Жень,а что мешает снять наш,или с этим что-то особенное?удобно стоит!а можешь снять с мостика верх котла и тендера ?
При проектировании было поставлено условием, что бы паровая часть была совместима с паровой частью насоса Вестингауза.
а остальные страницы можешь выложить ?Подёргано из книги "ФД".
Москва, 1935 г.
редбюро локомотивпроекта.
Общая и контрольная редакция: техническое бюро ОГПУ. Цитата:При проектировании было поставлено условием, что бы паровая часть была совместима с паровой частью насоса Вестингауза.
Из книги по ФД. Точное название не помню. Было выпущено много томов маленького формата.
Из музея Улан-Удэнского ЛВРЗ.
Качество оригинала плохое. Не понятно отсутствие песочницы. Тендер похоже от ИСа.
А сфотать,можете?Какой год материала?Есть полный набор альбомов чертежей на ФД, но нет возможности сканить.
Автор....,думаю нет,а редакция,прав не заявляла....Надеюсь автор небудет против...
« Паровозы