Паровоз 1-3-1 серии Су
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Ой, я вас умоляю, не надо валить с больной головы на здоровую! Если верить первоисточнику, который вы так легко и ненавязчиво искажаете, максимум, что могло приключиться от советских газет - это расстройство пищеварения и потеря веса. Так "незалежные" газеты их уже давно переплюнули - им уже мало разрухи в клозетах - теперь они устроили войну в головах! Не, я все понимаю, но ответьте мне на секундочку - что после этого останется от ваших клозетов?
А по теме, на мой взгляд, обсуждение паровозов-памятников и их судьбы уместнее вести в теме по сохранению исторической ЖД-техники, нежели в разделе "Библиотека".
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Интересно, паровоздушный уже тандем-компаунд стоит? Темно. А цепочки на поручнях для его обхода ещё нет.
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Компаунд, конечно же, Серокой! Хорошо видно пароподводящую трубу слева и прессаппарат на нем справа с пароотводной трубой идущей к дымовой трубе. Цепочки вокруг компаунда придумали скорее всего уже или позже, или при заводских ремонтах ставили. На нашем Су-250-64, например, на паровозе в холодном состоянии спокойно можно протиснуться между поручнем и цилиндрами компаунда. А вот на горячем захочешь перейти не приготавливая яичницу - приходится выкарабкиваться как обезьяна за поручня и проходить как бы снаружи площадки вдоль котла, обратно потом перелезая. Паровозная романтика!
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1116 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Любопытная фотография в группе VK "Советская железнодорожная коллекция":
Стекло прожектора разрезано на 4 части?
Стекло прожектора разрезано на 4 части?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Разрезное бы стекло пропускало бы пыль и грязь вовнутрь прожектора, так что вряд ли здесь такой вариант. Стержневые опоры за стеклом? Тоже казалось бы нафига? Если уж и беречься от лобового ветра на большой скорости, то и одного бы стержня там хватило для жесткости. Прямо загадка какая то
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация: