Мало ли кто знает. Фотографию этого водяного бака выложил не случайно. На ней хорошо видно, как пролетка с проводкой шла наверх вдоль лестницы (слева от нее, посередине между лесенкой и номером). Сначала думал, что сделали к прожектору. Но увидев вот эту фотографию на Трейнпикс https://trainpix.org/photo/226383/ , а потом фотографии Еа с Музея в Петербурге (спасибо большое Олегу ака Модельерыч), обнаружил, что пролетка к буферным фонарям на лендлизовских американцах шла по палубе тендера, проходила через клемную коробку на одбортовке водяного бака (там у тендера Ша-47 видно отверстие),спускалась к буферному брусу и там уже через другую клемную коробку трубки с проводкой подходили к буферным фонарям. На советских машинах пролетка с проводкой шла по раме тендера.Водяной бак тендера от Ша-47 в Окуловке.
https://watertowers.ru/tag/parovoz
С уважением,
Иван
0_1859b5_ddde6853_orig.jpeg
_DSC6305_.jpg
Паровоз 1-4-0 серии Ша.153, Эстония.
Паровоз 1-4-0 серии Ша,Эстония.
Паровоз 1-4-0 серии Ша.100,Эстония.
Паровоз 1-4-0 серии Ша-153.
Причем, похоже, что трофейные цистерна с полувагоном на европейской колее - на фото цистерны не заметно, чтобы буксовые лапы раздвигали.Справа в кадре - трофейные цистерна и полувагон типа "Филлах"...
А на фото Шарика "в три четверти" в Вашем сообщении, трубопровод с вентилем внутрь от турбогенератора– разве не он?И вопрос другой - у Ша пароразборная колонка стоит перед будкой на котле - от нее должен идти паропровод к турбинке, но его нигде не разглядишь.
« Паровозы