По этой фотографии заметно, что высота клямера примерно в 2 раза больше высоты гребня. На мой взгляд, это слишком много и не соответствует фотографиям реальных вагонов.
На моделях НТВ, которые я собираю "из коробки", оставлю как есть. А вот на конверсии в 3-ю эпоху нужно будет эти клямеры существенно уменьшить (в первую очередь - по высоте) - попробую сверху сточить надфилем, и, при необходимости, с боков немного подрезать ножом. Если в итоге останется небольшое утолщение фальца в месте расположения клямера, на мой взгляд, это будет вполне соответствовать реальным фотографиям. Но в крайнем случае, всегда можно полностью сточить старую расшивку и сделать новую.
Сточил сверху мелкой наждачкой выступающие кляммеры. Первое фото - в процессе доработки. На двух дальних гребнях сильно выступающие кляммеры уже сточены, а на двух ближних гребнях - еще нет. Разница хорошо заметна.
На остальных фото - крыша после доработки. Утолщения по горизонтали в местах постановки кляммеров не дорабатывал. Возможно, в процессе доработки высота гребней немного уменьшилась, но в целом результат меня устраивает и доработка очень простая.