Паровоз 2-3-0 серии У

Первое новое сообщение

31.Р.М. » Вс мар 15, 2020 1:16 pm

А что за перископ такой в будке?

webDSCN7407.jpg
Свечной потолочный фонарь освещения.
Цитата

Аватара пользователя 32.Lomm » Вс мар 15, 2020 6:05 pm

Блиииин в каком же он,внешне,обалденном состоянии!!!
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 33.Nafanya_TT » Вс мар 15, 2020 11:40 pm

Блиииин в каком же он,внешне,обалденном состоянии!!!
Да, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.
Цитата

34.ДНЦГ » Пн мар 16, 2020 9:24 am

Вот бы его поставить на ход
Чтобы с ним потом невзначай случилось какое-нибудь крушение или взрыв котла, ага.
Цитата

35.Р.М. » Пн мар 16, 2020 9:42 am

Да, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.
Я слышал - консервировали. И под паровозом в павильоне раньше всегда работал калорифер, который сушил паровоз.
Но он никуда не поедет. Есть ослабшие бандажи на ведущих колпарах. И неизвестно состояние коленчатой оси. Ведь эти паровозы отставлялись от работы в основном по её износу. И это хорошо. Не надо трогать этот уникальный паровоз, пусть стоит себе в таких идеальных условиях и далее радует глаз потомкам.
Цитата

Аватара пользователя 36.Nafanya_TT » Пн мар 16, 2020 11:23 am

Вот бы его поставить на ход
Чтобы с ним потом невзначай случилось какое-нибудь крушение или взрыв котла, ага.
Ну если рассуждать в этом русле то да)
Цитата

Аватара пользователя 37.Nafanya_TT » Пн мар 16, 2020 11:28 am

Да, а внутренне там наверное живого уже ничего нет(( Вряд ли кто то его консервировал перед постановкой. Вот бы его поставить на ход, думаю ничего сложного технически в этом нет, ну, а юридически не всё так просто.
Я слышал - консервировали. И под паровозом в павильоне раньше всегда работал калорифер, который сушил паровоз.
Но он никуда не поедет. Есть ослабшие бандажи на ведущих колпарах. И неизвестно состояние коленчатой оси. Ведь эти паровозы отставлялись от работы в основном по её износу. И это хорошо. Не надо трогать этот уникальный паровоз, пусть стоит себе в таких идеальных условиях и далее радует глаз потомкам.
Я ведь не говорил, что он поедет в данном состоянии. Но у вс (в России) к счастью более менее налажен восстановительный ремонт паровозов. Думаю изготовить новую коленчатую ось тоже труда не составит, как и всего другого, вопрос только финансирования этого мероприятия)) А в идеальных условиях он ведь может и в рабочем состоянии храниться себе дальше, периодически выезжая под паром))
Последний раз редактировалось Nafanya_TT Пн мар 16, 2020 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 38.Крок » Пн мар 16, 2020 1:43 pm

Думаю изготовить новую коленчатую ось тоже труда не составит
Легче Луну будет с неба достать, Nafanya_TT
Цитата

39.tito » Пн мар 16, 2020 2:03 pm

....ииии финиш на тот день. Надо отснять ещё чего?
Параллельную рамку подробнее и кронштейн кулисы, если не трудно, пожалуйста
Цитата

40.ivan » Пн мар 16, 2020 2:05 pm

А смысл это делать? Большинство обывателей Л от Эр не отличат, им что У, что Су, что Эр, что Л. А ради нескольких любителей трогать этот прекрасно-сохраненный экспонат. Лучше уж что-то, что можно потерять из-за атмосферных осадков и вандалов, с памятников снимать и восстанавливать.
С уважением,
Иван
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы