Стырено из ВК
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Стырено из ВК
Наши тоже были похожими, но чуть другими. Но вообще да, похоже, что на станциях они и стояли. Зачем два, правда.И.К.С. писал(а):Во всяком случае модели немецких будок стрелочников и здания переездов комплектуются такой штукой.Серокой писал(а):там это звалось автоматическим колоколом. Типа расписания звонков...
Вот здесь TeorMech выложил:
download/file.php?id=188142&mode=view
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Стырено из ВК
Однозначно тащить, так как фото у них есть очень и очень редкие.
Еще больше я бы обрадовался, если бы они выложили архив чертежей, которые в низком разрешении используется у них на сайте как задники. Там есть такие раритеты, что не в каждом справочнике найдутся.
Еще больше я бы обрадовался, если бы они выложили архив чертежей, которые в низком разрешении используется у них на сайте как задники. Там есть такие раритеты, что не в каждом справочнике найдутся.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стырено из ВК
Серокой писал(а):Наши тоже были похожими, но чуть другими. Но вообще да, похоже, что на станциях они и стояли. Зачем два, правда.И.К.С. писал(а):Во всяком случае модели немецких будок стрелочников и здания переездов комплектуются такой штукой.Серокой писал(а):там это звалось автоматическим колоколом. Типа расписания звонков...
Вот здесь TeorMech выложил:
download/file.php?id=188142&mode=view
Так вот у нас оно было в теме viewtopic.php?f=48&t=1147
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Стырено из ВК
Монтаж контактной сети трамвая, Старая Русса, 1924 год.
Вдруг кого заинтересует, взято с совсем не жд странички...
Вдруг кого заинтересует, взято с совсем не жд странички...
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Стырено из ВК
Это фото сделано в депо Вологда в 1922г, а не на территории ВВПРЗ.Василий писал(а):
1930-е. Коллектив Вологодского паровозо-ремонтного завода.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Станция ГАТЧИНО Балтийской ж.д. — эволюция здания вокзала
Деревянный терем, построенный в 1872-73 гг архитектором Министерства путей сообщения П.С. Купинским. Постройка обошлась около 30.000 р.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Давно ну нас тут ничего не было
С этого поста начинаю переносить фотографии так, что бы они не тухли.
Летом 1906 года в Александровском парке появился невиданный по тем временам аттракцион.
Журнал "Нива" откликнулся на это событие такой заметкой:
"В нашей северной столице появилась карликовая железная дорога, устроенная в Народном доме Императора Николая II и сразу завоевавшая себе симпатии посещающей Народный Дом неприхотливой публики.
Мысль устроить здесь совсем игрушечную модель настоящего игрушечного поезда пришла Августейшему председателю комитета с.-петербургского городского попечительства о народной трезвости, Его Высочеству принцу Александру Петровичу Ольденбургскому, который, как говорят, в одну из поездок своих за границу, сильно заинтересовался увиденным им где-то типом точно такой же оригинальной дороги. Сам паровозик, как увидят читатели по рисунку, необычайно миниатюрных размеров, развивающий однако давление от 110 до 135 ф., т.е. около 12-ти лошадиных сил, куплен был, вместе с соответствующим ему по величине тендером, в Нью-Йорке на заводе «Cagney brothers New-York, City». Там же нашлись к нему и три вагончика открытого типа, вместимостью каждый на 12 человек взрослых или 18 детей. Нужды нет, что вагончики эти не совсем-то подходят к локомотиву, которого за ними даже и не видно, ибо вагоны значительно крупнее самого паровоза. Вес локомотива — 180 пудов (~ 3 т), а вагончиков — по 41 пуду (670 кг) каждый. Что касается самого пути или полотна, то у нас строили его местные техники электрической станции Народного Дома. Полотно, протяжённостью 600 саженей (1280 м) в одну колею 22½ дюйма шириной (571,5 мм), имеет круговое направление от центральной станции, указанной на нашем рисунке, в одну сторону до Мытнинской набережной, где устроена крайне своеобразная неподвижная стрелка, благодаря остроумному пересечению путей очень просто повёртывающая паровоз обратно, и в другую сторону — в обход внутренних построек служб Народного Дома, а вместе с ними также и электрической станции.
