Что за паровоз?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Верхний снимок - Харьковская дореволюционная трехпарка, ровесница паровозов КЗ типа 62. Нижние - и так все ясно
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Интересная находка обнаружилась в Тихорецком участке по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис". На снимке: котловой регистр паровоза Су-252-20 после очистки от старой краски и ржавчины с целью обнаружения необходимых для заполнения котловой книги данных о котле. Но не эта сторона оказалась интересна, а ее другая, оборотная!
Я хоть и не селен в латвийском, но понял, что ранее этот регистр стоял на каком то латвийском паровозе с котловым номером 10150. Построен он был 2 сентября 1936 года, последнее освидетельствование прошел 02.09.1942, серии ТЕ (или TF, хотя про наличие такой серии на наших дорог ничего не известно). Как этот регистр попал на Сушку, которая отродясь дальше Сверо-Кавказской ж.д. не покидала ее границы? Возможно - при заводском ремонте на Ярославском ПРЗ (о чем говорит клеймо), когда с какого то трофейника, исключаемого из инвентарного парка, этот латвийский регистр, из-за не имения под рукой другого куска металла, был просто перелицован на другую сторону да так и остался на нашем Су-252-20. Есть еще у уважаемых форумчан какие мысли на сей счет?
Я хоть и не селен в латвийском, но понял, что ранее этот регистр стоял на каком то латвийском паровозе с котловым номером 10150. Построен он был 2 сентября 1936 года, последнее освидетельствование прошел 02.09.1942, серии ТЕ (или TF, хотя про наличие такой серии на наших дорог ничего не известно). Как этот регистр попал на Сушку, которая отродясь дальше Сверо-Кавказской ж.д. не покидала ее границы? Возможно - при заводском ремонте на Ярославском ПРЗ (о чем говорит клеймо), когда с какого то трофейника, исключаемого из инвентарного парка, этот латвийский регистр, из-за не имения под рукой другого куска металла, был просто перелицован на другую сторону да так и остался на нашем Су-252-20. Есть еще у уважаемых форумчан какие мысли на сей счет?
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что за паровоз?
Что это за паровоз? Я имею ввиду тип др информацию.Интересно как он живьем выглядел
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за паровоз?
Какая-то мелкая заводская двухпарка коломенская. Причем, нормальной колеи. А как выглядел - ну, как нарисовано, так примерно и выглядел! Что именно смущает в чертеже?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Это тип 59 Коломенского завода.
Выпущено было 4 шт. Два работали на самом заводе, один на Ижорском заводе и ещё один был продан частному лицу. Информация отсюда:
Выпущено было 4 шт. Два работали на самом заводе, один на Ижорском заводе и ещё один был продан частному лицу. Информация отсюда:
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
По сообщению Томса Алтбергса эта табличка от их паровоза С. У них он был обозначен как Ск-150. До 1959 года работал на Белорусской ж.д.Крок писал(а): Интересная находка обнаружилась в Тихорецком участке по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис". На снимке: котловой регистр паровоза Су-252-20 после очистки от старой краски и ржавчины с целью обнаружения необходимых для заполнения котловой книги данных о котле. Но не эта сторона оказалась интересна, а ее другая, оборотная!
Я хоть и не селен в латвийском, но понял, что ранее этот регистр стоял на каком то латвийском паровозе с котловым номером 10150. Построен он был 2 сентября 1936 года, последнее освидетельствование прошел 02.09.1942, серии ТЕ (или TF, хотя про наличие такой серии на наших дорог ничего не известно). Как этот регистр попал на Сушку, которая отродясь дальше Сверо-Кавказской ж.д. не покидала ее границы? Возможно - при заводском ремонте на Ярославском ПРЗ (о чем говорит клеймо), когда с какого то трофейника, исключаемого из инвентарного парка, этот латвийский регистр, из-за не имения под рукой другого куска металла, был просто перелицован на другую сторону да так и остался на нашем Су-252-20. Есть еще у уважаемых форумчан какие мысли на сей счет?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
А из каких соображений сие следует или источников?Р.М. писал(а):По сообщению Томса Алтбергса эта табличка от их паровоза С. У них он был обозначен как Ск-150. До 1959 года работал на Белорусской ж.д.
Re: Что за паровоз?
Приветствую! хотелось бы уточнить модификацию паровоза , кто-то сможет подсказать?