BR 52 PIKO
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Эдуард, IRL он существенно тише. Камера при видеосъёмке акцентирует звук. Без привода вентиляторов, только ходовые двигатели, шум слабый. Мой лилипутовский BR-95 громче ездит.
Про диодный мост подумаю, там не так уж и много свободного места. Это экземпляр я однозначно продам или поменяю, вот на следующем и пригодится идея.
Постараюсь в ближайшие дни спаять и установить решётки на вентиляторы. Декаль будет сборной солянкой, где брать деку именно на BR-52, я не знаю.
Колпары я покупал на ебее вместе с шестеренкой на оси. На фирменном пакетике PIKO так и было написано: для замены на BR-52 старых выпусков. Стали идеально.
Про диодный мост подумаю, там не так уж и много свободного места. Это экземпляр я однозначно продам или поменяю, вот на следующем и пригодится идея.
Постараюсь в ближайшие дни спаять и установить решётки на вентиляторы. Декаль будет сборной солянкой, где брать деку именно на BR-52, я не знаю.
Колпары я покупал на ебее вместе с шестеренкой на оси. На фирменном пакетике PIKO так и было написано: для замены на BR-52 старых выпусков. Стали идеально.
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 8:55 am
- Имя: Вадим
- Откуда: 40°32′00″ с. ш. 72°47′00″ в. д.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Возможно фото как закрепили эл. двигатель привода вентиляторов на той пластине с редуктором ?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Да, после обеда сделаю фото. На пластинке с редуктором приклеил стойку из плоского листа и к этой стойке двигатель присобачил. Стойка с правого борта, двигатель вращает средний вентилятор.
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Поехали.
На пластину с редукторами вентиляторов на правую сторону примерно по центру приклеена вертикальная пластина. К ней, собственно, и приклеен двигатель вентиляторов. Он вращает среднюю крыльчатку, а та, через передаточные малые шестеренки, крутит передний и задний вентиляторы. Теперь немного про маршевые движки. Вот на втором тендере установлен двигатель Mitsumi для передней тележки. Обратите внимание, на шинах лежит изоляция, иначе двигатель своим корпусом будет их закорачивать.
Двигатель прикручен винтиком. Посмотрите, ящик снизу тендера имеет два уровня: высокий и низкий. Берём маленький штангенциркуль и на низком уровне (та часть, что ниже, ближе к рельсам) на передней стенке (снаружи, естественно) отчеркиваем от низа 8,7мм. Затем на высокой стороне (та, которая выше, дальше от рельсов) на её передней грани отчеркиваем 7,2мм. На этих линиях в диаметральной плоскости тендера сверлим отверстия 1,5мм. Вот через эти отверстия и прикручиваем двигатель к ванне тендера. Винтик используем тот, которым этот двигатель в CD-ROMe был прикручен.
Profit. Движки тихие, на них тендер идёт очень хорошо. Уровень шума сопоставим с роковским BR-44 выпуска середины девяностых.
Ах, да... Приготовьтесь пилить груз. Двигатели Мицуми немного шире пиковского, поэтому окно надо расширить миллиметра на три. Хорошо что не много пилить, движок все же на полкорпуса спрятан, так что за полчаса напильником вполне себе пилится. Материал грузика вязкий, пилить ножовкой тяжко, а надо. Снимается примерно сантиметр под редуктор вентиляторов.
На пластину с редукторами вентиляторов на правую сторону примерно по центру приклеена вертикальная пластина. К ней, собственно, и приклеен двигатель вентиляторов. Он вращает среднюю крыльчатку, а та, через передаточные малые шестеренки, крутит передний и задний вентиляторы. Теперь немного про маршевые движки. Вот на втором тендере установлен двигатель Mitsumi для передней тележки. Обратите внимание, на шинах лежит изоляция, иначе двигатель своим корпусом будет их закорачивать.
Двигатель прикручен винтиком. Посмотрите, ящик снизу тендера имеет два уровня: высокий и низкий. Берём маленький штангенциркуль и на низком уровне (та часть, что ниже, ближе к рельсам) на передней стенке (снаружи, естественно) отчеркиваем от низа 8,7мм. Затем на высокой стороне (та, которая выше, дальше от рельсов) на её передней грани отчеркиваем 7,2мм. На этих линиях в диаметральной плоскости тендера сверлим отверстия 1,5мм. Вот через эти отверстия и прикручиваем двигатель к ванне тендера. Винтик используем тот, которым этот двигатель в CD-ROMe был прикручен.
Profit. Движки тихие, на них тендер идёт очень хорошо. Уровень шума сопоставим с роковским BR-44 выпуска середины девяностых.
