Паровоз 1-5-1 серии ФД

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 Серия ФД

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Паровоз-памятник ФД20-1393 в депо Дебальцево-Пасс., Донецкая обл.
Повреждённая снарядом поддерживающая тележка паровоза-памятника ФД20-1393 в депо Дебальцево-Пасс.

Автор: Власенко В.Г. | Фото сделано 7.VIII.2016
Вложения
20170321_586650.jpg
20170321_586651.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 Серия ФД

Непрочитанное сообщение Меланж »

EXPO1520 2017, Москва 2017 год.
Фотографии в альбоме «Паровозы», автор Меланж на Яндекс.Фотках
Изображение
Изображение
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

alexsk11
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2017 8:33 pm
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

Непрочитанное сообщение alexsk11 »

Фото сверху ФД-1103 из Музея ЖД транспорта на Балтийском вокзале (Санкт-Петербург)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 Серия ФД

Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

бак прямоугольный не по проекту, даже стокер не закрыли штатными крышками.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 Серия ФД

Непрочитанное сообщение A.G. »

Жень!
а что это за бак?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

Непрочитанное сообщение Крок »

Бак для нефти для комбинированного отопления - все по проекту ПКБ ЦТ делалось. Немного другой формы они и на ИСовских тендерах мастырились. Оборудовали ими паровозы или на заводах или в депо, так что здесь все по уму

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 Серия ФД

Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

это же самодеятельность? в альбоме чертежей такого нету
Вложения
2017-11-02_15-58-02.png

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: 1-5-1 Серия ФД

Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

значит у него и форсунки в топке есть?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 1-5-1 Серия ФД

Непрочитанное сообщение Крок »

Евгений Ц писал(а):
Чт ноя 02, 2017 11:59 am
это же самодеятельность? в альбоме чертежей такого нету
Альбом чертежей паровоза ФД не содержит видоизменения констукции отопления. Они отражались только в виде инструктивных указаний ПКБ ЦТ и отсылались по заводам и депо. Паровозы, которые таким образом переоборудовались, получали лишь вкладыш с чертежами в свой техпаспорт.
Форсунка, конечно же была, но пользоваться ею при комбинированном отоплении нужно было с умом

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1-5-1 Серия ФД

Непрочитанное сообщение Globbus »

Среди прочего вычитал в https://nkps.livejournal.com/286935.html
Постановление ГОКО 4634 от 22 ноября 1943 г.

«1. Разрешить НКПС переоборудовать в течение первого полугодия 1944 года 400 паровозов серии "ФД",первых годов постройки, путем замены задней одноосной тележки на двухосную, с уменьшением нагрузки на ось до 18,4 тонны.
При переоборудовании паровозов серии "ФД" обеспечить возможность обратного перехода к первоначальному типу 1-5-1 без ущерба для их конструкции».
Есть ли еще инфа по этому? Без проектной проработки вряд-ли бы приняли постановление?

Ответить

Вернуться в «Паровозы»