Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#362 Непрочитанное сообщение Крок »

Это слишком архаичный прожектор, он стоял только на "копеечных" номерах ФД. Но если стоит задача сделать модель именно такого порядка номеров - тогда можно и помучиться

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#363 Непрочитанное сообщение Krashh »

Как мы совместными усилиями установили, мой ФД будет иметь номер 4 ...

Размеры я думаю не читаемые даже в оригинале.... (в книгу ж с синьки или кальки переснимали чертеж с серьезным уменьшением)

Если уважаемый Крок сможет фотками и размерами помочь, будет мне счастье)) Разаботаем новый конструктив чтоб делать из целика...

ромул

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#364 Непрочитанное сообщение ромул »

Крок писал(а):Занимательно читать Ваши, ромул, размышления на тему "Что я знаю в теплотехнике и паровозостроении"! Только вот автору модели ФД 1:5 это надо? Конечно можно показать свои знания в этих вопросах, а можно и дать дельные советы человеку не умничая - это разные вещи. Хотя Ваши измышления тоже интересно читать: продолжайте :mrgreen:
Ну...насчёт "умничания", то поверьте...на свежий взгляд, я здесь его от вас только вижу. Все эти поправки каким-то недовольным тоном превосходства, сразу бросаются в глаза. Также спрошу: он автору нужен? Со своей стороны попрошу быть доброжелательнее к людям. Что касается "измышлений" - у меня стаж инженера-конструктора, около сорока лет. Так что разбираюсь "слегка" в технике. И, как инженер, привык оперировать конкретикой. В вашем случае ничего конкретного не вижу, вообще, кроме желания "оттенить" себя. А посему, говорите конкретно: вот тут и тут вы неправы....надо так и так. Это будет конструктивный разговор. А автору именно и надо то, о чём я говорил. На холостом ходу паропроизводительности может и хватит, но при работе под нагрузкой может и не хватить. Ну и...здесь форум а не заседание суда, где точные показания нужны. Можно и подискутировать, если автор не против. Всё было вполне корректно.

ромул

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#365 Непрочитанное сообщение ромул »

Krashh писал(а):Как мы совместными усилиями установили, мой ФД будет иметь номер 4 ...

Размеры я думаю не читаемые даже в оригинале.... (в книгу ж с синьки или кальки переснимали чертеж с серьезным уменьшением)

Если уважаемый Крок сможет фотками и размерами помочь, будет мне счастье)) Разаботаем новый конструктив чтоб делать из целика...
Дмитрий же дал размеры. А номера 20-3 и 20-4 есть в книге "ФД и ИС". Там на одном с козырьком (№3), на другом без. Про этот я говорил, с лампой подсветки. Только их не две, а одна.
По выложенному сборочному чертежу можно воспроизвести в принципе.
На Рижском думаю так. Покажите им фотки своего детища....мол то-то и надо ребята замерить (мож на пивко подкинуть, если уж мародёры там)....не должно быть проблем. Ещё и помогут)))

ромул

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#366 Непрочитанное сообщение ромул »

Да, уважаемый Краш, спросить хотел вчера ещё. У вас нагрузки на вал регулятора "терпимые"? Если без разгрузочного клапана, там ведь по прикидкам "на глаз" килограмм 50 получается?

И на видео. Там переводной вал что ли ударчиками переводится? Вообще не понял, отсечка устанавливалась или просто реверс. И золотники - раздвижные Трофимова,да?
Интересует беспарный ход как осуществляется.

Dmitrii51
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 446 раз

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#367 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Krashh писал(а):мой ФД будет иметь номер 4 ...
На ФД на Варшавском вокзале такой прожектор стоит. Внутри пустой.
IMG_5022.JPG

ромул

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#368 Непрочитанное сообщение ромул »

Dmitrii51 писал(а):
Krashh писал(а):мой ФД будет иметь номер 4 ...
На ФД на Варшавском вокзале такой прожектор стоит. Внутри пустой.
IMG_5022.JPG
на чертеже там рукоятка стоит, для запирания обода со стеклом видимо. На фото не видно что-то...а так да, один к одному.

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#369 Непрочитанное сообщение Krashh »

Регулятор открывается наудивление легко...даже при наличии пружин (я применил подход от двигателей внутреннего сгорания) .

А на видео регулятор поймал стружку...и регулировал уже отсечкой....а ударчиками...ну потому что так получается меньше смещение...паровоз в холостую очень резво набирает обороты))

Про беспарный ход...золотники жесткие ...и клапанов беспарного хода нет...мы экономить не бум)))

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#370 Непрочитанное сообщение Krashh »

Значитца так, на один клапан в закрытом положении действует сила от статического давления равная 13.2 кг плюс усилие пред натяга пружины около 5кг . Поскольку все клапана открываются последовательно, можно считать, что это и есть то усилие которое нужно приодолеть кулачковому валу...а дальше есть два плеча, одно это рычаг на конце вала, второе это расстояние от точки касания профиля кулачка торца клапана до центра вала...дальше можно все рассчитать...это меньше 10 кг и уж точно меньше 50)))

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»