Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Василий, если прогуляться по твоей ссылке, можно увидеть чертежи вагона РТ200 - там боковые стенки наклонные - имеется сужение вагона к крышеВасилий писал(а):Эт не глюк. Там перед электростанцией вагоны поезда "Русская тройка", а они в кривых наклоняться умели. А последний нет
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
можно еще Мокрщицкого почитать там и 3 осные и 4 осная есть телеги http://shmyrsht2.pisem.net/history_wago ... ky400.djvuD-S писал(а):из книг дореволюционного периода, трехосные тележки тогда ставили только на слишком тяжелые вагоны и только для снижения нагрузки.
ну это мнение российских инженеров. у американцев могли быть свои резоны. И кстати и в начале 20 века у них ограничение по нагрузкам могли быть примерно как у нас на магистралях - по 15-20 т на ось, особенно на слабо развитых линиях - считай экскурсионных . Это сейчас у них до 35 т и то ИМХО не везде.
так что например 16т (в среднем) множим на 6 = около ста тонн потолок. итого человеки тонны 2-3, плюс вода, уголь и прочее, итого на тару остается до 80-90 тонн
Последний раз редактировалось И.К.С. Пн авг 16, 2010 10:32 am, всего редактировалось 2 раза.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Женя Харьков писал(а):А никто и не спорит. То что, чем больше колес (осей), то ход плавнее в любом случае, для того чтобы это понять достаточно проехать на БРДМе, а потом на БТРе. Чем больше точек опоры на которые распределен вес конструкции, тем легче преодолевать неровности поверхности по которой осуществляется движение. А какие у Шадура трехосные телеги, можете выложить, а то нет такой книги?
- Вложения
-
- . Развитие отечественного вагонного парка.djvu
- Книга "Развитие отечественного вагонного парка"
- (7.11 МБ) 231 скачивание
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Зачем у пассажиров 3-осн телеги
Угу я знаю. Я был не прав на счет отклонения? Писал по памяти, по чему-то зафиксировалось что умели они в кривых наклоняться.Yurchello писал(а):Василий, если прогуляться по твоей ссылке, можно увидеть чертежи вагона РТ200 - там боковые стенки наклонные - имеется сужение вагона к крыше
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!