Эта железная дорога служит пока просто для увеселительных целей, будучи предназначена только для катания детей, за что в оба конца взимается пятикопеечная плата. Судя же по преобладающему контингенту пассажиров этого игрушечного железнодорожного пути, можно сказать, что и для взрослой публики Народного Дома такая забава, пришлась, очевидно, по вкусу.
Дорога открыла движение с 12-го июня, но спустя несколько же дней получила некоторое повреждение в механизме паровоза, которое удалось исправить только недавно, так что вновь она стала функционировать лишь с 16-го июля.
В заключение нужно сказать, что весь этот забавный железнодорожный путь устроен вообще с соблюдением полной иллюзии настоящего большого и солидного сооружения; так, например, помимо вполне оборудованной железнодорожной станции, здесь имеются и электрический семафор, и переводные стрелки, и разная сигнализация, обычная на заправской железной дороге."
http://www.spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1858
С этого поста начинаю переносить фотографии так, что бы они не тухли.
Летом 1906 года в Александровском парке появился невиданный по тем временам аттракцион.
Журнал "Нива" откликнулся на это событие такой заметкой:
"В нашей северной столице появилась карликовая железная дорога, устроенная в Народном доме Императора Николая II и сразу завоевавшая себе симпатии посещающей Народный Дом неприхотливой публики.
Мысль устроить здесь совсем игрушечную модель настоящего игрушечного поезда пришла Августейшему председателю комитета с.-петербургского городского попечительства о народной трезвости, Его Высочеству принцу Александру Петровичу Ольденбургскому, который, как говорят, в одну из поездок своих за границу, сильно заинтересовался увиденным им где-то типом точно такой же оригинальной дороги. Сам паровозик, как увидят читатели по рисунку, необычайно миниатюрных размеров, развивающий однако давление от 110 до 135 ф., т.е. около 12-ти лошадиных сил, куплен был, вместе с соответствующим ему по величине тендером, в Нью-Йорке на заводе «Cagney brothers New-York, City». Там же нашлись к нему и три вагончика открытого типа, вместимостью каждый на 12 человек взрослых или 18 детей. Нужды нет, что вагончики эти не совсем-то подходят к локомотиву, которого за ними даже и не видно, ибо вагоны значительно крупнее самого паровоза. Вес локомотива — 180 пудов (~ 3 т), а вагончиков — по 41 пуду (670 кг) каждый. Что касается самого пути или полотна, то у нас строили его местные техники электрической станции Народного Дома. Полотно, протяжённостью 600 саженей (1280 м) в одну колею 22½ дюйма шириной (571,5 мм), имеет круговое направление от центральной станции, указанной на нашем рисунке, в одну сторону до Мытнинской набережной, где устроена крайне своеобразная неподвижная стрелка, благодаря остроумному пересечению путей очень просто повёртывающая паровоз обратно, и в другую сторону — в обход внутренних построек служб Народного Дома, а вместе с ними также и электрической станции.
Эта железная дорога служит пока просто для увеселительных целей, будучи предназначена только для катания детей, за что в оба конца взимается пятикопеечная плата. Судя же по преобладающему контингенту пассажиров этого игрушечного железнодорожного пути, можно сказать, что и для взрослой публики Народного Дома такая забава, пришлась, очевидно, по вкусу.
Дорога открыла движение с 12-го июня, но спустя несколько же дней получила некоторое повреждение в механизме паровоза, которое удалось исправить только недавно, так что вновь она стала функционировать лишь с 16-го июля.
В заключение нужно сказать, что весь этот забавный железнодорожный путь устроен вообще с соблюдением полной иллюзии настоящего большого и солидного сооружения; так, например, помимо вполне оборудованной железнодорожной станции, здесь имеются и электрический семафор, и переводные стрелки, и разная сигнализация, обычная на заправской железной дороге."
http://www.spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1858
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Луга
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Станция Terijoki. 1907-1909 гг
http://itsenaisyys100.fi/punainen-hallinto-kesti-viip
http://itsenaisyys100.fi/punainen-hallinto-kesti-viip
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Коломяги
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!