Ах, да... Приготовьтесь пилить груз. Двигатели Мицуми немного шире пиковского, поэтому окно надо расширить миллиметра на три. Хорошо что не много пилить, движок все же на полкорпуса спрятан, так что за полчаса напильником вполне себе пилится. Материал грузика вязкий, пилить ножовкой тяжко, а надо. Снимается примерно сантиметр под редуктор вентиляторов.
С уважением Владимир.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: BR 52 PIKO
Владимир, насчет этой фотографии есть вопрос:
Есть ли возможность поменять шестерни местами: чтобы на крыльчатках стояли малые шестерни, а для связи с ними - большие ? Двигатель, естественно, понадобится адаптировать по месту.
Преимущество: ход крыльчаток ускорится, и станет ближе к реалистичному. Двигатель сильнее нагрузится трением такой трансмиссии, и возможно, что шума тоже будет меньше.
Есть ли возможность поменять шестерни местами: чтобы на крыльчатках стояли малые шестерни, а для связи с ними - большие ? Двигатель, естественно, понадобится адаптировать по месту.
Преимущество: ход крыльчаток ускорится, и станет ближе к реалистичному. Двигатель сильнее нагрузится трением такой трансмиссии, и возможно, что шума тоже будет меньше.
Re: BR 52 PIKO
Предположим что, частота вращения вала эл.двигателя 800 обр./мин. На валу эл.двигателя установлена шестерня с 10 зубами. Шестерня на вентиляторе имеет 40 зубьев. Относительно передаточное число 40/10=4. Таким образом 800 обр./мин делим на 4 и получаем 200 обр./мин частота вращения вала вентилятора. С таки отношением эл.двигателю в разы легче крутить вентилятор и шума будет меньше. Так как предложил Эдуард двигатель будет нагружаться мощностью,начнёт шуметь и в скором времени выйдет из строя.
Это тема есть в относительной механике при расчёте мощностей для расчёта передаточного отношения редукторов.
Конечно дело как расположить шестерни,это дело каждого человека своё,и я не настаиваю что надо делать как я описал.
Это тема есть в относительной механике при расчёте мощностей для расчёта передаточного отношения редукторов.
Конечно дело как расположить шестерни,это дело каждого человека своё,и я не настаиваю что надо делать как я описал.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Я пробовал и так и эдак. Мощности двигателя хватает. Мне просто нравится неспешное вращение лопастей. Дело вкуса.
Адовый шум создаёт планетарный микроредуктор, непосредственно встроенный китайцами в двигатель.
Похвастаюсь:
Адовый шум создаёт планетарный микроредуктор, непосредственно встроенный китайцами в двигатель.
Похвастаюсь:
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Перебрал и смазал редукторы. Заменил две червячные шестерни (были с забоинами). Паровоз резко добавил скорости.
[youtube]https://youtu.be/7h8Bn-YVDps[/youtube]
Теперь медленно но верно паяю решётки на вентиляторы. Во весь рост встал вопрос: есть ли фото, подтверждающие наличие сеток на решётках над вентиляторами?
[youtube]https://youtu.be/7h8Bn-YVDps[/youtube]
Теперь медленно но верно паяю решётки на вентиляторы. Во весь рост встал вопрос: есть ли фото, подтверждающие наличие сеток на решётках над вентиляторами?
С уважением Владимир.
-
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: BR 52 PIKO
Владимир, я все таки на той фотке вижу сетки.
Если Вы не согласны, то давайте думать логически - на экипировке во время загрузки тендера, туда тоже могло сыпануть угольком хорошо, а так как вентиляторы в это время могли молотить как следует, то хорошими кусками угля можно было и крыльчатку поломать. Немцы вряд ли бы без сетки выпустили бы.
С уважением,
Иван
Если Вы не согласны, то давайте думать логически - на экипировке во время загрузки тендера, туда тоже могло сыпануть угольком хорошо, а так как вентиляторы в это время могли молотить как следует, то хорошими кусками угля можно было и крыльчатку поломать. Немцы вряд ли бы без сетки выпустили бы.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:22 am
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BR 52 PIKO
Крайне весомый довод. Серьёзно.ivan писал(а): ↑Вт фев 26, 2019 10:05 pmВладимир, я все таки на той фотке вижу сетки.
Если Вы не согласны, то давайте думать логически - на экипировке во время загрузки тендера, туда тоже могло сыпануть угольком хорошо, а так как вентиляторы в это время могли молотить как следует, то хорошими кусками угля можно было и крыльчатку поломать. Немцы вряд ли бы без сетки выпустили бы.
С уважением,
Иван
С уважением Владимир.