Нет, сначала я потренируюсь на кошках , а то мне как-то более привычен типоразмер 1:1, имею в виду детали, а не ЖД. С ней я никак, кроме восхищения, не связана. А вот со штурвалом возилась пол-часа, и то краешек сломала. Он за рукояткой замаскирован.... сразу начать делать так, как это делает один коллега на соседнем форуме...
Именно его работы и вдохновляют, мне до таких результатов - как пешком до Арктики.Угу, и заодно стоит глянуть что и как делает скромнейший Snusmumrik
Да, просмотрел Пиковские каталоги, пруссак появился в 1980г в каталоге заявлен как новинка, до него уже были модели.To diman
Вариант в прусской окраске ПИКО выпустила одним из последних, ИМХО в 1982г. Кроме третьего лобового фонаря, на тендере появилась "рамка" для орла.У меня лично модель, купленная в 1979г.Тендер гладкий.Да и фото в ранних каталогах указывают на то, что изначально делался именно послевоенный вариант DR c этим самым номером.И почему-то с ранним(довоенным или даже прусским)вариантом дверки.
Спасибо за фотки! Теперь с левым бортом заморочек меньше.А за 1990г есть еще две фотки 55-го номер 3784
« Паровозы