Модели подвижного состава отечественных железных дорог в НО
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Иван Иваныч
В трофеи к нам попадали машины, как построенные ранее, так и свежие. Машины военного заказа строились чаще всего вообще без дымоотбойников. Ну, а построенные ранее, всякие там 38-е, 03-и... Как раз были с большими, до самой площадки дымоотбойниками-щитами (вы их назвали Вагнера). И 38-е, и 03-и попадали к нам в трофеи в том виде, в котором они эксплуатировались во 2 эпоху.SideroTTdromophil писал(а):...Посему смею предположить, что на наших трофейных паровозах дымоотбойников Витте быть не могло, а могди быть машины только с дымоотбойниками Вагнера.
А в альбомах чертежей ТЭ (разработки ПКБ ЦТ), которые я сейчас выкладываю в бибилиотеку, предусмотрена постановка дымоотбойников Витте (прямоугольные уши) при переделках и всех прочих ремонтах.
А у Васильева-52 разве ничего не сказано по этому поводу?
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
Касательно дымоотбойников.
Информацией по всем паровозам 50 серии я не владею. Известно только, что ТЕ-851 в 50-х годах был на ремонте на Запорожском паровозоремонтном заводе и был он как раз с дымоотбойниками такого типа. Информация была получена более 10лет назад от одного из ветеранов завода. И разговор тогда шёл совсем не о паровозах, а о его предках. Так вот - дед ветерана был 1851 года рождения, прям говорит, как тот фрицевский паровоз. И расказал, что когда ТЕ-851 ремонтировали над ним ещё подшучивали, что мол дед у тебя тоже немец, небось, как и паровоз. Завод до этого специализировался на ремонте паровозов СО и Э. Так вот дымоотбойники на ТЕ-851 по словам ветерана были не такие как на СО, а как будто подрезаные под пассажирский вариант (дословно). Я бы и и не вспоминал об этой истории, если бы через несколько лет не увидел в статье А.Васильева, что номер 851 действительно был в СССР и в начале 60-х годов передан в промышленность.
Информацией по всем паровозам 50 серии я не владею. Известно только, что ТЕ-851 в 50-х годах был на ремонте на Запорожском паровозоремонтном заводе и был он как раз с дымоотбойниками такого типа. Информация была получена более 10лет назад от одного из ветеранов завода. И разговор тогда шёл совсем не о паровозах, а о его предках. Так вот - дед ветерана был 1851 года рождения, прям говорит, как тот фрицевский паровоз. И расказал, что когда ТЕ-851 ремонтировали над ним ещё подшучивали, что мол дед у тебя тоже немец, небось, как и паровоз. Завод до этого специализировался на ремонте паровозов СО и Э. Так вот дымоотбойники на ТЕ-851 по словам ветерана были не такие как на СО, а как будто подрезаные под пассажирский вариант (дословно). Я бы и и не вспоминал об этой истории, если бы через несколько лет не увидел в статье А.Васильева, что номер 851 действительно был в СССР и в начале 60-х годов передан в промышленность.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
Полувагоны :
1.Полувагон модели 12-515, прошедший модернизацию с заменой деревянных бортов на металлические. Материал –пластик. Производитель – Miniaturmodelle. В оригинале были тележки ЦНИИ-Х3. Заменены на тележки с подшипниками скольжения. Установлены сцепки Kadee.
2.Полувагон модели 12-515 с деревянными бортами. Материал –пластик. Производитель – Miniaturmodelle. В оригинале были тележки ЦНИИ-Х3. Тележки ЦНИИ-Х3 заменены на поясные. Установлены сцепки Kadee.
3.Полувагон с тормозной площадкой. Материал –пластик. Производитель - Сергей Шевчук. Добавлена НЕМ-шахта и установлены сцепки Kadee.
1.Полувагон модели 12-515, прошедший модернизацию с заменой деревянных бортов на металлические. Материал –пластик. Производитель – Miniaturmodelle. В оригинале были тележки ЦНИИ-Х3. Заменены на тележки с подшипниками скольжения. Установлены сцепки Kadee.
2.Полувагон модели 12-515 с деревянными бортами. Материал –пластик. Производитель – Miniaturmodelle. В оригинале были тележки ЦНИИ-Х3. Тележки ЦНИИ-Х3 заменены на поясные. Установлены сцепки Kadee.
3.Полувагон с тормозной площадкой. Материал –пластик. Производитель - Сергей Шевчук. Добавлена НЕМ-шахта и установлены сцепки Kadee.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Иван Иваныч
[quote="Иван Иваныч"]
2.Полувагон модели 12-515 с деревянными бортами. Материал –пластик. Производитель – Miniaturmodelle. В оригинале были тележки ЦНИИ-Х3. Тележки ЦНИИ-Х3 заменены на поясные. Установлены сцепки Kadee.
на модели дата постройки 54 год и поясные тележки
полувагоны модели 12-515 начали строить с 1963-64 года и на тележках ЦНИИ-Х3-0
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
2.Полувагон модели 12-515 с деревянными бортами. Материал –пластик. Производитель – Miniaturmodelle. В оригинале были тележки ЦНИИ-Х3. Тележки ЦНИИ-Х3 заменены на поясные. Установлены сцепки Kadee.
на модели дата постройки 54 год и поясные тележки
полувагоны модели 12-515 начали строить с 1963-64 года и на тележках ЦНИИ-Х3-0
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Последний раз редактировалось Меланж Пн авг 09, 2010 3:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Иван Иваныч
Иван Иваныч а почему замёрзший Пушкин за рулём паровоза ? (судя по предпоследней фотке)
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
Спасибо. Для меня эти "мелочи" тоже важны.Меланж писал(а):Иван Иваныч писал(а):
2.Полувагон модели 12-515 с деревянными бортами. Материал –пластик. Производитель – Miniaturmodelle. В оригинале были тележки ЦНИИ-Х3. Тележки ЦНИИ-Х3 заменены на поясные. Установлены сцепки Kadee.
на модели дата постройки 54 год и поясные тележки
полувагоны модели 12-515 начали строить с 1963-64 года и на тележках ЦНИИ-Х3-0
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
А на телегах с подшипниками скольжения 12-515 надеюсь были?
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
Не замёрзший, а задумчиво ищущий руль у этого колесонога.дима писал(а):Иван Иваныч а почему замёрзший Пушкин за рулём паровоза ? (судя по предпоследней фотке)
Да, фигурку помощника точно нужно менять, машинист более адекватно выглядит.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Иван Иваныч
Иван Иваныч
Вопросик к вам как к владельцу Пт31
в каталоге у него звезда на морде на вашей модели нету
Она накладная? Или у производителя несколько вариантов?
Вопросик к вам как к владельцу Пт31
в каталоге у него звезда на морде на вашей модели нету
Она накладная? Или у производителя несколько вариантов?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
В каталоге он не только со звездой, но и с буферами, а к тому же с номером 84, а не 10.
В реале без звезды, буферов и с номером 10 на будке паровоза и номером 84 на ярлыке коробки.
Но это мелочи. Не ошибается только тот, кто не работает. В целом модель ни внешним видом, ни качеством изготовления и окраски, ни ходовыми качествами не разочаровала.
В реале без звезды, буферов и с номером 10 на будке паровоза и номером 84 на ярлыке коробки.
Но это мелочи. Не ошибается только тот, кто не работает. В целом модель ни внешним видом, ни качеством изготовления и окраски, ни ходовыми качествами не разочаровала.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пн авг 09, 2010 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.