удачное фото, спасибо, Алексий! - камеру бещё чуть повыше, чтоб крыши было видновроде б подпись под фото определяет их как банковские вагоны( взято с трайн-фото сайта , правда центральная дверь родная стоит ) -причем ближние вагоны -это одна и та же модель , просто развернутые разными сторонами . но эти вагоны явно прошли модернизацию , если смотреть по торцу последнего вагона то там труба изпереходного тамбура торчит
возможно что эти вагоны были созданы специально на базе модели 61-517 для таких нужд ( больно уж похожи они на эту модель )
![]()
дык они часто только шильдиками и отличаются, а ещё были поштово-багажные... как их делить то? и банковские сюда же - они с шильдиками "багажный" катаютсяp.s-может разделить тему на багажные и почтовые ?
Порывшись в закромах, нашел назначение этих купе в вагонах типа 1949 г.: 5 - спецсвязь (фельдъегеря), 6 - главный кондуктор (начальник поезда). Штабных вагонов в те годы еще не было, поэтому поездная бригада ехала в багажном.вот блин рисовальщики -это не окно , а дверь-если поглядеть то в помещения 2,3,4,5,6 тоже окна лишь идут -но это уже кунскамера какая то получится .... в описании планировки написано что 5 и 6 купе двухместные и выхода не имеют в багажный отсек , 2 купе-это помещения для раздатчиков багажа ,3-служебное купе , 4-туалет ....
Давайте пока ВСЁ сюда....убедил про разделение темы или нет ?
вот с этим ЗА!название темы может тогда чуток подрихтовать ?
а то как то не интуитивно ........
« Вагоны