В порядке бреда о модели ЦМВ
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
Саня Блазнин тут как-то плевался по поводу постеночно отлитых реф-вагонов своей Брянки, особенно в сравнении с постеночными отливками из п/с Егоровцев в ТТ
У смоляных отливок длинных деталей постоянно гуляют размеры и получается очень трудоёмкая сборка кузова из-за всех подгонок-подпилок в размер.
п/с отливки же из хороших прессформ от V.Demin собираются в коробочку на раз-два.
У смоляных отливок длинных деталей постоянно гуляют размеры и получается очень трудоёмкая сборка кузова из-за всех подгонок-подпилок в размер.
п/с отливки же из хороших прессформ от V.Demin собираются в коробочку на раз-два.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
Некоторые правда напоминают после сборки песочные часыA.G. писал(а):п/с отливки же из хороших прессформ от V.Demin собираются в коробочку на раз-два.
Поглядим, мастер как я уже сказал один фиг постеночно строить.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: В порядке бреда о модели ЦМВ
и вот это тоже, особенно когда производитель спешит и не промешивает хорошо компаунд и из формы достает раньше срока.A.G. писал(а):У смоляных отливок длинных деталей постоянно гуляют размеры и получается очень трудоёмкая сборка кузова из-за всех подгонок-подпилок в размер.
можно так далеко не ходить постеночно из пластика делает Вадим Жавронков - крытые, совсем не плохого качества, колеса только поменять. ну и Кондратьев - тоже крытые 4 и 2 осные платформы и тд, правда качествоC.K. писал(а):Просто в качестве примера привел, как сделано.