В сети на латвийском сайте встретил несколько фотографий узкоколейных локомотивов коломенского завода, обозначенных в Латвии серией "Pp" (насколько я понял, под этой серией обозначались паровозы 60, 63 и 65 серий коломенского завода).
Источник:
Коллекция "Tvaika lokomotīves" (в переводе с латышского "Паровозы") на гугл-фото.
На первой фото, похоже, тип 63, судя по сухопарнику несколько меньшего размера. В описании к фотографии говорится про заводской тип 87, который, согласно информации из книги Л. Москалева, был "полностью аналогичен паровозам типа 63", но тип 87 поставлялся на Тула-Лихвинскую ЖД и имел нефтяной тендер. Хотя, полагаю, нельзя исключать и возможность попадания паровозов заводского типа 87 в Прибалтику - например, они могли быть реквизированы для нужд военно-полевых дорог и отправлены на фронт. Но в любом случае, речь идет о паровозе серии "К", так что наиболее вероятно, на мой взгляд, что изображенный паровоз относится к заводскому типу 63, либо является его аналогом.
Оригинальное описание фотографии и гугл-перевод:
Pp-757 (Maskavas Pievedceļu sabiedrības sērija K; 87. sērijas rūpnīcas tips) uz griezuļa Valkas stacijā ap 1938. gadu; lokomotīve aprīkota ar automātiskās gaisa bremzes iekārtu.
Pp-757 (Московское общество подъездных путей, серия K; заводской тип 87) на башне на станции Валка в 1938 году; Локомотив оснащен автоматической пневматической тормозной системой.
Две следующие фотографии обозначены как серия "Р" и по-идее, должны относиться к типу 60, но полагаю, это ошибка. Тип 60 имел более низко расположенный котел и поэтому может быть легко идентифицирован при виде спереди или сбоку. Но на данных фотографиях котел расположен высоко - как на более поздних паровозах тип 63 или 65. Но тип 63 имел сухопарник несколько меньшего размера, поэтому вероятнее всего, что на фото изображены паровозы типа 65. В другой теме (по узкоколейным паровозам серии О), приводилось фото двух тип 65 в Гулбене, где можно разобрать название серии "А" на буферном брусе. И на мой взгляд, латышские паровозы Pp на нижеприведенных двух фотографиях очень похожи на фото типа 65 из Гулбене.
Lokomotīve Pp-754 (Krievijas armijas kara lauku dzelzceļa sērija) Vidzemes "P" platuma ceļos 1920. gadu otrajā pusē
Локомотив Pp-754 (Военно-железнодорожная серия Российской армии) на Видземской железной дороге "Р" во второй половине 1920-х годов
Паровоз на нижеприведенном фото очень похож на Pp-754 - можно предположить, что на нем изображен либо тот же самый Pp-754, либо однотипный.
Pp sērijas lokomotīve ar vilciena sastāvu Vidzemes "P" platuma ceļos 1930. gadu pirmajā pusē.
Локомотив серии Pp с составом поезда на Видземской железной дороге "P" в первой половине 1930-х годов.