской и Горьковской, а на СКЖД бригада состояла из машиниста и 2х помощников. Если будет три моторных - будет 3 помощника