4-осные полувагоны с объемом кузова 66 куб. м
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Ваша правда Они и действительно срезаны на модели 12-П153, это я был невнимателен Надо еще покапатся в своих архивах поразглядывать фотки
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Добрый вечер. Хотелось бы, всё-таки разобраться с моделью вагона изображённому на фото. Согласно информации имеющейся из различных доступных каталогов, в чистом виде он даже не изображён. Изображён с боковыми дверями с примечанием: полувагоны выпуска последних лет строятся без боковых дверей. В последующем каталоге грузоподъёмность повышена с 60 до 62-х тонн и визуально заменены тележки. Добавлено примечание, что боковые двери заглушиваются. В последующем каталоге указана указана модель 12-П153, с грузоподъёмностью 63 т. Внимательно прочитав т.т.д. указана тележка 18-100. Самое интересное начинается дальше. Написано, что эта модель вагона условная. Наличие переходной площадки: есть. То же, с ручным тормозом: есть. В следующий графе: наличие стояночного тормоза: нет. Количество торцовых дверей: 2. Прочитав это, можно сделать вывод, что все эти варианты шли под одной моделью вагона 12-П153. С уважением.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
А теперь немножко нижнего устройства вагона 12-П153. С уважением.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Ага а помочь распутать это клубок никто не может.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
А в чем путаница,
banitis-по возможности , года постройки и общий вид полувагонов на которых Вы сфоткали подвагонное оборудование.
banitis-по возможности , года постройки и общий вид полувагонов на которых Вы сфоткали подвагонное оборудование.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Как я понял после войны гондолы с небольшим изменением начали строить с 47 года
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Фотографии сделаны с вагона (модель 13-Н001), этим вагоном он стал после модернизации. Согласно нам доступным каталогам, в прошлой жизни, он был вагоном модель 12-П153. Согласно описаниям, эта модель вагона выпускалась до 1947 г. включительно. С 1947 г. начала выпускаться модель вагона 12-37. На ранее опубликованном скане с каталога, модель 12-П153 в описании написано: модель вагона (условная), наличие переходной площадки (есть), То же с ручным тормозом (есть), Наличие стояночного тормоза (нет), Количество шт.торцовых дверей 2. Нету года постановки и снятия с производства. В других каталогах указано, что на этот вагон устанавливалось 4 типа тележек. Из этого можно сделать вывод, что модель вагона образ собирательный. Разные типы вагонов, с боковыми дверьми, с переходной площадкой и стояночным тормозом, с двумя торцовыми дверьми и без ручного тормоза, а также с двумя боковыми и торцовыми дверьми, и без ручного тормоза являются одной моделью вагона 12-П153. Главным объединяющим признаком этих типов вагонов является одинаковая рама и усилитель буферного бруса. С уважением.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Все,понял. По Ярославу: «все вагоны с усиленными концевыми частями под буфера (у последнего люка боковой швеллер ниже) - довоенные. Без усиления-послевоенные».
Считаю не факт. Буфера отменили только с полным переходом на автосцепку. Так что после войны их тоже какое то время выпускали, скорее всего.
banitis-конечно условные эскизы, так как вагон выпускался довольно значительное время, и разными заводами. Которые вносили свои изменения в конструкцию. И у каждого завода имелись свои обозначения того или иного типа вагона. Когда пытались обобщить их конструкцию в справочнике, им и присвоили условный номер модели, так же и бочкам, крытым.
И с телегами так же-за время выпуска сменилось несколько конструкций, пока окончательно не перешли на тележку с подвеской инженера Ханина. А так как телега живет меньше вагона (из-за нагрузок и износа), то их меняли на вагоноремонтных заводах и в депо при деповском ремонте (у них технология по обезличенной сменой телег, телеги выкатываются, проверяются. Под вагон ставятся любые готовые в данный момент телеги, единственное условие: разность диаметров кол пар)
Считаю не факт. Буфера отменили только с полным переходом на автосцепку. Так что после войны их тоже какое то время выпускали, скорее всего.
banitis-конечно условные эскизы, так как вагон выпускался довольно значительное время, и разными заводами. Которые вносили свои изменения в конструкцию. И у каждого завода имелись свои обозначения того или иного типа вагона. Когда пытались обобщить их конструкцию в справочнике, им и присвоили условный номер модели, так же и бочкам, крытым.
И с телегами так же-за время выпуска сменилось несколько конструкций, пока окончательно не перешли на тележку с подвеской инженера Ханина. А так как телега живет меньше вагона (из-за нагрузок и износа), то их меняли на вагоноремонтных заводах и в депо при деповском ремонте (у них технология по обезличенной сменой телег, телеги выкатываются, проверяются. Под вагон ставятся любые готовые в данный момент телеги, единственное условие: разность диаметров кол пар)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь