Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Если удачно сложится со стартовой моделью - будут и такие.Seamen писал(а):Хотя эти вагоны тоже достаточно интересны и хотелось бы и их увидеть в дальнейшей производственной программе.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Сергей, я думаю, что не буду оригинальным, если попрошу озвучить дату предполагаемого выпуска первой партии вагонов
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
IV кв. 2010, возможна задержка по I кв. 2011 - к сожалению, процесс изготовления промышленных форм и отладки литья - дело небыстрое.Виктор Платицын писал(а):Сергей, я думаю, что не буду оригинальным, если попрошу озвучить дату предполагаемого выпуска первой партии вагонов
Вообще, сейчас примерное расписание проекта выглядит следующим образом:
- июнь 2010 - окончание проектировочных работ, начало плотной работы по пресс-формам (предварительные работы ведутся с апреля)
октябрь 2010 - окончание работ по формам, получение первой партии. К этому же сроку должна быть налажена поставка ПКИ (колпары, сцепки), а также готовы решения по упаковке, оплате, доставке, рекламные материалы и т.п.
ноябрь 2010 - доводка, изготовление оснастки для покраски, получение и покраска первых партий
декабрь 2010 - начало поставок
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
На сайте http://www.tsmv.su опубликованы изменения в модели кузова вагона: добавлены дефлекторы и трубы, устранены некоторые из высказанных замечаний.
Критика приветствуется.
Критика приветствуется.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87
Не знаю задумывалось это или нет, но в отредактированном файле вагон получил «дырку» между стенками
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Моделировать сквозняки в вагонах мы ещё не готовыЗозный писал(а):Не знаю задумывалось это или нет, но в отредактированном файле вагон получил "дырку" между стенками
Спасибо большое, посмотрим почему так получилось - скорее всего какой-то глюк при экспорте.
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Скорее всего, при изменении самой детали не изменили параметры привязки в сборке. Т. е. на саму реальную сборку модели это не повлияет, но проверить стоит .
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Спасибо, проверим !Seamen писал(а):Скорее всего, при изменении самой детали не изменили параметры привязки в сборке. Т. е. на саму реальную сборку модели это не повлияет, но проверить стоит .
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
я еще раз заострю внимание на гофры торца крыши - такие встретились мнетолько на одной единственной фотке, все остальные фотки (и с металическим суфле и с резиновым) имеют гофры на торцах крыши на одном уровне снизу. и кстати имхо стоит убрать прямоугольник между окнами по середине вагона (в том промежутке где герб был) - это деталь вроде как накладная и могла быть так как на модели, могла быть выше, на многих вагонах (сохранившихся) сейчас ее вааще нет.
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Юр, я так понимаю, что были и те, и те. Вот, например, вид с котлового тамбура, что выложены на фото прототипов на сайте ЦМВ - фото 2 с гофрами на разных уровнях,
http://www.tsmv.su/images/real/61-181-2.jpg
а фото 3 - на одном.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Учитывая, что штамповая оснастка была одна, то с другой стороны, скорее всего, так же гофры расположены по разному.
При этом гофры по радиусу характерны именно для Егоровского завода (есть фото с его багажами и микстами - там однозначно они по радиусу идут), а ЦМВО-66 делался на основе опыта питерцев, то, скорее всего самые первые вагоны шли именно с радиусными гофрами. Есть не очень качественное фото (слишком много ржавчины, но видно, что идут по радиусу). Накладка в середине кузова - это, я так понимаю, не под герб, а под номер. До ЦМВО номер был из накладных цифр, тогда накладки не было, потом появилась именно на ЦМВО, цифры стали писать трафаретами, в дальнейшем опять исчезла.
http://www.tsmv.su/images/real/61-181-2.jpg
а фото 3 - на одном.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Учитывая, что штамповая оснастка была одна, то с другой стороны, скорее всего, так же гофры расположены по разному.
При этом гофры по радиусу характерны именно для Егоровского завода (есть фото с его багажами и микстами - там однозначно они по радиусу идут), а ЦМВО-66 делался на основе опыта питерцев, то, скорее всего самые первые вагоны шли именно с радиусными гофрами. Есть не очень качественное фото (слишком много ржавчины, но видно, что идут по радиусу). Накладка в середине кузова - это, я так понимаю, не под герб, а под номер. До ЦМВО номер был из накладных цифр, тогда накладки не было, потом появилась именно на ЦМВО, цифры стали писать трафаретами, в дальнейшем опять исчезла.