Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Видите ли, в те годв, да впрочем и сейчас, вояки не просто шугались от практически любого импортного (из-за большого бугра) изделия, а попросту это было им строго-настрого воспрещено разными там приказами и распоряжениями.Arseny писал(а):Тут недавно пробегала тема про американский вагон 1977 года в СССР:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=8471
Такой вагон приехал на выставку. Были выставки в 1971 и в 1977 гг.
Так что - теоретически - наверное, мог и тепловоз приехать на выставку или могли его купить вполне официально, даже без третьих стран. Семидесятые годы, разрядка, "Союз-Аполлон", пепси-кола и все такое.
Еще как вариант - его могли привезти с Кубы для изучения. На Кубе было много американского подвижного состава...
Так что, вообще то, в то, что это был свежекупленый с выставки тепловох как то не совсем верится. Эт во-первЫх...
А во-вторых, ну что то я не припоминаю на наших ЖД выставках того периода такого локомитива...
Вот "Кестрел" привозили и купили потом его, а такого маневровика не припоминается. Что было на Кубе в общем то известно. Не было там ничего похожего...
Купить дл яизучения помимо выставки? Где изучать то? Во ВНИИТИ? Прямо на ВЗОРЕ? Не их профиль.
Людиново или Брянск? Ни разу нигде ничего не было слышно даже малейших намеков на такую покупку и последующее изучение...
Да и потом, подобные "изучения" в 99% случаях приводят к раскулачиванию машины, примеры с тем дже "Кестрелом" и ВЛ86ф достаточно известны каждому, кто интересуется нашей ЖД историей.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Мне кажется что человек совершенно не знаком с историей ленд-лиза, но вот фраза какого то деповчанина об "американце" надолго запала ему в голову. Самое любопытное из его описаний тридцатилетней давности это то, что он хорошо запомнил всякие там ступеньки, форму поручней, алюминиевую отделку окон, а рассмотреть на буферном брусе серию или номер этого локомотива не удосужился, хотя и крутился вокруг него полчаса. Поэтому лучше всего его рассказ про "не знаю что это было" перенести в раздел "что за локомотив?", убрав из ленд-лизовской как не имеющее к ней никакого отношения.
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Кстати я нашел у Larry Russell.
Но мы же видим, что это совсем не то.
Вот ближайший по номеру ex-U.S. Army, #1821.SZD (Soviet Union Railways) also had a GP7 presumably obtained from Cuba. Unit was originally US Army 1833. Presumed dismantled, but seen by an AAR observer group some years ago.
Но мы же видим, что это совсем не то.
VBLO Digital Research.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Крок писал(а): он хорошо запомнил всякие там ступеньки, форму поручней, алюминиевую отделку окон, а рассмотреть на буферном брусе серию или номер этого локомотива не удосужился, хотя и крутился вокруг него полчаса.
Igor Kozlov писал(а):Локомотив имел обсолютно чистый, аккуратный вид, всё закрыто, все стёкла на месте, фонари на месте, да вообще в идеале как всё тогда на БелЖд, только вот меня тогда удивила одна вещь... ни одной надписи нигде не было, вообще нигде, кабина внутри светлосалатового цветв, аккуратная.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Костя,ты посмотри на американские вагоны поближе...Там даже на финтифлюшке размером со спичный коробок красуется надпись U.S.Ну любят они это,все таки родина рекламы.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Только это не реклама, а знак петентованности данной детали или финтифлюшки - так заведено в том мире. Поэтому не найдя ни одной литой надписи типа "какой-нибудь номер и буквы USA" можно смело говорить: это не американец!iosch писал(а):Там даже на финтифлюшке размером со спичный коробок красуется надпись U.S.Ну любят они это,все таки родина рекламы.
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Онегин писал: фото тепловоза.
Доброго дня всем!
Тот Амер тепл. Я как то пытался примерить к виденному, ну почти подходит, только вот если убрать ограждения, убрать лесницы в передней части (со стороны радиатора) подвесить топливный бак неказистой формы, буксы с крышками, и торчащие рессоры за габариты локомотива... ну начнёт быть похожим.
Повторюсь, облазил его именно в поиске хоть каких табличек или надписей принадлежности к выпускавшему предприятию, ничего не нашёл. Ни под ни над.
Я даже модель купил такого как Онегин фото вставил, но не то.
Доброго дня всем!
Тот Амер тепл. Я как то пытался примерить к виденному, ну почти подходит, только вот если убрать ограждения, убрать лесницы в передней части (со стороны радиатора) подвесить топливный бак неказистой формы, буксы с крышками, и торчащие рессоры за габариты локомотива... ну начнёт быть похожим.
Повторюсь, облазил его именно в поиске хоть каких табличек или надписей принадлежности к выпускавшему предприятию, ничего не нашёл. Ни под ни над.
Я даже модель купил такого как Онегин фото вставил, но не то.
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
А может, все проще было?
Мало кто знает, но как раз в 80-е годы на Белорусской ж.д. в приписке было 4 тепловоза Да. Причем, именно в ТЧ Минск. И более того, списаны все четыре были в период 1982...1986 годов. Ну а разговоры о принаделжности к в/ч, двухосные тележки и т.д. спишем на типичную аберрацию ретроспективной памяти?
Мало кто знает, но как раз в 80-е годы на Белорусской ж.д. в приписке было 4 тепловоза Да. Причем, именно в ТЧ Минск. И более того, списаны все четыре были в период 1982...1986 годов. Ну а разговоры о принаделжности к в/ч, двухосные тележки и т.д. спишем на типичную аберрацию ретроспективной памяти?
Re: Ленд-Лиз, американский отчёт по поставкам в СССР.
Вот RSD-1 он же Да.
А вот RS-1, которого в СССР никогда не было!
А вот RS-1, которого в СССР никогда не было!
VBLO Digital Research.