Паровоз 1-3-1 серии Су
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
есть ещё третий снимок прожектора с полосками и наретушированной звездой
тут и номер машины читается
тут и номер машины читается
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Стержни за стеклом - скорее всего - для защиты более ценного и дефицитного с точки зрения ремонта рефлектора прожектора. И собственно лампы - от того, что в это стекло предварительно влетело. Или от осколков самого стекла - оно ведь обычное, не закалённое безосколочное. Разрезные стекла в локомотивных прожекторах не использовали - нет смысла. Если в случае мощного корабельного фонаря еще может стоять проблема перегрева (и цельное стекло в кольцевой рамке может лопнуть) - локомотивный прожектор на самом малом ходу в достаточной мере обдувается воздухом, чтобы не перегреваться. Особенно прохладным ночным. Да и флюгарка или вентиляционные отверстия для выпуска нагретого воздуха там наверняка есть.
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Да, это наш отечественный прожектор типа ПЛ. На многих паровозах у нас такие стоят, но нигде нет фрагментарных стекол или подпорок за ними
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Тут половина из этих снимков времен войны. Может и вправду стекла фрагментарные из-за дефицита стекла.
О каких-либо значимых скоростях и т.п. в те годы говорить не приходится.
С уважением,
Иван
О каких-либо значимых скоростях и т.п. в те годы говорить не приходится.
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Нет, ivan. Скорее всего для застекления этого прожектора (например после боя родного заводского стекла) деповской стекольщик просто использовал то что было на тот момент у него под рукой. А там могло быть и какое то стекло с напылением в виде полос или каким то рисунком, например от старой мебели. Чем не вариант?
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Я думаю, что ответ не найти, Владимир Владимирович! Может у этого деповского стекольщика и фишка была - наносил полосы на стекло для красоты. Кто знает.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1116 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
видимо было 3 куска стекла одинаковой ширины их и порезали поставив в нахлест
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
В старой мебели, чтобы сделать такие полосы применяли как раз разрезанное стекло. По краям узких полос снимали фаски и получался довольно выразительный вид. Возможно были и другие варианты.А там могло быть и какое то стекло с напылением в виде полос или каким то рисунком, например от старой мебели. Чем не вариант?