От кого слышал? Кто конкретно дал эту инфу? Вот так и начинают гулять нелепые слухи и сплетни, а приврать с умным видом жуть как хоца, типа, я тут с сурьезными дядьками тему перетираю.По последней информации Самарский архив требует по 500 рублей за лист формата А4
Конкретно слышал от людей которые не далее чем два месяца назад покупали себе комплект чертежей на полуторку". Почти в полмиллиона вышел комплектикОт кого слышал? Кто конкретно дал эту инфу? Вот так и начинают гулять нелепые слухи и сплетни, а приврать с умным видом жуть как хоца, типа, я тут с сурьезными дядьками тему перетираю.По последней информации Самарский архив требует по 500 рублей за лист формата А4
На самом деле, полная херня(из серии где-то слышал, и тут же звезданул неразобрав), но все одно безумно дорого, если вспомнить, что заводские общие виды паровозов Коломенского завода имеют примерный размер метр на два с половиной.
А где ещё можно поднять чертежи американских локомотивов??? Собственно интересует L-105 4-6-6-4Да, цены в Самарском архиве ввергают в уныние. Но, с другой стороны, это не самое ужастное предложение. Сравните с этим: http://www.nwhs.org/archivesdb/rollings ... tions=True
Сорри, а что в Гугле нынче забанивают?А где ещё можно поднять чертежи американских локомотивов??? Собственно интересует L-105 4-6-6-4
.. и еще в фильме "На путях технического прогресса" около 6:00 показан П38-0001 на выставке и при движении по перегону ..А вот другой казус в СССР. В октябре 1955 года паровоз типа П38 с колесной формулой 1-4+4-2, длиной 38 метров, мощностью 3800 л/с во время заводских испытаний потерпел крушение на железной дороге Москва – Ряжск. Паровоз следовал с тяжелым составом весом около 3500 тонн и на переходе станции Кораблино под Ряжском по вине дежурного по станции был направлен на путь, где проходил текущий ремонт. Видимо, диспетчер не был информирован, что данный опытный самый мощный в мире грузовой паровоз общим весом 380 тонн, изготовленный на коломенском паровозостроительном заводе, был в 1,5 раза тяжелее работавших тогда паровозов «ФД» и «ИС».
В результате наш паровоз сошел с рельсов (они были слабо закреплены), порезал колесами шпалы, как спички, и завалился на правую сторону железнодорожного полотна. Путейцы с помощью военных железнодорожных войск сумели быстро его поднять, а завод – исправить повреждения, полученные при падении на насыпь.
Это был последний коломенский грузовой паровоз в истории завода. За 87 лет начиная с 1869 года завод изготовил более 200 типов паровозов общим числом более 10400 единиц.
цитата из ЛТ номер не помню, там еще пара фото была.такой фотки вроде не проскакивало?А вот другой казус в СССР.
« Паровозы